Walkera Super CP

Робби
Strelec_RC:

А по крепежу и питанию нормально подходит?

Один в одни! Лично проверел и летал на таком двигателе! Если пишу - значит проверял!

Strelec_RC:

PS. По бюджету останется только понять - миниковский мотор или сразу делать б.к. версию

МОжно и б/к (лучше), но и двигатель от Миника в разы превосходит стока Супера.
Я летаю от Миника, мне ну очень нравится. И запас прочности большой.

Strelec_RC
dangerousgluck:

да.

ОК, поищу на стоковой. Но такой общий вопрос - есть смысл перешивать передатчик? Есть какие-то плюсы значимые ?

Робби:

Один в одни! Лично проверел и летал на таком двигателе! Если пишу - значит проверял!

Спасибо. Попробую заказать от МИНИка мотор, а параллельно про Б.К. вариант понять-почитать, в перспективе попробовал бы и его)

Вот такой регулятор по ссылке (banggood.com/Walkera-MINI-SUPER-CP-Nine-Eagles-125…) за 18,19$ :

dangerousgluck
Strelec_RC:

Но такой общий вопрос - есть смысл перешивать передатчик? Есть какие-то плюсы значимые ?

это больше в профильную ветку вопрос Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO

я привык к логике er9x и opentx на турниге9х, так что с идеологией deviation разобраться было нетрудно. плюсы… миксы всего на всё, кривые по всем каналам, таймеров куча, телеметрия вроде как понимается, куча доп.протоколов радио.

72володя
Strelec_RC:

Только не нашел на Chinesjade

Как это нету, всё есть, сам только получил оттуда!

Strelec_RC
72володя:

Как это нету, всё есть, сам только получил оттуда!

Не нашел. Вполне вероятно не то или не там ищу… Ведь не от этом “XP-7A Esc for HP06S/HP08S” речь?

72володя
Strelec_RC:

Не нашел.

Заходишь в Super CP Parts, выше "More Upgrade Spare Parts"и т.д., выбираешь: Walkera Speed Controller for Tail Brushless Motor 10A-LT, 0805 100ohm Resistor + 100nF Capacitor, двигатель, пиньён, если неохота паять то “Y” cable.

Strelec_RC

Видел его, спасибо. Смутила надписать “Tail Brushless”… Сейчас подумал, он вроде 10А, т.е. должен потянуть и основной мотор ))

72володя

Что значит должен потянуть и основной мотор? Он именно для этого и предназначен.

72володя

Теперь у моего мозги потекли. Сносит вперёд и всё. Один акк второй на третьем вроде нормально четвёртый без проблем. Да что с этой валкерой не так в чём может быть проблема?

YuriyG
Strike61:

Триммер газа нажмите несколько раз вниз, чтобы на дисплее был не 0, а например -3 (перед этим можно ещё зайти в монитор и посмотреть не сбита ли каллибровка стиков, если есть необходимость можно выполнить повторную каллибровку), тогда хвостовой винт крутиться не будет и основной после посадки будет останавливаться нормально.

Пробовал, к сожалению, эффекта никакого. Здесь явно какая-то другая причина, ведь на колекторном хвосте такого не было. Может быть виной тому "шумы"выходного сигнала, о которых здесь говорят постоянно. Как бы то ни было все равно с бесколекторным хвостом летать намного приятнее.

Робби
YuriyG:

Как бы то ни было все равно с бесколекторным хвостом летать намного приятнее.

Предрассудки, конечно

YuriyG
Робби:

Предрассудки, конечно

Почему предрассудки? Хвост держит железно даже при резком увеличении газа, не греется вообще, можно летать сколько угодно батареек вообще без перерыва.

dimanovih
YuriyG:

угодно батареек вообще без перерыва

На сервах остались коллекторы, они тоже не хило греются. Надо делать передышки иногда…

YuriyG
dimanovih:

На сервах остались коллекторы, они тоже не хило греются. Надо делать передышки иногда…

С этим невозможно не согласиться.

YuriyG
dimanovih:

Можно фото как установлен мотор?

На стоковую балку одевается эта деталь hobbyking.com/…/__26598__Turnigy_FBL100_Tail_Case_… . В нее с натягом вставляется двигатель, лишнюю часть этой детали (слева от хвостовой балки) я отрезал. Плавник я приколхозил стоковый, но можно поставить от того же ФБЛ -100 или аналогичного микровертолета. (извини нечем сфотографировать, но и так все ясно). Провод от двигателя при помощи кусочков термоусадки прикреплен к хвостовой балке.

Strelec_RC

Вчера первый раз попробовал “инверт”. Удивительно, но получилось)

Однако есть такая особенность: диапазон угола атаки при нормальном висении - большой, а вот в инверте настолько мал, что нехватает подъемной силы и верт медленно начинает парить вниз, при ручке газа на 100%. ПРошивка валкеровская Дево7е.
Пока удалось только закрепить основной вал так, чтобы он практически не дрейфовал вниз-вверх, это немного улучшило ситуацию. Но все-равно дело в углах сервомашинок.

Робби

Дело в углах. Однозначно! По другому никак. В инверте у меня, например, значительно больше угол и он в нем просто стреляет в воздух!

Strelec_RC:

Вчера первый раз попробовал “инверт”. Удивительно, но получилось)

Поздравляю!!! СЕРДЕЧНО! С ПЕРВЫМ ИНВЕРТОМ!

А падения были??!!!

Strelec_RC

спасибо) конечно были - тем и хорошо суперс - что он не так бьется, как мой старый валкера УФЛИс - в инверт перевернул - попробовал полетать, моторика еще хромает (симулятор не использую) - поэтому приземление - холд и в травку. Обратно перевернуть не получается - нехватает подъемной, чтобы набрать высоту…

Робби:

Дело в углах. Однозначно!

А где их можно скорректировать? Пока нашел только Gear и Pitch (можно выставить более 100%) - которые вкупе на это влияют - но я подозреваю, что есть более правильный путь.
Если холд дернуть - то сервы опускаются вниз “глубже”, чем при 100% газе.