blade 130x vs Walkera V120D02S
Теперь о главном: люфты ВЕЗДЕ. Тарелка, мотор, хвостовой слайдер, в хвостовых цапфах вообще гуляй-поле (по 3 градуса на изгиб, по 1мм на растягивание-стягивание) отчего ж тому хвосту не труситься. И самая жесть - ЛЮФТЫ ВО ВСЕХ СЕРВАХ.
Единственное что радует, так это живучесть вертолета.
а по сравнению с чем большие люфты?
Просто странно, я вот как 120-ку получил, наоборот удивился почти полному отсутсткию люфтов прямо из коробки…
(пока что электроника 120-ки не радует, а вот механикой наоборот вполне доволен)
Я тоже радовался, отпишись после 20-ти вылетов 😉
Я тоже радовался, отпишись после 20-ти вылетов
Не, ну а дак в сравнении с чем люфты? Люфты дело относительное.
Я отлетал 15 аккумов.
гыыы))) люфты их парят после 20 вылетов. В Блейде люфты сразу из коробки были. Люфтило буквально все - вал ХР, подшипники, тарелка, слайдер хвоста, цапфы, сервы - короче все. Или практически все.
А что не так в валкере с электроникой?
гыыы))) люфты их парят после 20 вылетов. В Блейде люфты сразу из коробки были. Люфтило буквально все - вал ХР, подшипники, тарелка, слайдер хвоста, цапфы, сервы - короче все. Или практически все.
Подтверждаю!Даже апгрейдные запчасти люфтят:)
А что не так в валкере с электроникой?
у меня есть увод тарелки в правую сторону, постоянно приходится корректировать. Это тепловой дейф гиры, с ним ничего не поделать кроме как менять приёмник, что я скорее всего и буду делать. Про блейд такого не слышал ни разу.
У меня увод тоже пару раз был. А вчера после посадки и поднастройки радио не взлетает верт и всё тут. Оказалось серва элеронов перестала реагировать. Помогло откл\вкл питания. Спасибо, что не в воздухе отключилась.
Ну и я уже писал как-то, что разок мозг при ролле сошел с ума, закрутил и уронил верт…
у меня есть увод тарелки в правую сторону, постоянно приходится корректировать. Это тепловой дейф гиры, с ним ничего не поделать кроме как менять приёмник, что я скорее всего и буду делать. Про блейд такого не слышал ни разу.
У меня такая же фигня на новой плате завесить вертолет нереально скорее всего это брак платы
Вобщем, почитав все это, в сотый раз убеждаюсь в правильности ( в основном ) нескольких убеждений, выработанных на основе своего опыта:
- БОльшинство апгрейдов - выброшенные деньги. Покупать стоит только то, что сравнимо по цене со стоком, и не ради апгрейда, а ради замены сломанных деталей, тогда хотя бы не так жалко будет выброшенных денег.
- Пофигу что пишут в форумах - левая контора - она и есть левая контора. Неважно, что у кого - то оно летает. А у меня - не полетит и потом выяснится, что я не один такой. Не хочешь играть в лотерею - покупай продукцию нормальных фирм. Конечно, гуру сможет, может быть, заставить полететь и кусок говна. Но я - не гуру, и хочу летать, а не сношать себе мозг. Вертолет и так слишком сложная штука, чтобы еще еть себе мозг паранойей.
- В жопу всякий хакерский недодел ( исключение - BlHeli - вот это - реально вылизанный продукт! ). Чтение ветки про дево, если честно, убило напрочь желание менять аппу на 8ку или десятку. В первую очередь - потому, что покупая вещь, я хочу чтобы все необходимое было бы в документации, не хочу читать десятки страниц форумов и в случае чего хочу быть уверенным хоть в чем - то - или в аппе, или в верте. Будут деньги - куплю себе 8й спектрум. Не будут - останусь на шестерке.
Будут деньги - куплю себе 8й спектрум. Не будут - останусь на шестерке.
7S бери, зачем 8-й в 2 раза дороже? В 8м особо нет полезных фич.
Не хочешь играть в лотерею - покупай продукцию нормальных фирм.
ну, нормальные фирмы мелкоту не делают, к сожалению, поэтому приходится довольствоваться недоделками блейда или валькеры
я хочу чтобы все необходимое было бы в документации
на самом деле если один пульт настроили, то разобраться с другим - вообще не будет проблем просто методом тыка, даже не открывая инструкции.
ну, нормальные фирмы мелкоту не делают, к сожалению, поэтому приходится довольствоваться недоделками блейда или валькеры
Ну, лично я все - таки считаю 130ку нормальным вертолетом, а не недоделкой. Я в основном доволен продукцией Блейда, в отличии от того же ХК, за исключением цен на запчасти. Мое бухтение по поводу 130ки обусловлено скорее недостатками меня как пилота.
на самом деле если один пульт настроили, то разобраться с другим - вообще не будет проблем просто методом тыка, даже не открывая инструкции.
Есть такое дело. Однако, нюансы в сыром ПО бывают всегда. Я сам как разработчик прекрасно это знаю. Особенно, если это ПО достаточно сложное, и особенно - при масс продакшене.
7S бери, зачем 8-й в 2 раза дороже? В 8м особо нет полезных фич.
Вообще, я от балды про восьмерку сказал. Единственным поводом для апгрейда было желание попробовать мастер цп, но я собирался пульт менять, а сейчас понимаю, что скорее придется докупать. Что увеличивает бюджет и обостряет вопрос - настолько ли это надо. 6ка с блейдами меня вполне устраивает.
Про висение: надо сказать, что 130ка тоже неособо стабильно висит. Я сейчас, находясь в очередном 2 недельном ожидании запчастей, долблю сим и пришел к тому, что кое - какие вещи надо будет на реальном вертолете полирнуть, в т.ч. - не скоростное, а плавное и очень контролируемое выполнение маневров. Иначе дальше я, очевидно, не продвинусь. К сожалению, поведение 130ки в симе ( phoenix 4 ) существенно отличается от реального вертолета, но кое - какие проблемы реала воспроизводятся вполне себе корректно, так что можно с ними работать.