Walkera Super CP
угодно батареек вообще без перерыва
На сервах остались коллекторы, они тоже не хило греются. Надо делать передышки иногда…
На сервах остались коллекторы, они тоже не хило греются. Надо делать передышки иногда…
С этим невозможно не согласиться.
Хвостовой двигатель www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25436.
Можно фото как установлен мотор?
Можно фото как установлен мотор?
На стоковую балку одевается эта деталь hobbyking.com/…/__26598__Turnigy_FBL100_Tail_Case_… . В нее с натягом вставляется двигатель, лишнюю часть этой детали (слева от хвостовой балки) я отрезал. Плавник я приколхозил стоковый, но можно поставить от того же ФБЛ -100 или аналогичного микровертолета. (извини нечем сфотографировать, но и так все ясно). Провод от двигателя при помощи кусочков термоусадки прикреплен к хвостовой балке.
Вчера первый раз попробовал “инверт”. Удивительно, но получилось)
Однако есть такая особенность: диапазон угола атаки при нормальном висении - большой, а вот в инверте настолько мал, что нехватает подъемной силы и верт медленно начинает парить вниз, при ручке газа на 100%. ПРошивка валкеровская Дево7е.
Пока удалось только закрепить основной вал так, чтобы он практически не дрейфовал вниз-вверх, это немного улучшило ситуацию. Но все-равно дело в углах сервомашинок.
Дело в углах. Однозначно! По другому никак. В инверте у меня, например, значительно больше угол и он в нем просто стреляет в воздух!
Вчера первый раз попробовал “инверт”. Удивительно, но получилось)
Поздравляю!!! СЕРДЕЧНО! С ПЕРВЫМ ИНВЕРТОМ!
А падения были??!!!
спасибо) конечно были - тем и хорошо суперс - что он не так бьется, как мой старый валкера УФЛИс - в инверт перевернул - попробовал полетать, моторика еще хромает (симулятор не использую) - поэтому приземление - холд и в травку. Обратно перевернуть не получается - нехватает подъемной, чтобы набрать высоту…
Дело в углах. Однозначно!
А где их можно скорректировать? Пока нашел только Gear и Pitch (можно выставить более 100%) - которые вкупе на это влияют - но я подозреваю, что есть более правильный путь.
Если холд дернуть - то сервы опускаются вниз “глубже”, чем при 100% газе.
вчера попытался поставить на суперса апгрейд комплект со страницы 4 этой темы ( www.aliexpress.com/item/…/628631560.html ).
реальная лотерея 😦
начать с того, что два бесколлекторника из этого комплекта выкушивают мои акки (240мач/20с) за 1 минуту. и это только в случае если нормально запустятся 😦 а нормально запускаются 1 раз из 10. остальные 9 - меееееееедлеееееннаааааяяяя раскрутка и резкий подрыв на приличных уже углах лопастей ОР. убрал хвостовой БК (вернул в хвост коллекторник штатный) - стартовать стал 1 раз из 5.
на удачных стартах дури конечно ппц сколько. питчпампинг стал очень резким, в инверт лезет сам, дури немеряно. но… 2.5 минуты 😦 и потом резкая отсечка. короче, снял нафиг 😦 попробую конечно полопатить рц-групс на тему этого апгрейд-комплекта, мож что и можно сделать, но чот сомнения у меня. разве что двигло и акк оттуда буду юзать (еще один альтернативный проверенный регуль едет).
вчера попытался поставить на суперса апгрейд комплект со страницы 4 этой темы ( www.aliexpress.com/item/…/628631560.html ).
реальная лотерея 😦
начать с того, что два бесколлекторника из этого комплекта выкушивают мои акки (240мач/20с) за 1 минуту. и это только в случае если нормально запустятся 😦 а нормально запускаются 1 раз из 10. остальные 9 - меееееееедлеееееннаааааяяяя раскрутка и резкий подрыв на приличных уже углах лопастей ОР. убрал хвостовой БК (вернул в хвост коллекторник штатный) - стартовать стал 1 раз из 5.
на удачных стартах дури конечно ппц сколько. питчпампинг стал очень резким, в инверт лезет сам, дури немеряно. но… 2.5 минуты 😦 и потом резкая отсечка. короче, снял нафиг 😦 попробую конечно полопатить рц-групс на тему этого апгрейд-комплекта, мож что и можно сделать, но чот сомнения у меня. разве что двигло и акк оттуда буду юзать (еще один альтернативный проверенный регуль едет).
Как по мне, то лучше BLHeli регуляторов нет. По крайней мере мне не попадались. Единственный недостаток, о котором писал несколько постов выше.
- меееееееедлеееееннаааааяяяя раскрутка и резкий подрыв на приличных уже углах лопастей ОР.
Так дождать нужно, когда винтик наберет обороты двигателя и только тогда летаеть!
Сегодня + 30 отправлюсь летать на Супер СР! И ветра нет! Погода летная!
Так дождать нужно, когда винтик наберет обороты двигателя и только тогда летаеть!
чтобы винтик устойчиво набирал обороты с этим регулем на газ нужно сделать 99% полку. что не очень приемлимо.
опять выхоные вылетели без интернета, зато потрачены на вертолёты 😃
суперс гонялся и в хвост и в гриву. инверт устойчив, переход почти на месте. учусь в нем летать (медленно получается).
попутно остраиваю свои “большие” верты (450-ки). как всё будет без проблем получаться на суперсе - крутну и их 😃
стоковый моторчик на суперсе приказал долго жить… полётов 70 всего. в среднем по 4-5 минут. крайние 30-40 - тренировки инверта и, как следствие, активная работа шагами и приличная нагрузка.
опять таймаут…
стоковый моторчик на суперсе приказал долго жить… полётов 70 всего. в среднем по 4-5 минут. крайние 30-40 - тренировки инверта и, как следствие, активная работа шагами и приличная нагрузка.
опять таймаут…
Это нормально) У меня так же!
Кончик хвостовой балки проломил корпус сервы, подклинив при этом ее механизм. Электроника и шестеренки целые. Хочу отодвинуть хвостовую балку от сервы, но не обнаружил никакого механизма фиксации балки. Подскажите, она вклеена или ее можно как-то снять?
Подскажите, она вклеена или ее можно как-то снять?
Просто снимать, она не вклеена в раму
Не снимается …
Если не вклеена и нет фиксации на винт, то как она зараза так крепко держится?
то как она зараза так крепко держится
Забилась при падении. Тянуть сильней! Если не жалко внешний вид можно через мелкую шкурку ухватиться.
Она изначально внутрь торчала на полтора миллиметра. Думал, что так и должно быть. Если бы знал, что так получится - наклеил бы на серву со стороны хвостовой балки кусок лезвия от бритвы.
В итоге так и не получилось балку вытянуть. Срезал скальпелем все что торчало внутрь, проводки разогнул в противоположные стороны.
Из корпуса сервы вырезал продавленный балкой кусок пластика и заклеил скотчем, чтобы не попадала пыль. Шестерни нормально крутятся.
Теперь думаю, раз балка заклинена и без разрезания пластика ее не поменять - промажу ее через окна суперклеем, чтобы при падении она дальше в сторону сервы не продвинулась.
мой суперс сейчас без двигла и, походу, его платка мозгов относится к тем “некоторым типам” которые “**Few Super CP may not be able to be converted into brushless as the receivers caused.” 😕
в процессе ковыряния с разными микро-esc наковырял инфу от том, что валкера выпустила апгрейд прошивы для приемыша суперса (висит у них на сайте с версией 1.0). да, там по описаниям только телеметрия включена, но на всякий случай решил прошить. может поможет и против bl-регулей 😉
ps. deviation после прошивки ловит с вертолёта напряжение батарейки. других датчиков на суперсе нету. вроде как.
pps. up02 и переходничок к нему с кучей проводочков для приемыше-прошивок у меня раньше суперса приехали…
а телеметрия кой что дала.
расковырял регуль с алиэкспресса (там их два же). внедрил опять бесколлекторник. в пульте сделал кривую (100-93-93-93-100). и получилось вот чо (снимали регистратором, там акк дохлый. но старт видно).
www.youtube.com/watch?v=f-WByCNkpZo
причем потом около 2-2.5 минут летит вполне себе. шаги питчпампингом перекладывал - он его даж не замечает. в инверт не могу, сами видите сколько у меня места 😃
а после указанного времени начинается вот это
www.youtube.com/watch?v=3N7CHi3ybN8
по телеметрии это начинается при снижении напряжения под нагрузкой до 3.3в. причем напряжение прыгает. вниз. до 2.8. и обратно. как раз с частотой качания хвостиком.
какие мысли? 😉