Walkera Super CP
вал мотора тяжело вращается?
что нужно сделать: 1) выведите из зацепления пиньён от шестерни ОР, крутаните за ротор, вращается без проблемно и легко значит в роторе все норм, если нет ищем тут причину! если легко, то дело в моторе, возможно гнутый вал мотора, зуб пиньёна не соответствует шестерни ОР, ротор цепляет статор в моторе, и тд
2) описать как именно ротор ведет себя при старте, что будет если вы просто возведете стик на 50% газа и больше ничего не сделаете? мой мотор каждый раз просит показа верха и низа газа с тем же регулем что и у Вас то есть старт происходит так, подрубаю акк, верт инициализируется дернув сервами, далее я возвожу газ на 100% верт говорит “ПИ” потом вниз опить “ПИ” то есть он запомнил где верх и низ и готов к старту, далее ротор раскручивается при возводе газа на любой процент но только не линейно а работает говернер, то есть если я с маху врублю 50 процентов газа, ротор плавно раскрутится без рывков и говернер сам плавно выведет на эти самые 50% газа, далее в полет, дури для этой козявки через край, флипы/ролы почти в точке что не мог коллектор, как то так))))
Все так и сделал, огромное спасибо за советы, Дмитрий. Проблема оказалась в неплотном сцеплении пиньона и шестерни ОР. Странный какой-то пиньон, явно отличается от стокового суперСР, хотя тоже 9-зубцовый, но как будто зубья чуть толще. отрегулировал положение мотора относительно шестерни - стал вращаться заметно легче.
При старте ротор ведет себя точно так же как у вас, пищит, требует шкалы газа, со второго раза начинает раскручиваться. Но есть такой нюанс: сколько бы газа не дал я - сперва мотор вибрирует (трясет туда-сюда секунд 5), причем чем меньше сперва даешь газ - тем дольше он так “тормозит” а потом раскручивается уже. Это сохраняется и на холостом моторе без сцепления с шестерней.
Насчет говернера - просвятили, не знал, что его там встроили. Можно ли как-то его выключить? уж очень непривычно стики реагируют с ним, слишком плавно набираются обороты и верт просаживается нехило, а затем взлетает слишком высоко, даже если газ уже убрать.
И еще вопрос: почему он начинает пищать если просто стики отпустить и газ в ноль убрать - через полминуты примерно? раз в 2-3 секунды пикает, это еще зачем там?
Можно ли как-то его выключить?
можно, через программатор но зря говер классная вещь, поддерживает обароты просто надо привыкнуть, я взлетаю так стик газа в центр жду немного раскрутки, щелкаю первый полетный и как ротор раскрутился прям с места на флип))
почему он начинает пищать
возможно это не он а пульт пищит, таймер пади у Вас на полминуты по умолчанию стоит, рег больше пищать не должен
огромное спасибо за советы, Дмитрий
чем могём - помогём;)
можно, через программатор
А подробнее, как это сделать? желательно на пальцах, мне еще ох как далеко до флипов, убью же верт, жалко)
возможно это не он а пульт пищит
Нет, именно плата верта пищит, когда убираешь газ и просто при включенном пульте полминуты примерно ничего не жмешь. Как будто верт напоминает мне что я его “забыл” отключить от аккума, а сервы жужжат там)
А подробнее, как это сделать?
а поподробнее, подключается праграмматор который связывает рег и компом и программируется, раз есть говер значит по любому отключаем но лучше взглянуть на документацию на него чтоб наверняка знать
Нет, именно плата верта пищит
очень странно
Поставил хвостик от Торенса, очень мощный - держит хорошо!
Я очень доволен данной техникой! Летает сказачно!
Следовало ожидать - тоже положил глаз на данную поделку)) Хорошо что воздержался от покупки.
Есть удачная модель Супера с Б/к с 12000kv/ а на 14000 не удачная!
Нет, именно плата верта пищит, когда убираешь газ и просто при включенном пульте полминуты примерно ничего не жмешь. Как будто верт напоминает мне что я его “забыл” отключить от аккума, а сервы жужжат там)
Это в прошивке blheli функция поиска верта пищит 😃 через программатор тоже настраивается.
Ребят, а где можно софт добыть для этого программатора? ниразу не прошивал ничего, просветите неведающего 😃 Вроде там нужен UB-2 донгл + девайс с входами на плату суперса, верно? Где-то подробный мануал по настройке имеется здесь?
Следовало ожидать - тоже положил глаз на данную поделку)) Хорошо что воздержался от покупки.
Есть удачная модель Супера с Б/к с 12000kv/ а на 14000 не удачная!
В чем именно она неудачная, Роман? Только в прошивке или в каких-то деталях еще? Я так понял, что 14000 там потому что полностью ось и башка металл + лопасти заметно жестче, чем у 12000 бк. Объясните конкретнее, пожалуйста, в чем его минусы, может я еще успею его поменять на 12й мотор, если все так плохо там.
Вроде там нужен UB-2 донгл + девайс с входами на плату суперса, верно?
смотря что шить?!?! если мозги верта то да если рег то нет)
для рега вроде этот тык
Лопасти да - супер! Нее дело не в метале а в оборотах! Их много! Первые минутки он пуляет - да, но сами видите что быстро садится акк.
Да можно поменять прошивку, уменьшить оборотов. Разницу заметите по длительности полета но не в мощности двигателя))
И тем более есть на этом сайте тоже метал и такие лопасти и 12000kv двигатель.
Сегодня испытаю новые лопасти 3DPro на 12000kv
Испытание провел на б/к 12000kv двигателе на Супер СР. Что-то родные мне не чем не меньше нравятся.
На полет никак не отразилось, время полета одинаковое.
Хотя поначалу очень понравились. А что мне нравится что цвет у них красивый, в полете прикольно выглядят.
А вибрации на них однако больше.
смотря что шить?!?! если мозги верта то да если рег то нет)
Там еще и рег с отдельным чипом и шьется?! Пожалуй, не рискну тогда, слишком сложно для меня. Видимо все-таки регуль, поскольку в мозгах на обычном суперсе говернера и пищалок у меня не было…
Лопасти да - супер! Нее дело не в метале а в оборотах! Их много! Первые минутки он пуляет - да, но сами видите что быстро садится акк.
Да можно поменять прошивку, уменьшить оборотов. Разницу заметите по длительности полета но не в мощности двигателя))
И тем более есть на этом сайте тоже метал и такие лопасти и 12000kv двигатель.
Сегодня испытаю новые лопасти 3DPro на 12000kv
Мне так показалось, что этот металл тяжеловат слишком, даже на этих оборотах. Да, мощи полно, но дейстаительно она ненадолго, видимо поэтому при углах атаки в + он все больше проседает. А вот металла с 12000 я на том сайте не нашел, только стандартную голову, с стоковыми лопастями. Ткните меня ссылкой, если нетрудно.
Вот купите стандартную голову с 12000Kv - сильно удивитесь разнице!
А железную отдельно продают голову.
В сборе с 12000Kv нет действительно.
Нужно как -то уменьшить оборотов с 14000kv на 12000kv,(прошивкой или пиньенами) тогда этот двигатель будет по запасу прочности дольше служить.
В целом двигатель очень хороший и надежный.
Еще - попробуйте убрать мощность тротола, поставте не 100 процентов а 85 постоянных ну или поэксперементируйте, я попробовал - сильно помогает, тяга не падает на глаз, а длительность соотвественно увиличивается полета.
поскольку в мозгах на обычном суперсе говернера и пищалок у меня не было…
там и бесколлекторного регулятора не было)))
Да, мощи полно, но дейстаительно она ненадолго
как быстро она проваливается?
да и еще, ну невижу никакого прикола в металле на сотых валкерах((
Да, похоже я реально пролетел с этой моделью в металле. Только сейчас заметил, что почему-то металл с 14к дешевле чем стандарт с 12к на 10 баксов. Выходит, “погнался за прочностью и сэкономил”, а на деле получил чуть ли не хуже чем сток вообще. Что ж, буду пробовать на разных оборотах газа и углах питча, может и вытяну хоть минут 5 с него. Провалы начинаются уже через минуты две, особенно видно на “лягушках” при резких попытках подпрыгнуть на максимальных оборотах. Всем спасибо за советы, учимся дальше.
может и вытяну хоть минут 5 с него
Артем, к сожалению не знаю как у вас на супере но думаю что как и у нас на минике, а именно миник так же себя вел пока не впаяешь резистор по моему на 20Ком, я почувствовал кардинальную разницу впаяв резюк, время полета почти удвоилось, то есть отсечка по умолчанию слишком рано((
От удара об асфальт сломалась балка хвоста на пополам, вылетел линьк (потерялся). Сервы живые.
Вообще на моем Супере сервы очень живучие.
Невероятно но мотор от Миника сильно увиличивает мощность. Не могу понять почему у некоторых это никак не отражается на мощность и скорость полета.
Мой Супер с Мотором от Миника - просто зверь!!
На сегодня Супер СР - мой основой тренировочный вертолетик. Остальные пока на полке.
Мой Супер с Мотором от Миника - просто зверь!!
какая именно моторка? если можно с партнамбером.
потому щупаю щас руками hm-mini cp-z-15 и какие-то сомнения у меня в голове гуляют что он мощнее.
зы. навскидку, запрессованный пиньон на миниковом движке на один зуб меньше, чем на стоковом суперсовом…
Я не знаю что там за маркировка, но… на нем не было телеметрии, я еще тогда был сильно зол - мол подсунули, но как выяснилось всё очень хорошо! А сегодня случилось следущие, вертолет отлетал примерно 400 рейсов, сегодня не с того не сего при подключении следующего аккума, закрутил мотор задний, ну как обычно, когда ключи выгорают, или влага поподает. На улице было влажно.
Решил вечером долетаю, зарядил много акков и пошел гулять, прогулял по влажности час или больше, подключаю акк и пошел дым с платы.
Выяснил сгорела схемка слева внизу возле разъема сервы. После чего, красный диод горит, а сервы не работают.
Ну или работают как попало. Так же заметил что на этом Супере плата ревизии 2.0, тогда как на новых Супер ставят 3.0.
Вот поделился.
Тут не только сама плата сгорела - но и серва! Удивительно! Внутри сервы всё чистенько))
налетал геморроя на жопу…
во первых, добравшись до дома решил сравнить движки.
фотка. слева направо: hm-super fp-z-08, стоковый super cp, hm-mini cp-z-15. первый и третий - одинаковы полностью, различаются только запрессованными пиньонами. на fp-z-08 - 8T, на cp-z-15 - 9T.
для пробы воткнул моторку с 8T… один полёт на акке 350мач - пестня. питчпампинг резкий, просадки оборотов некритичны. но на 5-й минуте (уже пошли падать обороты) после посадки пульт завопил что на борту 3.2в, а верт просто взял и отвязался…
моторка после полёта - горячая.
подождал, моторка вроде чуть остыла. поставил след акк… даю газу - хрена! еле крутит. и дальше колечко дымка. 😦
вот отсюда
mos chip 6890A походу (эт я уже по теренсовому сайту полазил)…