Walkera Super CP

Strelec_RC

Видел его, спасибо. Смутила надписать “Tail Brushless”… Сейчас подумал, он вроде 10А, т.е. должен потянуть и основной мотор ))

72володя

Что значит должен потянуть и основной мотор? Он именно для этого и предназначен.

72володя

Теперь у моего мозги потекли. Сносит вперёд и всё. Один акк второй на третьем вроде нормально четвёртый без проблем. Да что с этой валкерой не так в чём может быть проблема?

YuriyG
Strike61:

Триммер газа нажмите несколько раз вниз, чтобы на дисплее был не 0, а например -3 (перед этим можно ещё зайти в монитор и посмотреть не сбита ли каллибровка стиков, если есть необходимость можно выполнить повторную каллибровку), тогда хвостовой винт крутиться не будет и основной после посадки будет останавливаться нормально.

Пробовал, к сожалению, эффекта никакого. Здесь явно какая-то другая причина, ведь на колекторном хвосте такого не было. Может быть виной тому "шумы"выходного сигнала, о которых здесь говорят постоянно. Как бы то ни было все равно с бесколекторным хвостом летать намного приятнее.

Робби
YuriyG:

Как бы то ни было все равно с бесколекторным хвостом летать намного приятнее.

Предрассудки, конечно

YuriyG
Робби:

Предрассудки, конечно

Почему предрассудки? Хвост держит железно даже при резком увеличении газа, не греется вообще, можно летать сколько угодно батареек вообще без перерыва.

dimanovih
YuriyG:

угодно батареек вообще без перерыва

На сервах остались коллекторы, они тоже не хило греются. Надо делать передышки иногда…

YuriyG
dimanovih:

На сервах остались коллекторы, они тоже не хило греются. Надо делать передышки иногда…

С этим невозможно не согласиться.

YuriyG
dimanovih:

Можно фото как установлен мотор?

На стоковую балку одевается эта деталь hobbyking.com/…/__26598__Turnigy_FBL100_Tail_Case_… . В нее с натягом вставляется двигатель, лишнюю часть этой детали (слева от хвостовой балки) я отрезал. Плавник я приколхозил стоковый, но можно поставить от того же ФБЛ -100 или аналогичного микровертолета. (извини нечем сфотографировать, но и так все ясно). Провод от двигателя при помощи кусочков термоусадки прикреплен к хвостовой балке.

Strelec_RC

Вчера первый раз попробовал “инверт”. Удивительно, но получилось)

Однако есть такая особенность: диапазон угола атаки при нормальном висении - большой, а вот в инверте настолько мал, что нехватает подъемной силы и верт медленно начинает парить вниз, при ручке газа на 100%. ПРошивка валкеровская Дево7е.
Пока удалось только закрепить основной вал так, чтобы он практически не дрейфовал вниз-вверх, это немного улучшило ситуацию. Но все-равно дело в углах сервомашинок.

Робби

Дело в углах. Однозначно! По другому никак. В инверте у меня, например, значительно больше угол и он в нем просто стреляет в воздух!

Strelec_RC:

Вчера первый раз попробовал “инверт”. Удивительно, но получилось)

Поздравляю!!! СЕРДЕЧНО! С ПЕРВЫМ ИНВЕРТОМ!

А падения были??!!!

Strelec_RC

спасибо) конечно были - тем и хорошо суперс - что он не так бьется, как мой старый валкера УФЛИс - в инверт перевернул - попробовал полетать, моторика еще хромает (симулятор не использую) - поэтому приземление - холд и в травку. Обратно перевернуть не получается - нехватает подъемной, чтобы набрать высоту…

Робби:

Дело в углах. Однозначно!

А где их можно скорректировать? Пока нашел только Gear и Pitch (можно выставить более 100%) - которые вкупе на это влияют - но я подозреваю, что есть более правильный путь.
Если холд дернуть - то сервы опускаются вниз “глубже”, чем при 100% газе.

dangerousgluck

вчера попытался поставить на суперса апгрейд комплект со страницы 4 этой темы ( www.aliexpress.com/item/…/628631560.html ).

реальная лотерея 😦

начать с того, что два бесколлекторника из этого комплекта выкушивают мои акки (240мач/20с) за 1 минуту. и это только в случае если нормально запустятся 😦 а нормально запускаются 1 раз из 10. остальные 9 - меееееееедлеееееннаааааяяяя раскрутка и резкий подрыв на приличных уже углах лопастей ОР. убрал хвостовой БК (вернул в хвост коллекторник штатный) - стартовать стал 1 раз из 5.

на удачных стартах дури конечно ппц сколько. питчпампинг стал очень резким, в инверт лезет сам, дури немеряно. но… 2.5 минуты 😦 и потом резкая отсечка. короче, снял нафиг 😦 попробую конечно полопатить рц-групс на тему этого апгрейд-комплекта, мож что и можно сделать, но чот сомнения у меня. разве что двигло и акк оттуда буду юзать (еще один альтернативный проверенный регуль едет).

YuriyG
dangerousgluck:

вчера попытался поставить на суперса апгрейд комплект со страницы 4 этой темы ( www.aliexpress.com/item/…/628631560.html ).

реальная лотерея 😦

начать с того, что два бесколлекторника из этого комплекта выкушивают мои акки (240мач/20с) за 1 минуту. и это только в случае если нормально запустятся 😦 а нормально запускаются 1 раз из 10. остальные 9 - меееееееедлеееееннаааааяяяя раскрутка и резкий подрыв на приличных уже углах лопастей ОР. убрал хвостовой БК (вернул в хвост коллекторник штатный) - стартовать стал 1 раз из 5.

на удачных стартах дури конечно ппц сколько. питчпампинг стал очень резким, в инверт лезет сам, дури немеряно. но… 2.5 минуты 😦 и потом резкая отсечка. короче, снял нафиг 😦 попробую конечно полопатить рц-групс на тему этого апгрейд-комплекта, мож что и можно сделать, но чот сомнения у меня. разве что двигло и акк оттуда буду юзать (еще один альтернативный проверенный регуль едет).

Как по мне, то лучше BLHeli регуляторов нет. По крайней мере мне не попадались. Единственный недостаток, о котором писал несколько постов выше.

Робби
dangerousgluck:
  • меееееееедлеееееннаааааяяяя раскрутка и резкий подрыв на приличных уже углах лопастей ОР.

Так дождать нужно, когда винтик наберет обороты двигателя и только тогда летаеть!

Робби

Сегодня + 30 отправлюсь летать на Супер СР! И ветра нет! Погода летная!

dangerousgluck
Робби:

Так дождать нужно, когда винтик наберет обороты двигателя и только тогда летаеть!

чтобы винтик устойчиво набирал обороты с этим регулем на газ нужно сделать 99% полку. что не очень приемлимо.

опять выхоные вылетели без интернета, зато потрачены на вертолёты 😃
суперс гонялся и в хвост и в гриву. инверт устойчив, переход почти на месте. учусь в нем летать (медленно получается).
попутно остраиваю свои “большие” верты (450-ки). как всё будет без проблем получаться на суперсе - крутну и их 😃

dangerousgluck

стоковый моторчик на суперсе приказал долго жить… полётов 70 всего. в среднем по 4-5 минут. крайние 30-40 - тренировки инверта и, как следствие, активная работа шагами и приличная нагрузка.
опять таймаут…

Робби
dangerousgluck:

стоковый моторчик на суперсе приказал долго жить… полётов 70 всего. в среднем по 4-5 минут. крайние 30-40 - тренировки инверта и, как следствие, активная работа шагами и приличная нагрузка.
опять таймаут…

Это нормально) У меня так же!