Walkera Super CP
- меееееееедлеееееннаааааяяяя раскрутка и резкий подрыв на приличных уже углах лопастей ОР.
Так дождать нужно, когда винтик наберет обороты двигателя и только тогда летаеть!
Сегодня + 30 отправлюсь летать на Супер СР! И ветра нет! Погода летная!
Так дождать нужно, когда винтик наберет обороты двигателя и только тогда летаеть!
чтобы винтик устойчиво набирал обороты с этим регулем на газ нужно сделать 99% полку. что не очень приемлимо.
опять выхоные вылетели без интернета, зато потрачены на вертолёты 😃
суперс гонялся и в хвост и в гриву. инверт устойчив, переход почти на месте. учусь в нем летать (медленно получается).
попутно остраиваю свои “большие” верты (450-ки). как всё будет без проблем получаться на суперсе - крутну и их 😃
стоковый моторчик на суперсе приказал долго жить… полётов 70 всего. в среднем по 4-5 минут. крайние 30-40 - тренировки инверта и, как следствие, активная работа шагами и приличная нагрузка.
опять таймаут…
стоковый моторчик на суперсе приказал долго жить… полётов 70 всего. в среднем по 4-5 минут. крайние 30-40 - тренировки инверта и, как следствие, активная работа шагами и приличная нагрузка.
опять таймаут…
Это нормально) У меня так же!
Кончик хвостовой балки проломил корпус сервы, подклинив при этом ее механизм. Электроника и шестеренки целые. Хочу отодвинуть хвостовую балку от сервы, но не обнаружил никакого механизма фиксации балки. Подскажите, она вклеена или ее можно как-то снять?
Подскажите, она вклеена или ее можно как-то снять?
Просто снимать, она не вклеена в раму
Не снимается …
Если не вклеена и нет фиксации на винт, то как она зараза так крепко держится?
то как она зараза так крепко держится
Забилась при падении. Тянуть сильней! Если не жалко внешний вид можно через мелкую шкурку ухватиться.
Она изначально внутрь торчала на полтора миллиметра. Думал, что так и должно быть. Если бы знал, что так получится - наклеил бы на серву со стороны хвостовой балки кусок лезвия от бритвы.
В итоге так и не получилось балку вытянуть. Срезал скальпелем все что торчало внутрь, проводки разогнул в противоположные стороны.
Из корпуса сервы вырезал продавленный балкой кусок пластика и заклеил скотчем, чтобы не попадала пыль. Шестерни нормально крутятся.
Теперь думаю, раз балка заклинена и без разрезания пластика ее не поменять - промажу ее через окна суперклеем, чтобы при падении она дальше в сторону сервы не продвинулась.
мой суперс сейчас без двигла и, походу, его платка мозгов относится к тем “некоторым типам” которые “**Few Super CP may not be able to be converted into brushless as the receivers caused.” 😕
в процессе ковыряния с разными микро-esc наковырял инфу от том, что валкера выпустила апгрейд прошивы для приемыша суперса (висит у них на сайте с версией 1.0). да, там по описаниям только телеметрия включена, но на всякий случай решил прошить. может поможет и против bl-регулей 😉
ps. deviation после прошивки ловит с вертолёта напряжение батарейки. других датчиков на суперсе нету. вроде как.
pps. up02 и переходничок к нему с кучей проводочков для приемыше-прошивок у меня раньше суперса приехали…
а телеметрия кой что дала.
расковырял регуль с алиэкспресса (там их два же). внедрил опять бесколлекторник. в пульте сделал кривую (100-93-93-93-100). и получилось вот чо (снимали регистратором, там акк дохлый. но старт видно).
www.youtube.com/watch?v=f-WByCNkpZo
причем потом около 2-2.5 минут летит вполне себе. шаги питчпампингом перекладывал - он его даж не замечает. в инверт не могу, сами видите сколько у меня места 😃
а после указанного времени начинается вот это
www.youtube.com/watch?v=3N7CHi3ybN8
по телеметрии это начинается при снижении напряжения под нагрузкой до 3.3в. причем напряжение прыгает. вниз. до 2.8. и обратно. как раз с частотой качания хвостиком.
какие мысли? 😉
Аппарат стал заметно резвее, что естественно связано с увеличением мощности потребляемой системой. После двух минут данный аккумулятор более не в состоянии выдать потребый ток без просадки по напряжению до указанных 2,8V, вследствие чего падают обороты хвоста (возможно отключается электроникой на мгновение), соответственно общий ток потребления снижается и напряжение опять повышается и цикл повторяется. Возможно на основном роторе это не так заметно, в следствии его инерции. Для опытов необходимо либо пользовать более емкий аккумулятор или менять кривую газа в сторону уменьшения оборотов или менять шестеренку на двигателе на меньшее количество зубьев. Т.е. либо увеличиваем энергетику аккумулятора, либо снижаем потребление мощности редактированием кривой или шестеренкой. А двигатель на 11000KV или на 13000?
да хрен не знает какой у этого двигла kv. комплект вот этот www.aliexpress.com/snapshot/218746870.html
газ вообще делал полкой на +90. меньше - крутит еле-еле. больше - как и 90, походу максимум.
на двигле запрессован пиньон 10T. на стоковом моторе стоял 9T (со стокового пиньон не подходит). других пока нет. дождусь еще одного валкеровского регуля, мож с ним поменяется характер управления газом. ну а дальше мож 9T закажу… или даже может 8T. сейчас оборотов очень дофига.
…
сейчас померял обороты. при 0градусов - 6500, на максимуме (а вот хз сколько градусов там, мои угломеры такие мелкие лопасти не хватают) - 3900. %) мля. поиграюсь еще и кривой шагов.
подлётывая влетел под кресло %) минус еще одна серва.
походу с такими оборотами сервосейвмод придётся делать. а то никаких запасов не хватит 😃
А кто-нибудь видел более емкие акки под суперса? Чтобы влезали в стандартную посадку на раме? Я заметил, что по длине запас есть там еще, или с более тяжелым акком он не полетит?
Обычно жалуются на низкий ресурс двигателя, любое увеличение массы увеличит нагрузку на двигатель и ускорит его кончину. Кроме того это уменьшит энерговооруженность. Штатного ака итак хватает надолго.
Подскажите, потенциометр чувствительности гиры на плате Super CP установлен для использования с 4-х канальным передатчиком Devo? Если у меня 7-ми канальный (Devo 7E) и я могу регулировать канал чувствительности гиры с пульта, то положение обозначенного потенциометр на плате системой игнорируется?
попробовал на своём… походу действительно значение чуйки гиры идет с пульта.
попробовал на своём… походу действительно значение чуйки гиры идет с пульта.
если хвоста то естественно с пульта, переменный резюк на плате для чуйки головы а точнее для правильного соотношения прыть/стабильность
Дима, ты убрал спасибо от злого поста??? Что мои видео ГОВНО несчастное и летаю только в точке на мелких. Я убрал тебя из игнора и снова твои посты пошли. Теперь могу читать их.
Убери, у меня много видео где ВСЁ ВИДНО как я летаю в инверте!!! Смотри мой канал!
Убери, у меня много видео где ВСЁ ВИДНО как я летаю в инверте!!! Смотри мой канал!
Ром да убрать то не сложно только я позабыл где это, дай ссыль в личку