В чем различия вертолетов WLtoys (922,933,944,955 т.п.)
Как то не понятно, что значит фиксированный шаг и коллективный - они же все 3D FBL
Никак нет, они все бесфлайбарные, это так, - но в 3D могут только 922 и 933
944 и 955 не могут менять угол атаки лопастей в отрицательную величину - читайте теорию
от куда все то??? первые два то да, а остальные не 3Д!
посчитай каналов сколько!
Как то не понятно, что значит фиксированный шаг и коллективный - они же все 3D FBL
Фиксированный шаг - это когда угол атаки лопастей постоянный, высота регулируется оборотами двигателя. Верты с фиксированным шагом (FP) 3D не летают.
Коллективный шаг (CP) - это когда угол атаки лопастей меняется с помощью тарелки перекоса, а обороты двигателя поддерживаются постоянные. Можно ставить отрицательный шаг для 3D-маневров и полета вниз головой.
Если у вертолета нет флайбара, это еще не значит, что он может летать в 3D. В FBL с FP можно сделать только примитивную мертвую петлю (и то, надо очень постараться;)).
Для 3D подходят только V922 и V933, а V944 и V955 летают только в плоскости.
Для наглядности:
Черненький это V911 у него фикспитч а на 944 и 955 профиль лопастей симметричный. Рассмотрев фото по лучше приходит понимание - добавь производитель еще одну серву и получив ССРМ120 мог отправить их в 3Д однако ССПМ90 не может поднять тарелку строго перпендикулярно валу основного ротора поэтому не может изменить заданный изначально угол атаки обоих лопастей (а задан он как полагаю линками при производстве)
Хотел спросить что лучше брать для горизонтальных полетов блинчиком без 3д из WLtoys (922,933,944,955), склоняюсь к 955, но возможно даже в горизонтальном полете улучшается маневренность от дополнительной сервы или она только для шага ротора и не влияет на управление ?.
Вот лучше 977. Ссылка в личке. Там и 6-ти осевая стабилизация и мотор БК. Это модернизированный 922. Это мое мнение. Про третью серву - отдельная тема. Тут принципиальное отличие фиксированного шага от циклического. Управление вертолетами разное! Почитайте теорию на форуме. Для начала можно и фиксированный шаг, так, для первых шагов в увлекательнейший мир вертолетов, потом оставить его, как доброе воспоминание для души. Иногда в удовольствие и на нем полетать. Но это первый шаг, не задерживайтесь на нем на долго. Далее 6-ти канальник с циклическим шагом. Вот тут драйв и адреналин! Но сначале - симулятор.
Вот лучше 977. Ссылка в личке. Там и 6-ти осевая стабилизация и мотор БК. Это модернизированный 922. Это мое мнение. Про третью серву - отдельная тема. Тут принципиальное отличие фиксированного шага от циклического. Управление вертолетами разное! Почитайте теорию на форуме. Для начала можно и фиксированный шаг, так, для первых шагов в увлекательнейший мир вертолетов, потом оставить его, как доброе воспоминание для души. Иногда в удовольствие и на нем полетать. Но это первый шаг, не задерживайтесь на нем на долго. Далее 6-ти канальник с циклическим шагом. Вот тут драйв и адреналин! Но сначале - симулятор.
Я бы посоветовал тогда уж v930!!! намного интересней v955
А 977 не? Не интересней?Или я чего-то недопонимаю?
А 977 не? Не интересней?Или я чего-то недопонимаю?
Ну конечно интересней я вообще оба взял и v977 и v930
У меня T-Rex 100 был, надоел быстро. Но иногда прикольно, летал по квартире для души пока не доломал. А вот ремонтировать уже не стал, парк вертолетов и так большой. Подарил под восстановление детям в кружок. Да и совсем разные они. Научившись летать на 930-ом, взлет на 977 без налета в симуляторе - от 5 до 15 секунд полета, а потом, в лучшем случае - поиск зачастей!
Да симулятор не показатель я и без него научился летать и максимум что менял на своем 922 только хвостовую балку и лопасти…
Witoys просто супер краше устойчивые я бы сказал даже на первом месте так что запчасти искать приходится очень редко
А 977 не? Не интересней?Или я чего-то недопонимаю?
V977 - 6-канальная версия V930.
То есть, V977 может то же, что и V930 (стабильный полет блинчиком) и еще добавлена возможность делать 3Д.
V977 - 6-канальная версия V930.
То есть, V977 может то же, что и V930 (стабильный полет блинчиком) и еще добавлена возможность делать 3Д.
Так и есть. Да еще двигатель бесколлекторный (у 977)! Поэтому его и рекомендую. Полетал блинчиком - можно двигаться дальше, без покупки другого вертолета! Да и лучше сразу привыкать к цикличскому шагу. Умеешь летать на 977, 930 полетит и подавно! Отличие в пилотировании будет. У 930 высота полета - это обороты двигателя, у 977 -это либо обороты+ угол атаки лопастей ((газ+шаг) можно исключить отрицательный и будет как 930 почти), либо фиксированные обороты + угол атаки лопастей (шаг). И еще есть отличия в управлении. Дабы не писать некорректно - рекомендую почитать на форуме.
Так и есть. Да еще двигатель бесколлекторный (у 977)!
У V930 тоже БК.
У 930 высота полета - это обороты двигателя, у 977 -это либо обороты+ угол атаки лопастей ((газ+шаг) можно исключить отрицательный и будет как 930 почти), либо фиксированные обороты + угол атаки лопастей (шаг). И еще есть отличия в управлении.
У V930 только фиксированный шаг (высота изменяется оборотами мотора ОР), у V977 в режиме “6G” - обороты+шаг, в режиме Idle UP (для 3D) - только шаг.
Безфлайбарного вертолета с самостабилизацией как у 911 я так понимаю не существует в природе ?.
Безфлайбарного вертолета с самостабилизацией как у 911 я так понимаю не существует в природе ?.
вы вообще хотя бы тему читаете?линки на видео смотрите?просматриваете комментарии?одни и те же вопросы сыпятся по несколько раз…
977й обладает стабильностью четырехканальника с флайбаром(911)…
Безфлайбарного вертолета с самостабилизацией как у 911 я так понимаю не существует в природе ?.
Какая там стабилизация у 911? Ну читайте-же форум! FBL есть и со стабилизацией, и с автопилотом (бросил пульт - вертолет повис), но это отдельная тема. Не сравнивайте FP и CP, это очень разные вещи! Читайте теорию!
Безфлайбарного вертолета с самостабилизацией как у 911 я так понимаю не существует в природе ?.
Новые модели от WLtoys - V977, V930, V966, V988 - имеют 6-осевой гироскоп, обеспечивающий стабилизацию при отпускании стика. При этом у 6CH версий (V977 и V966) самостабилизация работает только в режиме “6G” (“нормал”), в Idle они летают как обычные FBL вертолеты.
О, теперь все ясно, всем спасибо, буду брать 977.
Получил сегодня 944-й голый. Как только не пытался привязать его к пульту от 922-го - корректно не выходит 😦 Сервы ползут, когда даю газ. Крен и тангаж в реверсе и сильно зажаты расходы. Может знает кто подходящую молитву?