nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором

Робби

Отлетал сегодня на двух проводах, сегодня вечером допаяю. Ну что - летает сабж на 250 милиапер даже хорошо, не долго, но хорошо.
В инверт садится прекрасно, выходит из него борячком. Настроение явно улучшается от использования 126A.
Однако, при переходе в нормал, мотор сильно снизил обороты и и хвост закрутило, вырулил. Это снова о настройках всё.
В целом ситуация лучше чем вчера. Начинает нравится.

Робби

Постараюсь видео полета на более мение настроенном вертолетике снять. Надеюсь получится.

Робби

Полетал))) Однако, вертолет попытался удрать от меня. И удрал. Застрял на ветке. Всё дело в том что он зеленый. Упал благополучино. Ну и на втором видео, просто сел акк, не вытянул в инверте. Всё два идиео сделал.

Одно сказать могу - крашестойчивость почти ноль.

pvb
Робби:

Одно сказать могу - крашестойчивость почти ноль.

0 или 100%. Т.е. разлетелся в пыль или целехонек?😉

Робби

Ну, шестерню поедает, это раз. И от удара в травку сломалось крепление заднего моторчика. А сервы и всё другое пока виживает.

Tkostik
Робби:

Ну, шестерню поедает, это раз

Шестерню, а точнее-зазор всё-таки можно подстроить. А если подъедает, то нужно.
На двух проводах к БК я бы летать настоятельно не рекомендовал. 1 потеря мощности, которой с вашим акком и так немного. 2 возможность повредить esc. Точно объяснить не могу, но импульсные цепи в нем будут работать не сбалансировано, что может привести к физическим повреждениям. Короче говоря, плечо выгорит нафиг.

Робби
Tkostik:

Шестерню, а точнее-зазор всё-таки можно подстроить.

Можно - только не на этом вертолете. Я и мотор снимал и пиньен менял. Ничего не помогает. Ходит туго, но уже привык)) Вроде бы нормально.
Могу еще добавить - вертолет точно не для новичка. Стабилизации - ноль.

Tkostik:

На двух проводах к БК я бы летать настоятельно не рекомендовал.

Уже припаял. Теперь черный проводок в норме.

Tkostik:

потеря мощности, которой с вашим акком и так немного.

Переделал разъмы по соло на 2 акка мощных, пока полет хороший. Мне нравится. Но стабилизации никакой нет. Всё руками делать нужно.

Tkostik:

Короче говоря, плечо выгорит нафиг.

Не успело и славо богу!

www.youtube.com/watch?v=K4pCl33S-_Y&feature=youtu.…

Tkostik
Робби:

Я и мотор снимал и пиньен менял.

Может у вас мотор такой. Но зазор там настраивается очень просто- отпустил болтики, прижал на сколько надо двигатель и затянул. Мне показалось, что у меня зазор великоват (может подтачивать концы шестерни). Уменьшил до едва заметного люфта- как на большом.
Двигатель БК должен “ходить по полюсам”, то есть напротив внутренних магнитов должно ощущаться стремление к удержанию - это нормально. Чем лучше двигатель- тем мощнее магниты. Но сопротивление вращению неравномерное, с разбитым подшипником его не перепутаешь.
Может я пишу прописные, но вы не уточняли равномерность этого сопротивления

Робби:

Ходит туго

  • не очень понятно.
    зы видео зачетное, надо еще!
Робби
Tkostik:

зы видео зачетное, надо еще!

Видео сделаю! ПОставте СПАСИБО под видео, так скзазать за стимул.
Сегодня обратил внимания что мотор стал легке вращаться и он перестал дико накаляться. После полета еле теплый.
Есть небольшая вибрация вертолета - но в целом летать можно.

15 days later
Tkostik

Хорошие новости для владельцев. Сегодня получил с ХК бюджетный вариант серв. По габаритам и внешнему виду - один в один. Правда как сравнить характеристики при таких размерах - ума не приложу. По крайней мере, на запчасти точно пойдут. Еще появились лопасти и тренировочные . Пишут, что тренировочные чуть тяжелее и добавляют стабильности. По сравнению со стоковыми, пластмасса более гибкая - гнутся гораздо легче. Правда смотрятся не столь презентабельно, но цвет по-Форду правильный.

Ratverg

А тарелку, смотрю, так от 126-й версии не продают, только от 125-й (она тоньше, как я понимаю)

Господа! Похоже буду брать этот верт
а никто не может посмотреть, насколько ЗИП от mini cp walkera подходит к 126-му?
просто ЗИПа дохрена на миники просто. Нельзя голову от миника полностью переставить на 126-й? Вал совпадает по диаметру?

Tkostik
Ratverg:

А тарелку, смотрю, так от 126-й версии не продают, только от 125-й (она тоньше, как я понимаю)

Не верно. Голова вся та же. Я брал апгрейд экстримовский. тарелка Model: XNE12503 (Solo Pro 125, Walkera V120D02S). Как видите, ни слова про миник. Грипы и хаб почему-то указаны только 125-го: Grip (Solo Pro125) XNE12502, Metal Main Rotor Hub (Solo Pro125) XNE12501.
Также советую взять левелер на 2.5 мм - без него тяжело отстраивать.

Ratverg
Tkostik:

Не верно. Голова вся та же.

это плохо… много сообщений о отломанных шариках…
вообще от 120-ки у меня в зипе тарелка тоже есть, так что это и хорошо 😁

Ratverg

Какой к 126 актуальный ЗИП?
Биндится ли к DEVO с альтернативной прошивкой без проблем? (я смотрю, Робби почему-то с энилинком запускал)

Ratverg

Господа! дак кто что скажет?
С девой работает напрямую (с альтернативной прошивкой)?
Как он по сравнениею с mini cp, nano cpx?

Babay
Ratverg:

Заказал 😃 посмотрим как оно. А чем он отличается от 126A?

Отвечу в профильной ветке. Наличием светящихся лопастей. Мне это актуально, ибо днем летать ветер не дает, а после заката - стихает. Хоть во дворе пожужжать.

Ratverg
Babay:

Отвечу в профильной ветке. Наличием светящихся лопастей. Мне это актуально, ибо днем летать ветер не дает, а после заката - стихает. Хоть во дворе пожужжать.

ок, спасибо! 😃 мне не очень актуально, всё равно дома летаю. К тому же. я так понял у версии светящейся - в валу дырка, а у обычно - цельный вал - оно покрепче будет.

Ratverg

Вообще, почти без зипа взял, денег на карте впритык оказалось… надеюсь что он крепкий 😃

Tkostik

Хочу вырезать карбоновую раму по типу такой.
Приму помощь в виде чертежа или разумных рекомендаций. Люминиевые части вырезать возможности нет. Так что надо конструкцию, которую можно выпилить чисто из листа карбона. Есть толщина 1.5 и 2.5 мм.
Кстати, хвостовая балка толще, чем на 125 - 2.5 мм против 2 ух. В самопальной раме можно заменить её на цельный пруток или трубку 3мм, наверное будет в самый раз.

Ratverg:

ок, спасибо! мне не очень актуально, всё равно дома летаю. К тому же. я так понял у версии светящейся - в валу дырка, а у обычно - цельный вал - оно покрепче будет.

У обычного тоже дырка. Цельнометаллических на мелколетах никто не делает - борьба за вес однако. Даже карбоновые валы такой толщины с дыркой (правда для придания жёсткости на изгиб).

Да, на миракле появились запцацки.
См темку

Babay
Tkostik:

Хочу вырезать карбоновую раму по типу такой.

Где-то я такую уже видел… Ага, на HK видел.