Walkera Super CP
Стоковый мотор выешл из строя. Сначала стал все грустнее и грустнее набирать высоту, потом работал с перебоями, потом просто перестал крутить. На все это ушло примерно 10 аккумов.
Странно, с дигателем просто не повезло. Мой бы еще летал, но вчера сломал случайно.
Да стало чуть менее мощно, но полетов 100 он сделал и только в айдле.
А от миника мотор без переделок встает, просто заменяешь и все?
Да! Встает как родной и по креплению и по шестерне (пипьёну). И работает лучше.
Мне стоковый моторчик попался надежный у Супера. Долго проработал верой и правдой.
Сейчас миниковский стоит. Вчера только установил его. Пока полет, хороший.
Для “спасибо” под сообщением есть отдельная кнопочка
Максим, я тоже всех учу пользоваться кнопочками СПАСИБО!!!
Странно, с дигателем просто не повезло.
Я наверное не точно выразился. Отлетал он аккумов много, ближе к 70 наверное, а вот в течении последних 10 - стало явно чувствоваться, что тяги все меньше и меньше… и в результате двигатель просто остановился и перестал запускаться (можно конечно рукой покрутить лопасти - иногда схватывает, но толку всеравно нет).
в результате двигатель просто остановился и перестал запускаться (можно конечно рукой покрутить лопасти - иногда схватывает, но толку всеравно нет)
щетки стерлись или перепилили коллектор - неконтакт - на выброс(((
а вот в течении последних 10 - стало явно чувствоваться, что тяги все меньше и меньше…
Тогда нет претензий то никаких - 70 полетов уже хорошо! А тяга и должна падать. Коллетор.
(можно конечно рукой покрутить лопасти - иногда схватывает, но толку всеравно нет).
Забейте, смените двигатель!!! Стоит 150р! Накупите 3-4 шт, вот вам и 500 вылетов!!!
Как у меня 7 моторчиков - запас на 700 примерно вылетов. Мне хватит до октября))
Или намного больше - на годик) 700 раз сходить плетать - нужно еще умудриться сделать.
Действительно СУПЕР! Полетал вчера не очень трезвый, над асфальтом. И падал, падал вообщем три раза об чистый асфальт шмякнул! Ого и ничего! И кабине и хвосту и сервам - ничего!!! Всё целое и летающие. Блейд мспх помнится об это же покрытие сразу хвост ломал, лижи и линьки скидывал. Так что господа, Супер очень живучая техника.
Ну вот вчера плановая замена хр мотора прошла. Прошлый отлетал не более 100 полетов и сдулся, точнее не стал идеально держать хвост.
Не много проработал. С новым всё хорошо стало.
А вот сейчас полетал - дело то не в моторе. Хвост при увиличение высоты прокручивает.
А теперь не выкручивает, убрал шаги и вертолет полетел, хорошо полетел.
Мотор от Миника. Вертолет супер!!!
убрал шаги и вертолет полетел
Привет Роман! У меня тоже с БК мотором прокручивает хвост. Насколько шаги убрал?
+38 поставил, помоему. И всё проблему сняло как рукой!
+55 по инструкции - дико много для б/к, +38, + 41, самое что доктор прописал
Попробую! Но мне кажется что умер мотор хвоста. Уж сильно он завывает.
Но мне кажется что умер мотор хвоста.
нет же
Уж сильно он завывает.
Сколько полетов прошло?
Точно сказать не могу. Примерно 50-70
он на 200 вылетов расчитан!!! Я отлетал на таком 250 полетов!
он на 200 вылетов расчитан!
Хорошо бы.Если погода позволит в выходные попробую шаги изменить.
Мотор от Миника. Вертолет супер!!!
Доброго времени суток!
Вот это видео окончательно склонило мой выбор в пользу СуперСР.
А скажите, батарейка у миника и супера одинаковая?
Просто заказываю суперСР на банггуде, а батарей там нет, есть только от миниСР.
Попробую! Но мне кажется что умер мотор хвоста. Уж сильно он завывает.
сегодня забрал посыль от теренса (13 дней после заказа всего! малясьва%уе). моторка гениуса, хвостовой стоковый. попробовал, подлетнул… вроде всё ок. но хвостовой моторчик воет уже с новья. так что забей.
зы. серьезно полетать - с завтра 😃
А скажите, батарейка у миника и супера одинаковая?
Евгений - одинаковая да! Смело заказывай!
Евгений - одинаковая да! Смело заказывай!
объясните мне пожалуйста, по токоотдаче, я понимаю, что чем она выше, тем лучше, но в упор не могу понять почему. Мне понятно, что если больше ёмкость, то больше время полета, но вот как с этим параметром бъется токоотдача ни как не пойму.
Есть электроника на вертолете, которая берет свой ток (на максимальных оборотах и максимальной загрузке контролера) и больше взять она физически не может, зачем тогда брать батареи с большей токоотдачей?
30С или 35С - как раз таки сильно помогает убирать вялость вертолета.
Я тут заметил, когда быстро летишь на скорости (пролет) вертолетик может резко задрать нос, от сопротивления воздуха. Такое бывает и на минике.
А на 120 тоже так бывает иногда, а вот 130х такого не позволяет