Walkera Super CP
Александр - Поздравляю. Приезжай! Полетаем!
Спасибо! Ближайшее время не выйдет, в Красноярск надо ехать.
Ну что, некоторые впечатления…
сначала все настроил как в мануале. Но почитав форум перенастроил как указано в одной ссылке “mini CP for begginers”. Попробовал взлететь. Обороты почти максимум, а подлетать особо не хочет еле еле отрывается от пола, и колбасит сильно. Хвост то вроде на месте держит а из стороны в сторону, короче трудно ловить. Все время сбрасывал газ и верт падал на “лыжи” на пол. Че то не подумал я и перенастроил все как по мануалу, маленько понизив газ и добавив, то что советовали в первых постах этой темы. Аха, стало лучше как по управлению так и по взлетам. Но все равно колбасит из стороны в сторону, очень трудно удержать в одном положении. Просто боязнь ничего не ударить в квартире. Сегодня погода вроде ничего в Сибе. Выйду на улицу.
А как подстроить чтобы он не был таким резким?
Я так понимаю питч там работает вместе с газом, вот хотелось бы чтобы он помягче/не так быстро взлетал. чтобы этого добиться, надо газа больше шаг питча меньше или наоборот?
Расходы можно менять, в D/R меню.
Кривую газа и шагов можно менять как вздумается.
Желаю успешных полетов!
Ну что, некоторые впечатления…
сколько реальные углы на роторе?
Настроил такие pitchcurve -5, 20, 55
Throttle -0, 50, 90
это не углы а проценты они не говорят о том СКОЛЬКО НА САМОМ ДЕЛЕ НА РОТОРЕ, сколько реальные углы на роторе? вот как настроите в нормале углы -3/+8 и в айдл -8/+8 будет Вам счастье, а затупить верт можно расходами, а именно сделайте их не 100% а 70-80
Спасибо. Где про углы почитать?
Запускал на улице, никак не хотел висеть, с офигенной скорстью сносило вбок. Не возле земли а уже на высоте. Ронял его. После очередного падения, перестало сносить, но стал вертеться, делал трим вроде перестал.
И еще вопрос, вертикальный ход основной шестерни/вала примерно 1 мм, Это норма?
вертикальный ход основной шестерни/вала примерно 1 мм, Это норма?
нет
фазы будут прыгать
то есть его будет болтать по высоте
делал трим вроде перестал.
Тримы вот делать не нужно((( Ну не работают они(((
И еще вопрос, вертикальный ход основной шестерни/вала примерно 1 мм, Это норма?
Нет. По хорошему люфта не должно быть никакого.
Получил и я, наконец, новый БК-СуперСР. Заказывал здесь. Приехал рекордно быстро на этот раз, всего за 12 суток на почту.
И сразу же прямо из коробки появились проблемы с ним. Я сразу заметил, что ОР крутится руками с трудом, причем усилия для такого верта довольно значимые для старта раскрутки. С пульта тоже стартует далеко не сразу, хоть мотор и пищит (напряжение подается) , но туго стартует раза с 4-5го когда газ уже до 50% поднимаешь - тогда резко раскручивается. И шумный зараза, даже шумнее 120ки у которой тоже бк мотор но помощнее этого явно ведь.
И еще, заметил, что при отрицательных шагах крутится он намного легче и сильне чем при положительных (чем выше тарелка по оси ОР поднимается - тем труднее крутится и слабеют заметно обороты). Аккум на 350-25С высаживается полностью через 3 минуты, мотор греется сильнее чем стоковый на суперсе, хоть он и БК. При этом уже через минуту-полторы полета вверх-вниз он заметно просаживается при увеличении питча в +, но на отрицательных углах крутит что есть дури при этом еще долго.
Что я пытался сделать:
- разбирал ОР весь, снимал лопасти, всю башку проверял на люфты, оси визуально вроде бы ровные, люфтов нет.
- тарелку металлическую целиком разобрать конечно не удалось, микрокаплей смазал подшипники в ней только.
- особые сомнения у меня вызвал пиньен этого бк-мотора и его сцепление с шестерней ОР. Вроде не совсем впритык зубья входят в пиньон, но крутится с заметным усилием особенно на старте шестерня. Думал может по количеству зубьев пиньен левый - вроде нет, не прокручивает он.
- полностью убрал люфт по высоте ОР, поменяв болт на кольце-фиксаторе, однако не помогло в итоге и это.
На большее пока фантазии не хватило моей. Очень разочарован, за эту сумму можно было заказать 2 стоковых суперса и еще моторов к ним докучи от миника… Может кто сталкивался с подобным, помогите кто чем сможет! Что еще можно сделать и как выявить причину всего этого?
вал мотора тяжело вращается?
что нужно сделать: 1) выведите из зацепления пиньён от шестерни ОР, крутаните за ротор, вращается без проблемно и легко значит в роторе все норм, если нет ищем тут причину! если легко, то дело в моторе, возможно гнутый вал мотора, зуб пиньёна не соответствует шестерни ОР, ротор цепляет статор в моторе, и тд
2) описать как именно ротор ведет себя при старте, что будет если вы просто возведете стик на 50% газа и больше ничего не сделаете? мой мотор каждый раз просит показа верха и низа газа с тем же регулем что и у Вас то есть старт происходит так, подрубаю акк, верт инициализируется дернув сервами, далее я возвожу газ на 100% верт говорит “ПИ” потом вниз опить “ПИ” то есть он запомнил где верх и низ и готов к старту, далее ротор раскручивается при возводе газа на любой процент но только не линейно а работает говернер, то есть если я с маху врублю 50 процентов газа, ротор плавно раскрутится без рывков и говернер сам плавно выведет на эти самые 50% газа, далее в полет, дури для этой козявки через край, флипы/ролы почти в точке что не мог коллектор, как то так))))
вал мотора тяжело вращается?
что нужно сделать: 1) выведите из зацепления пиньён от шестерни ОР, крутаните за ротор, вращается без проблемно и легко значит в роторе все норм, если нет ищем тут причину! если легко, то дело в моторе, возможно гнутый вал мотора, зуб пиньёна не соответствует шестерни ОР, ротор цепляет статор в моторе, и тд
2) описать как именно ротор ведет себя при старте, что будет если вы просто возведете стик на 50% газа и больше ничего не сделаете? мой мотор каждый раз просит показа верха и низа газа с тем же регулем что и у Вас то есть старт происходит так, подрубаю акк, верт инициализируется дернув сервами, далее я возвожу газ на 100% верт говорит “ПИ” потом вниз опить “ПИ” то есть он запомнил где верх и низ и готов к старту, далее ротор раскручивается при возводе газа на любой процент но только не линейно а работает говернер, то есть если я с маху врублю 50 процентов газа, ротор плавно раскрутится без рывков и говернер сам плавно выведет на эти самые 50% газа, далее в полет, дури для этой козявки через край, флипы/ролы почти в точке что не мог коллектор, как то так))))
Все так и сделал, огромное спасибо за советы, Дмитрий. Проблема оказалась в неплотном сцеплении пиньона и шестерни ОР. Странный какой-то пиньон, явно отличается от стокового суперСР, хотя тоже 9-зубцовый, но как будто зубья чуть толще. отрегулировал положение мотора относительно шестерни - стал вращаться заметно легче.
При старте ротор ведет себя точно так же как у вас, пищит, требует шкалы газа, со второго раза начинает раскручиваться. Но есть такой нюанс: сколько бы газа не дал я - сперва мотор вибрирует (трясет туда-сюда секунд 5), причем чем меньше сперва даешь газ - тем дольше он так “тормозит” а потом раскручивается уже. Это сохраняется и на холостом моторе без сцепления с шестерней.
Насчет говернера - просвятили, не знал, что его там встроили. Можно ли как-то его выключить? уж очень непривычно стики реагируют с ним, слишком плавно набираются обороты и верт просаживается нехило, а затем взлетает слишком высоко, даже если газ уже убрать.
И еще вопрос: почему он начинает пищать если просто стики отпустить и газ в ноль убрать - через полминуты примерно? раз в 2-3 секунды пикает, это еще зачем там?
Можно ли как-то его выключить?
можно, через программатор но зря говер классная вещь, поддерживает обароты просто надо привыкнуть, я взлетаю так стик газа в центр жду немного раскрутки, щелкаю первый полетный и как ротор раскрутился прям с места на флип))
почему он начинает пищать
возможно это не он а пульт пищит, таймер пади у Вас на полминуты по умолчанию стоит, рег больше пищать не должен
огромное спасибо за советы, Дмитрий
чем могём - помогём;)
можно, через программатор
А подробнее, как это сделать? желательно на пальцах, мне еще ох как далеко до флипов, убью же верт, жалко)
возможно это не он а пульт пищит
Нет, именно плата верта пищит, когда убираешь газ и просто при включенном пульте полминуты примерно ничего не жмешь. Как будто верт напоминает мне что я его “забыл” отключить от аккума, а сервы жужжат там)
А подробнее, как это сделать?
а поподробнее, подключается праграмматор который связывает рег и компом и программируется, раз есть говер значит по любому отключаем но лучше взглянуть на документацию на него чтоб наверняка знать
Нет, именно плата верта пищит
очень странно
Поставил хвостик от Торенса, очень мощный - держит хорошо!
Я очень доволен данной техникой! Летает сказачно!
Следовало ожидать - тоже положил глаз на данную поделку)) Хорошо что воздержался от покупки.
Есть удачная модель Супера с Б/к с 12000kv/ а на 14000 не удачная!
Нет, именно плата верта пищит, когда убираешь газ и просто при включенном пульте полминуты примерно ничего не жмешь. Как будто верт напоминает мне что я его “забыл” отключить от аккума, а сервы жужжат там)
Это в прошивке blheli функция поиска верта пищит 😃 через программатор тоже настраивается.
Ребят, а где можно софт добыть для этого программатора? ниразу не прошивал ничего, просветите неведающего 😃 Вроде там нужен UB-2 донгл + девайс с входами на плату суперса, верно? Где-то подробный мануал по настройке имеется здесь?
Следовало ожидать - тоже положил глаз на данную поделку)) Хорошо что воздержался от покупки.
Есть удачная модель Супера с Б/к с 12000kv/ а на 14000 не удачная!
В чем именно она неудачная, Роман? Только в прошивке или в каких-то деталях еще? Я так понял, что 14000 там потому что полностью ось и башка металл + лопасти заметно жестче, чем у 12000 бк. Объясните конкретнее, пожалуйста, в чем его минусы, может я еще успею его поменять на 12й мотор, если все так плохо там.
Вроде там нужен UB-2 донгл + девайс с входами на плату суперса, верно?
смотря что шить?!?! если мозги верта то да если рег то нет)
для рега вроде этот тык
Лопасти да - супер! Нее дело не в метале а в оборотах! Их много! Первые минутки он пуляет - да, но сами видите что быстро садится акк.
Да можно поменять прошивку, уменьшить оборотов. Разницу заметите по длительности полета но не в мощности двигателя))
И тем более есть на этом сайте тоже метал и такие лопасти и 12000kv двигатель.
Сегодня испытаю новые лопасти 3DPro на 12000kv