Walkera Super CP

Робби
Strelec_RC:

а затем замедление и падение обротов.

Мотор значит. Много отлетали?

Strelec_RC
Робби:

Мотор значит. Много отлетали?

Не так, чтобы много… Наверное пару часов в сумме…

Хм, мотор… как бы проверить… может на видео сделаете тест “резкого взлета” ?

И если менять, то какой мотор посоветуете?

dimanovih
Strelec_RC:

И если менять, то какой мотор посоветуете?

Лучше сразу на б/к переходить!

dangerousgluck

мне помогло небольшое уменьшение значений кривой шага (но где это искать в стоковой прошиве не помню).

а менять… да, б/к.
в запасе у меня лежит апгрейдный комплект для гениуса, проверен на суперсе, движки запускаются. брал на али (по конскому ценнику правда).

Strelec_RC
dangerousgluck:

мне помогло небольшое уменьшение значений кривой шага (но где это искать в стоковой прошиве не помню).

Спасибо. Только уточню - кривая шага угла атаки к оборотам?

dimanovih:

Лучше сразу на б/к переходить!

Начитался я про “шумность” электроники - и уже не ясно какой ESC брать…
Вот, кстати, тут есть вариант: banggood.com/Walkera-MINI-SUPER-CP-Nine-Eagles-125…
но будет ли работать…

И вопрос двигателя всеравно остается - какой из б.к. посоветуете? может быть есть уже какой-то “проверенный вариант” ?

Робби
Strelec_RC:

И если менять, то какой мотор посоветуете?

от МИника ставте моторчик и будет Вам радость родной моторчик на 1 час работы а не как не на 2! Проверял уже

Strike61
YuriyG:

Есть один неприятный момент. После инициализации регуляторов хвостовой винт сразу начинает вращаться на холостом ходу, несмотря на то, что газ 0.

Триммер газа нажмите несколько раз вниз, чтобы на дисплее был не 0, а например -3 (перед этим можно ещё зайти в монитор и посмотреть не сбита ли каллибровка стиков, если есть необходимость можно выполнить повторную каллибровку), тогда хвостовой винт крутиться не будет и основной после посадки будет останавливаться нормально. Мне так пришлось сделать на своей 120-ке, скорее всего хвостовой винт начинает крутиться сразу потомучто там очень маленькое сопротивление пропеллера, а вот основной не крутится на холостом, потомучто напряжение на основной мотор слишком маленькое и не достаточно чтобы раскрутить основные лопасти.

Strelec_RC
Робби:

МИника

А по крепежу и питанию нормально подходит?

dimanovih:

Вот ‘‘народный’’ www.chinesejade.com/walkera43BLMotorEsc.htm C05M/ADH50 Outrunner Brushless Motor KV13000 или вот этот менее мощный C05M/ADH50 Outrunner Brushless Motor KV11500 ( www.hobbyking.com/hobbyking/s...ade_mCPx_.html )

Спасибо!
Только не нашел на Chinesjade ESC под SuperCP - подскажете где взять?

PS. По бюджету останется только понять - миниковский мотор или сразу делать б.к. версию

Робби
Strelec_RC:

А по крепежу и питанию нормально подходит?

Один в одни! Лично проверел и летал на таком двигателе! Если пишу - значит проверял!

Strelec_RC:

PS. По бюджету останется только понять - миниковский мотор или сразу делать б.к. версию

МОжно и б/к (лучше), но и двигатель от Миника в разы превосходит стока Супера.
Я летаю от Миника, мне ну очень нравится. И запас прочности большой.

Strelec_RC
dangerousgluck:

да.

ОК, поищу на стоковой. Но такой общий вопрос - есть смысл перешивать передатчик? Есть какие-то плюсы значимые ?

Робби:

Один в одни! Лично проверел и летал на таком двигателе! Если пишу - значит проверял!

Спасибо. Попробую заказать от МИНИка мотор, а параллельно про Б.К. вариант понять-почитать, в перспективе попробовал бы и его)

Вот такой регулятор по ссылке (banggood.com/Walkera-MINI-SUPER-CP-Nine-Eagles-125…) за 18,19$ :

dangerousgluck
Strelec_RC:

Но такой общий вопрос - есть смысл перешивать передатчик? Есть какие-то плюсы значимые ?

это больше в профильную ветку вопрос Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO

я привык к логике er9x и opentx на турниге9х, так что с идеологией deviation разобраться было нетрудно. плюсы… миксы всего на всё, кривые по всем каналам, таймеров куча, телеметрия вроде как понимается, куча доп.протоколов радио.

72володя
Strelec_RC:

Только не нашел на Chinesjade

Как это нету, всё есть, сам только получил оттуда!

Strelec_RC
72володя:

Как это нету, всё есть, сам только получил оттуда!

Не нашел. Вполне вероятно не то или не там ищу… Ведь не от этом “XP-7A Esc for HP06S/HP08S” речь?

72володя
Strelec_RC:

Не нашел.

Заходишь в Super CP Parts, выше "More Upgrade Spare Parts"и т.д., выбираешь: Walkera Speed Controller for Tail Brushless Motor 10A-LT, 0805 100ohm Resistor + 100nF Capacitor, двигатель, пиньён, если неохота паять то “Y” cable.

Strelec_RC

Видел его, спасибо. Смутила надписать “Tail Brushless”… Сейчас подумал, он вроде 10А, т.е. должен потянуть и основной мотор ))

72володя

Что значит должен потянуть и основной мотор? Он именно для этого и предназначен.

72володя

Теперь у моего мозги потекли. Сносит вперёд и всё. Один акк второй на третьем вроде нормально четвёртый без проблем. Да что с этой валкерой не так в чём может быть проблема?

YuriyG
Strike61:

Триммер газа нажмите несколько раз вниз, чтобы на дисплее был не 0, а например -3 (перед этим можно ещё зайти в монитор и посмотреть не сбита ли каллибровка стиков, если есть необходимость можно выполнить повторную каллибровку), тогда хвостовой винт крутиться не будет и основной после посадки будет останавливаться нормально.

Пробовал, к сожалению, эффекта никакого. Здесь явно какая-то другая причина, ведь на колекторном хвосте такого не было. Может быть виной тому "шумы"выходного сигнала, о которых здесь говорят постоянно. Как бы то ни было все равно с бесколекторным хвостом летать намного приятнее.