Walkera Super CP
Спасибо. Только уточню - кривая шага угла атаки к оборотам?
да.
А по крепежу и питанию нормально подходит?
Один в одни! Лично проверел и летал на таком двигателе! Если пишу - значит проверял!
PS. По бюджету останется только понять - миниковский мотор или сразу делать б.к. версию
МОжно и б/к (лучше), но и двигатель от Миника в разы превосходит стока Супера.
Я летаю от Миника, мне ну очень нравится. И запас прочности большой.
да.
ОК, поищу на стоковой. Но такой общий вопрос - есть смысл перешивать передатчик? Есть какие-то плюсы значимые ?
Один в одни! Лично проверел и летал на таком двигателе! Если пишу - значит проверял!
Спасибо. Попробую заказать от МИНИка мотор, а параллельно про Б.К. вариант понять-почитать, в перспективе попробовал бы и его)
Вот такой регулятор по ссылке (banggood.com/Walkera-MINI-SUPER-CP-Nine-Eagles-125…) за 18,19$ :
Но такой общий вопрос - есть смысл перешивать передатчик? Есть какие-то плюсы значимые ?
это больше в профильную ветку вопрос Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
я привык к логике er9x и opentx на турниге9х, так что с идеологией deviation разобраться было нетрудно. плюсы… миксы всего на всё, кривые по всем каналам, таймеров куча, телеметрия вроде как понимается, куча доп.протоколов радио.
Только не нашел на Chinesjade
Как это нету, всё есть, сам только получил оттуда!
Как это нету, всё есть, сам только получил оттуда!
Не нашел. Вполне вероятно не то или не там ищу… Ведь не от этом “XP-7A Esc for HP06S/HP08S” речь?
Не нашел.
Заходишь в Super CP Parts, выше "More Upgrade Spare Parts"и т.д., выбираешь: Walkera Speed Controller for Tail Brushless Motor 10A-LT, 0805 100ohm Resistor + 100nF Capacitor, двигатель, пиньён, если неохота паять то “Y” cable.
Видел его, спасибо. Смутила надписать “Tail Brushless”… Сейчас подумал, он вроде 10А, т.е. должен потянуть и основной мотор ))
Что значит должен потянуть и основной мотор? Он именно для этого и предназначен.
Теперь у моего мозги потекли. Сносит вперёд и всё. Один акк второй на третьем вроде нормально четвёртый без проблем. Да что с этой валкерой не так в чём может быть проблема?
[quote=Strelec_RC;4275654]Вот такой регулятор по ссылке (www.banggood.com/Walkera-MINI...C-p-76870.html) за 18,19$[/
Правильный регуль!
Триммер газа нажмите несколько раз вниз, чтобы на дисплее был не 0, а например -3 (перед этим можно ещё зайти в монитор и посмотреть не сбита ли каллибровка стиков, если есть необходимость можно выполнить повторную каллибровку), тогда хвостовой винт крутиться не будет и основной после посадки будет останавливаться нормально.
Пробовал, к сожалению, эффекта никакого. Здесь явно какая-то другая причина, ведь на колекторном хвосте такого не было. Может быть виной тому "шумы"выходного сигнала, о которых здесь говорят постоянно. Как бы то ни было все равно с бесколекторным хвостом летать намного приятнее.
Как бы то ни было все равно с бесколекторным хвостом летать намного приятнее.
Предрассудки, конечно
Предрассудки, конечно
Почему предрассудки? Хвост держит железно даже при резком увеличении газа, не греется вообще, можно летать сколько угодно батареек вообще без перерыва.
угодно батареек вообще без перерыва
На сервах остались коллекторы, они тоже не хило греются. Надо делать передышки иногда…
На сервах остались коллекторы, они тоже не хило греются. Надо делать передышки иногда…
С этим невозможно не согласиться.
Хвостовой двигатель www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25436.
Можно фото как установлен мотор?
Можно фото как установлен мотор?
На стоковую балку одевается эта деталь hobbyking.com/…/__26598__Turnigy_FBL100_Tail_Case_… . В нее с натягом вставляется двигатель, лишнюю часть этой детали (слева от хвостовой балки) я отрезал. Плавник я приколхозил стоковый, но можно поставить от того же ФБЛ -100 или аналогичного микровертолета. (извини нечем сфотографировать, но и так все ясно). Провод от двигателя при помощи кусочков термоусадки прикреплен к хвостовой балке.
Вчера первый раз попробовал “инверт”. Удивительно, но получилось)
Однако есть такая особенность: диапазон угола атаки при нормальном висении - большой, а вот в инверте настолько мал, что нехватает подъемной силы и верт медленно начинает парить вниз, при ручке газа на 100%. ПРошивка валкеровская Дево7е.
Пока удалось только закрепить основной вал так, чтобы он практически не дрейфовал вниз-вверх, это немного улучшило ситуацию. Но все-равно дело в углах сервомашинок.
Дело в углах. Однозначно! По другому никак. В инверте у меня, например, значительно больше угол и он в нем просто стреляет в воздух!
Вчера первый раз попробовал “инверт”. Удивительно, но получилось)
Поздравляю!!! СЕРДЕЧНО! С ПЕРВЫМ ИНВЕРТОМ!
А падения были??!!!
спасибо) конечно были - тем и хорошо суперс - что он не так бьется, как мой старый валкера УФЛИс - в инверт перевернул - попробовал полетать, моторика еще хромает (симулятор не использую) - поэтому приземление - холд и в травку. Обратно перевернуть не получается - нехватает подъемной, чтобы набрать высоту…
Дело в углах. Однозначно!
А где их можно скорректировать? Пока нашел только Gear и Pitch (можно выставить более 100%) - которые вкупе на это влияют - но я подозреваю, что есть более правильный путь.
Если холд дернуть - то сервы опускаются вниз “глубже”, чем при 100% газе.