Walkera Super CP
Есть один неприятный момент. После инициализации регуляторов хвостовой винт сразу начинает вращаться на холостом ходу, несмотря на то, что газ 0.
Триммер газа нажмите несколько раз вниз, чтобы на дисплее был не 0, а например -3 (перед этим можно ещё зайти в монитор и посмотреть не сбита ли каллибровка стиков, если есть необходимость можно выполнить повторную каллибровку), тогда хвостовой винт крутиться не будет и основной после посадки будет останавливаться нормально. Мне так пришлось сделать на своей 120-ке, скорее всего хвостовой винт начинает крутиться сразу потомучто там очень маленькое сопротивление пропеллера, а вот основной не крутится на холостом, потомучто напряжение на основной мотор слишком маленькое и не достаточно чтобы раскрутить основные лопасти.
И вопрос двигателя всеравно остается - какой из б.к.
Вот ‘‘народный’’ www.chinesejade.com/walkera43BLMotorEsc.htm C05M/ADH50 Outrunner Brushless Motor KV13000 или вот этот менее мощный C05M/ADH50 Outrunner Brushless Motor KV11500 ( hobbyking.com/…/__10578__C05M_Micro_brushless_outr… )
МИника
А по крепежу и питанию нормально подходит?
Вот ‘‘народный’’ www.chinesejade.com/walkera43BLMotorEsc.htm C05M/ADH50 Outrunner Brushless Motor KV13000 или вот этот менее мощный C05M/ADH50 Outrunner Brushless Motor KV11500 ( www.hobbyking.com/hobbyking/s...ade_mCPx_.html )
Спасибо!
Только не нашел на Chinesjade ESC под SuperCP - подскажете где взять?
PS. По бюджету останется только понять - миниковский мотор или сразу делать б.к. версию
Спасибо. Только уточню - кривая шага угла атаки к оборотам?
да.
А по крепежу и питанию нормально подходит?
Один в одни! Лично проверел и летал на таком двигателе! Если пишу - значит проверял!
PS. По бюджету останется только понять - миниковский мотор или сразу делать б.к. версию
МОжно и б/к (лучше), но и двигатель от Миника в разы превосходит стока Супера.
Я летаю от Миника, мне ну очень нравится. И запас прочности большой.
да.
ОК, поищу на стоковой. Но такой общий вопрос - есть смысл перешивать передатчик? Есть какие-то плюсы значимые ?
Один в одни! Лично проверел и летал на таком двигателе! Если пишу - значит проверял!
Спасибо. Попробую заказать от МИНИка мотор, а параллельно про Б.К. вариант понять-почитать, в перспективе попробовал бы и его)
Вот такой регулятор по ссылке (banggood.com/Walkera-MINI-SUPER-CP-Nine-Eagles-125…) за 18,19$ :
Но такой общий вопрос - есть смысл перешивать передатчик? Есть какие-то плюсы значимые ?
это больше в профильную ветку вопрос Deviation - альтернативная прошивка для Walkera DEVO
я привык к логике er9x и opentx на турниге9х, так что с идеологией deviation разобраться было нетрудно. плюсы… миксы всего на всё, кривые по всем каналам, таймеров куча, телеметрия вроде как понимается, куча доп.протоколов радио.
Только не нашел на Chinesjade
Как это нету, всё есть, сам только получил оттуда!
Как это нету, всё есть, сам только получил оттуда!
Не нашел. Вполне вероятно не то или не там ищу… Ведь не от этом “XP-7A Esc for HP06S/HP08S” речь?
Не нашел.
Заходишь в Super CP Parts, выше "More Upgrade Spare Parts"и т.д., выбираешь: Walkera Speed Controller for Tail Brushless Motor 10A-LT, 0805 100ohm Resistor + 100nF Capacitor, двигатель, пиньён, если неохота паять то “Y” cable.
Видел его, спасибо. Смутила надписать “Tail Brushless”… Сейчас подумал, он вроде 10А, т.е. должен потянуть и основной мотор ))
Что значит должен потянуть и основной мотор? Он именно для этого и предназначен.
Теперь у моего мозги потекли. Сносит вперёд и всё. Один акк второй на третьем вроде нормально четвёртый без проблем. Да что с этой валкерой не так в чём может быть проблема?
[quote=Strelec_RC;4275654]Вот такой регулятор по ссылке (www.banggood.com/Walkera-MINI...C-p-76870.html) за 18,19$[/
Правильный регуль!
Триммер газа нажмите несколько раз вниз, чтобы на дисплее был не 0, а например -3 (перед этим можно ещё зайти в монитор и посмотреть не сбита ли каллибровка стиков, если есть необходимость можно выполнить повторную каллибровку), тогда хвостовой винт крутиться не будет и основной после посадки будет останавливаться нормально.
Пробовал, к сожалению, эффекта никакого. Здесь явно какая-то другая причина, ведь на колекторном хвосте такого не было. Может быть виной тому "шумы"выходного сигнала, о которых здесь говорят постоянно. Как бы то ни было все равно с бесколекторным хвостом летать намного приятнее.
Как бы то ни было все равно с бесколекторным хвостом летать намного приятнее.
Предрассудки, конечно
Предрассудки, конечно
Почему предрассудки? Хвост держит железно даже при резком увеличении газа, не греется вообще, можно летать сколько угодно батареек вообще без перерыва.
угодно батареек вообще без перерыва
На сервах остались коллекторы, они тоже не хило греются. Надо делать передышки иногда…
На сервах остались коллекторы, они тоже не хило греются. Надо делать передышки иногда…
С этим невозможно не согласиться.
Хвостовой двигатель www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25436.
Можно фото как установлен мотор?
Можно фото как установлен мотор?
На стоковую балку одевается эта деталь hobbyking.com/…/__26598__Turnigy_FBL100_Tail_Case_… . В нее с натягом вставляется двигатель, лишнюю часть этой детали (слева от хвостовой балки) я отрезал. Плавник я приколхозил стоковый, но можно поставить от того же ФБЛ -100 или аналогичного микровертолета. (извини нечем сфотографировать, но и так все ясно). Провод от двигателя при помощи кусочков термоусадки прикреплен к хвостовой балке.