Walkera Super CP

Strelec_RC

спасибо) конечно были - тем и хорошо суперс - что он не так бьется, как мой старый валкера УФЛИс - в инверт перевернул - попробовал полетать, моторика еще хромает (симулятор не использую) - поэтому приземление - холд и в травку. Обратно перевернуть не получается - нехватает подъемной, чтобы набрать высоту…

Робби:

Дело в углах. Однозначно!

А где их можно скорректировать? Пока нашел только Gear и Pitch (можно выставить более 100%) - которые вкупе на это влияют - но я подозреваю, что есть более правильный путь.
Если холд дернуть - то сервы опускаются вниз “глубже”, чем при 100% газе.

dangerousgluck

вчера попытался поставить на суперса апгрейд комплект со страницы 4 этой темы ( www.aliexpress.com/item/…/628631560.html ).

реальная лотерея 😦

начать с того, что два бесколлекторника из этого комплекта выкушивают мои акки (240мач/20с) за 1 минуту. и это только в случае если нормально запустятся 😦 а нормально запускаются 1 раз из 10. остальные 9 - меееееееедлеееееннаааааяяяя раскрутка и резкий подрыв на приличных уже углах лопастей ОР. убрал хвостовой БК (вернул в хвост коллекторник штатный) - стартовать стал 1 раз из 5.

на удачных стартах дури конечно ппц сколько. питчпампинг стал очень резким, в инверт лезет сам, дури немеряно. но… 2.5 минуты 😦 и потом резкая отсечка. короче, снял нафиг 😦 попробую конечно полопатить рц-групс на тему этого апгрейд-комплекта, мож что и можно сделать, но чот сомнения у меня. разве что двигло и акк оттуда буду юзать (еще один альтернативный проверенный регуль едет).

YuriyG
dangerousgluck:

вчера попытался поставить на суперса апгрейд комплект со страницы 4 этой темы ( www.aliexpress.com/item/…/628631560.html ).

реальная лотерея 😦

начать с того, что два бесколлекторника из этого комплекта выкушивают мои акки (240мач/20с) за 1 минуту. и это только в случае если нормально запустятся 😦 а нормально запускаются 1 раз из 10. остальные 9 - меееееееедлеееееннаааааяяяя раскрутка и резкий подрыв на приличных уже углах лопастей ОР. убрал хвостовой БК (вернул в хвост коллекторник штатный) - стартовать стал 1 раз из 5.

на удачных стартах дури конечно ппц сколько. питчпампинг стал очень резким, в инверт лезет сам, дури немеряно. но… 2.5 минуты 😦 и потом резкая отсечка. короче, снял нафиг 😦 попробую конечно полопатить рц-групс на тему этого апгрейд-комплекта, мож что и можно сделать, но чот сомнения у меня. разве что двигло и акк оттуда буду юзать (еще один альтернативный проверенный регуль едет).

Как по мне, то лучше BLHeli регуляторов нет. По крайней мере мне не попадались. Единственный недостаток, о котором писал несколько постов выше.

Робби
dangerousgluck:
  • меееееееедлеееееннаааааяяяя раскрутка и резкий подрыв на приличных уже углах лопастей ОР.

Так дождать нужно, когда винтик наберет обороты двигателя и только тогда летаеть!

Робби

Сегодня + 30 отправлюсь летать на Супер СР! И ветра нет! Погода летная!

dangerousgluck
Робби:

Так дождать нужно, когда винтик наберет обороты двигателя и только тогда летаеть!

чтобы винтик устойчиво набирал обороты с этим регулем на газ нужно сделать 99% полку. что не очень приемлимо.

опять выхоные вылетели без интернета, зато потрачены на вертолёты 😃
суперс гонялся и в хвост и в гриву. инверт устойчив, переход почти на месте. учусь в нем летать (медленно получается).
попутно остраиваю свои “большие” верты (450-ки). как всё будет без проблем получаться на суперсе - крутну и их 😃

dangerousgluck

стоковый моторчик на суперсе приказал долго жить… полётов 70 всего. в среднем по 4-5 минут. крайние 30-40 - тренировки инверта и, как следствие, активная работа шагами и приличная нагрузка.
опять таймаут…

Робби
dangerousgluck:

стоковый моторчик на суперсе приказал долго жить… полётов 70 всего. в среднем по 4-5 минут. крайние 30-40 - тренировки инверта и, как следствие, активная работа шагами и приличная нагрузка.
опять таймаут…

Это нормально) У меня так же!

Gor#

Кончик хвостовой балки проломил корпус сервы, подклинив при этом ее механизм. Электроника и шестеренки целые. Хочу отодвинуть хвостовую балку от сервы, но не обнаружил никакого механизма фиксации балки. Подскажите, она вклеена или ее можно как-то снять?

Робби
Gor#:

Подскажите, она вклеена или ее можно как-то снять?

Просто снимать, она не вклеена в раму

Gor#

Не снимается …
Если не вклеена и нет фиксации на винт, то как она зараза так крепко держится?

dimanovih
Gor#:

то как она зараза так крепко держится

Забилась при падении. Тянуть сильней! Если не жалко внешний вид можно через мелкую шкурку ухватиться.

Gor#

Она изначально внутрь торчала на полтора миллиметра. Думал, что так и должно быть. Если бы знал, что так получится - наклеил бы на серву со стороны хвостовой балки кусок лезвия от бритвы.

В итоге так и не получилось балку вытянуть. Срезал скальпелем все что торчало внутрь, проводки разогнул в противоположные стороны.
Из корпуса сервы вырезал продавленный балкой кусок пластика и заклеил скотчем, чтобы не попадала пыль. Шестерни нормально крутятся.

Теперь думаю, раз балка заклинена и без разрезания пластика ее не поменять - промажу ее через окна суперклеем, чтобы при падении она дальше в сторону сервы не продвинулась.

dangerousgluck

мой суперс сейчас без двигла и, походу, его платка мозгов относится к тем “некоторым типам” которые “**Few Super CP may not be able to be converted into brushless as the receivers caused.” 😕

в процессе ковыряния с разными микро-esc наковырял инфу от том, что валкера выпустила апгрейд прошивы для приемыша суперса (висит у них на сайте с версией 1.0). да, там по описаниям только телеметрия включена, но на всякий случай решил прошить. может поможет и против bl-регулей 😉

ps. deviation после прошивки ловит с вертолёта напряжение батарейки. других датчиков на суперсе нету. вроде как.
pps. up02 и переходничок к нему с кучей проводочков для приемыше-прошивок у меня раньше суперса приехали…

dangerousgluck

а телеметрия кой что дала.

расковырял регуль с алиэкспресса (там их два же). внедрил опять бесколлекторник. в пульте сделал кривую (100-93-93-93-100). и получилось вот чо (снимали регистратором, там акк дохлый. но старт видно).

www.youtube.com/watch?v=f-WByCNkpZo

причем потом около 2-2.5 минут летит вполне себе. шаги питчпампингом перекладывал - он его даж не замечает. в инверт не могу, сами видите сколько у меня места 😃
а после указанного времени начинается вот это

www.youtube.com/watch?v=3N7CHi3ybN8

по телеметрии это начинается при снижении напряжения под нагрузкой до 3.3в. причем напряжение прыгает. вниз. до 2.8. и обратно. как раз с частотой качания хвостиком.

какие мысли? 😉

Gor#

Аппарат стал заметно резвее, что естественно связано с увеличением мощности потребляемой системой. После двух минут данный аккумулятор более не в состоянии выдать потребый ток без просадки по напряжению до указанных 2,8V, вследствие чего падают обороты хвоста (возможно отключается электроникой на мгновение), соответственно общий ток потребления снижается и напряжение опять повышается и цикл повторяется. Возможно на основном роторе это не так заметно, в следствии его инерции. Для опытов необходимо либо пользовать более емкий аккумулятор или менять кривую газа в сторону уменьшения оборотов или менять шестеренку на двигателе на меньшее количество зубьев. Т.е. либо увеличиваем энергетику аккумулятора, либо снижаем потребление мощности редактированием кривой или шестеренкой. А двигатель на 11000KV или на 13000?

dangerousgluck

да хрен не знает какой у этого двигла kv. комплект вот этот www.aliexpress.com/snapshot/218746870.html

газ вообще делал полкой на +90. меньше - крутит еле-еле. больше - как и 90, походу максимум.

на двигле запрессован пиньон 10T. на стоковом моторе стоял 9T (со стокового пиньон не подходит). других пока нет. дождусь еще одного валкеровского регуля, мож с ним поменяется характер управления газом. ну а дальше мож 9T закажу… или даже может 8T. сейчас оборотов очень дофига.

сейчас померял обороты. при 0градусов - 6500, на максимуме (а вот хз сколько градусов там, мои угломеры такие мелкие лопасти не хватают) - 3900. %) мля. поиграюсь еще и кривой шагов.

подлётывая влетел под кресло %) минус еще одна серва.
походу с такими оборотами сервосейвмод придётся делать. а то никаких запасов не хватит 😃

acidsensei

А кто-нибудь видел более емкие акки под суперса? Чтобы влезали в стандартную посадку на раме? Я заметил, что по длине запас есть там еще, или с более тяжелым акком он не полетит?

Gor#

Обычно жалуются на низкий ресурс двигателя, любое увеличение массы увеличит нагрузку на двигатель и ускорит его кончину. Кроме того это уменьшит энерговооруженность. Штатного ака итак хватает надолго.

Gor#

Подскажите, потенциометр чувствительности гиры на плате Super CP установлен для использования с 4-х канальным передатчиком Devo? Если у меня 7-ми канальный (Devo 7E) и я могу регулировать канал чувствительности гиры с пульта, то положение обозначенного потенциометр на плате системой игнорируется?

dangerousgluck

попробовал на своём… походу действительно значение чуйки гиры идет с пульта.