nine eagles solopro 126 - сотый размер с бесколлекторным мотором
Постараюсь видео полета на более мение настроенном вертолетике снять. Надеюсь получится.
Полетал))) Однако, вертолет попытался удрать от меня. И удрал. Застрял на ветке. Всё дело в том что он зеленый. Упал благополучино. Ну и на втором видео, просто сел акк, не вытянул в инверте. Всё два идиео сделал.
Одно сказать могу - крашестойчивость почти ноль.
Одно сказать могу - крашестойчивость почти ноль.
0 или 100%. Т.е. разлетелся в пыль или целехонек?😉
Ну, шестерню поедает, это раз. И от удара в травку сломалось крепление заднего моторчика. А сервы и всё другое пока виживает.
Ну, шестерню поедает, это раз
Шестерню, а точнее-зазор всё-таки можно подстроить. А если подъедает, то нужно.
На двух проводах к БК я бы летать настоятельно не рекомендовал. 1 потеря мощности, которой с вашим акком и так немного. 2 возможность повредить esc. Точно объяснить не могу, но импульсные цепи в нем будут работать не сбалансировано, что может привести к физическим повреждениям. Короче говоря, плечо выгорит нафиг.
Шестерню, а точнее-зазор всё-таки можно подстроить.
Можно - только не на этом вертолете. Я и мотор снимал и пиньен менял. Ничего не помогает. Ходит туго, но уже привык)) Вроде бы нормально.
Могу еще добавить - вертолет точно не для новичка. Стабилизации - ноль.
На двух проводах к БК я бы летать настоятельно не рекомендовал.
Уже припаял. Теперь черный проводок в норме.
потеря мощности, которой с вашим акком и так немного.
Переделал разъмы по соло на 2 акка мощных, пока полет хороший. Мне нравится. Но стабилизации никакой нет. Всё руками делать нужно.
Короче говоря, плечо выгорит нафиг.
Не успело и славо богу!
Я и мотор снимал и пиньен менял.
Может у вас мотор такой. Но зазор там настраивается очень просто- отпустил болтики, прижал на сколько надо двигатель и затянул. Мне показалось, что у меня зазор великоват (может подтачивать концы шестерни). Уменьшил до едва заметного люфта- как на большом.
Двигатель БК должен “ходить по полюсам”, то есть напротив внутренних магнитов должно ощущаться стремление к удержанию - это нормально. Чем лучше двигатель- тем мощнее магниты. Но сопротивление вращению неравномерное, с разбитым подшипником его не перепутаешь.
Может я пишу прописные, но вы не уточняли равномерность этого сопротивления
Ходит туго
- не очень понятно.
зы видео зачетное, надо еще!
зы видео зачетное, надо еще!
Видео сделаю! ПОставте СПАСИБО под видео, так скзазать за стимул.
Сегодня обратил внимания что мотор стал легке вращаться и он перестал дико накаляться. После полета еле теплый.
Есть небольшая вибрация вертолета - но в целом летать можно.
Хорошие новости для владельцев. Сегодня получил с ХК бюджетный вариант серв. По габаритам и внешнему виду - один в один. Правда как сравнить характеристики при таких размерах - ума не приложу. По крайней мере, на запчасти точно пойдут. Еще появились лопасти 3д и тренировочные . Пишут, что тренировочные чуть тяжелее и добавляют стабильности. По сравнению со стоковыми, пластмасса более гибкая - гнутся гораздо легче. Правда смотрятся не столь презентабельно, но цвет по-Форду правильный.
А тарелку, смотрю, так от 126-й версии не продают, только от 125-й (она тоньше, как я понимаю)
Господа! Похоже буду брать этот верт
а никто не может посмотреть, насколько ЗИП от mini cp walkera подходит к 126-му?
просто ЗИПа дохрена на миники просто. Нельзя голову от миника полностью переставить на 126-й? Вал совпадает по диаметру?
А тарелку, смотрю, так от 126-й версии не продают, только от 125-й (она тоньше, как я понимаю)
Не верно. Голова вся та же. Я брал апгрейд экстримовский. тарелка Model: XNE12503 (Solo Pro 125, Walkera V120D02S). Как видите, ни слова про миник. Грипы и хаб почему-то указаны только 125-го: Grip (Solo Pro125) XNE12502, Metal Main Rotor Hub (Solo Pro125) XNE12501.
Также советую взять левелер на 2.5 мм - без него тяжело отстраивать.
Не верно. Голова вся та же.
это плохо… много сообщений о отломанных шариках…
вообще от 120-ки у меня в зипе тарелка тоже есть, так что это и хорошо 😁
Какой к 126 актуальный ЗИП?
Биндится ли к DEVO с альтернативной прошивкой без проблем? (я смотрю, Робби почему-то с энилинком запускал)
Господа! дак кто что скажет?
С девой работает напрямую (с альтернативной прошивкой)?
Как он по сравнениею с mini cp, nano cpx?
Заказал 😃 посмотрим как оно
Заказал 😃 посмотрим как оно. А чем он отличается от 126A?
Отвечу в профильной ветке. Наличием светящихся лопастей. Мне это актуально, ибо днем летать ветер не дает, а после заката - стихает. Хоть во дворе пожужжать.
Отвечу в профильной ветке. Наличием светящихся лопастей. Мне это актуально, ибо днем летать ветер не дает, а после заката - стихает. Хоть во дворе пожужжать.
ок, спасибо! 😃 мне не очень актуально, всё равно дома летаю. К тому же. я так понял у версии светящейся - в валу дырка, а у обычно - цельный вал - оно покрепче будет.
Вообще, почти без зипа взял, денег на карте впритык оказалось… надеюсь что он крепкий 😃
Хочу вырезать карбоновую раму по типу такой.
Приму помощь в виде чертежа или разумных рекомендаций. Люминиевые части вырезать возможности нет. Так что надо конструкцию, которую можно выпилить чисто из листа карбона. Есть толщина 1.5 и 2.5 мм.
Кстати, хвостовая балка толще, чем на 125 - 2.5 мм против 2 ух. В самопальной раме можно заменить её на цельный пруток или трубку 3мм, наверное будет в самый раз.
ок, спасибо! мне не очень актуально, всё равно дома летаю. К тому же. я так понял у версии светящейся - в валу дырка, а у обычно - цельный вал - оно покрепче будет.
У обычного тоже дырка. Цельнометаллических на мелколетах никто не делает - борьба за вес однако. Даже карбоновые валы такой толщины с дыркой (правда для придания жёсткости на изгиб).
Да, на миракле появились запцацки.
См темку
Хочу вырезать карбоновую раму по типу такой.
Где-то я такую уже видел… Ага, на HK видел.
Вообще, почти без зипа взял, денег на карте впритык оказалось… надеюсь что он крепкий
И Алексей - Вас ждет полное разочарование.