В чем различия вертолетов WLtoys (922,933,944,955 т.п.)

ЛисК

Два 6 канальных разного размера и два 4 канальных разного размера. Итого 4 штуки.

Wkoneff

Добавлю, те что поменьше - более шустрые и верткие. Но это очевидно же?

Alex_63
targetorsk:

В чем различия вертолетов WLtoys (922,933,944,955 т.п.)

WLtoys V922 - 6 CH, коллективный шаг (аналог HiSKY FBL100), длина 24 см
WLtoys V933 - 6 CH, коллективный шаг (аналог HiSKY FBL80), длина 20 см
WLtoys V944 - 4 СН, фиксированный шаг (аналог HiSKY FBL90), длина 24 см
WLtoys V955 - 4 CH, фиксированный шаг (аналог HiSKY FBL70), длина 20 см.

Rus11
Alex_63:

WLtoys V922 - 6 CH, коллективный шаг (аналог HiSKY FBL100), длина 24 см
WLtoys V933 - 6 CH, коллективный шаг (аналог HiSKY FBL80), длина 20 см
WLtoys V944 - 4 СН, фиксированный шаг (аналог HiSKY FBL90), длина 24 см
WLtoys V955 - 4 CH, фиксированный шаг (аналог HiSKY FBL70), длина 20 см.

Как то не понятно, что значит фиксированный шаг и коллективный - они же все 3D FBL

Wkoneff
Rus11:

Как то не понятно, что значит фиксированный шаг и коллективный - они же все 3D FBL

Никак нет, они все бесфлайбарные, это так, - но в 3D могут только 922 и 933
944 и 955 не могут менять угол атаки лопастей в отрицательную величину - читайте теорию

spyder007

от куда все то??? первые два то да, а остальные не 3Д!
посчитай каналов сколько!

Alex_63
Rus11:

Как то не понятно, что значит фиксированный шаг и коллективный - они же все 3D FBL

Фиксированный шаг - это когда угол атаки лопастей постоянный, высота регулируется оборотами двигателя. Верты с фиксированным шагом (FP) 3D не летают.
Коллективный шаг (CP) - это когда угол атаки лопастей меняется с помощью тарелки перекоса, а обороты двигателя поддерживаются постоянные. Можно ставить отрицательный шаг для 3D-маневров и полета вниз головой.
Если у вертолета нет флайбара, это еще не значит, что он может летать в 3D. В FBL с FP можно сделать только примитивную мертвую петлю (и то, надо очень постараться;)).
Для 3D подходят только V922 и V933, а V944 и V955 летают только в плоскости.

targetorsk

Черненький это V911 у него фикспитч а на 944 и 955 профиль лопастей симметричный. Рассмотрев фото по лучше приходит понимание - добавь производитель еще одну серву и получив ССРМ120 мог отправить их в 3Д однако ССПМ90 не может поднять тарелку строго перпендикулярно валу основного ротора поэтому не может изменить заданный изначально угол атаки обоих лопастей (а задан он как полагаю линками при производстве)

3 months later
Tarkus

Хотел спросить что лучше брать для горизонтальных полетов блинчиком без 3д из WLtoys (922,933,944,955), склоняюсь к 955, но возможно даже в горизонтальном полете улучшается маневренность от дополнительной сервы или она только для шага ротора и не влияет на управление ?.

AlexeyUP

Вот лучше 977. Ссылка в личке. Там и 6-ти осевая стабилизация и мотор БК. Это модернизированный 922. Это мое мнение. Про третью серву - отдельная тема. Тут принципиальное отличие фиксированного шага от циклического. Управление вертолетами разное! Почитайте теорию на форуме. Для начала можно и фиксированный шаг, так, для первых шагов в увлекательнейший мир вертолетов, потом оставить его, как доброе воспоминание для души. Иногда в удовольствие и на нем полетать. Но это первый шаг, не задерживайтесь на нем на долго. Далее 6-ти канальник с циклическим шагом. Вот тут драйв и адреналин! Но сначале - симулятор.

spyder007
AlexeyUP:

Вот лучше 977. Ссылка в личке. Там и 6-ти осевая стабилизация и мотор БК. Это модернизированный 922. Это мое мнение. Про третью серву - отдельная тема. Тут принципиальное отличие фиксированного шага от циклического. Управление вертолетами разное! Почитайте теорию на форуме. Для начала можно и фиксированный шаг, так, для первых шагов в увлекательнейший мир вертолетов, потом оставить его, как доброе воспоминание для души. Иногда в удовольствие и на нем полетать. Но это первый шаг, не задерживайтесь на нем на долго. Далее 6-ти канальник с циклическим шагом. Вот тут драйв и адреналин! Но сначале - симулятор.

Я бы посоветовал тогда уж v930!!! намного интересней v955

AlexeyUP

А 977 не? Не интересней?Или я чего-то недопонимаю?

spyder007
AlexeyUP:

А 977 не? Не интересней?Или я чего-то недопонимаю?

Ну конечно интересней я вообще оба взял и v977 и v930

AlexeyUP

У меня T-Rex 100 был, надоел быстро. Но иногда прикольно, летал по квартире для души пока не доломал. А вот ремонтировать уже не стал, парк вертолетов и так большой. Подарил под восстановление детям в кружок. Да и совсем разные они. Научившись летать на 930-ом, взлет на 977 без налета в симуляторе - от 5 до 15 секунд полета, а потом, в лучшем случае - поиск зачастей!

spyder007

Да симулятор не показатель я и без него научился летать и максимум что менял на своем 922 только хвостовую балку и лопасти…
Witoys просто супер краше устойчивые я бы сказал даже на первом месте так что запчасти искать приходится очень редко

Alex_63
AlexeyUP:

А 977 не? Не интересней?Или я чего-то недопонимаю?

V977 - 6-канальная версия V930.
То есть, V977 может то же, что и V930 (стабильный полет блинчиком) и еще добавлена возможность делать 3Д.

AlexeyUP
Alex_63:

V977 - 6-канальная версия V930.
То есть, V977 может то же, что и V930 (стабильный полет блинчиком) и еще добавлена возможность делать 3Д.

Так и есть. Да еще двигатель бесколлекторный (у 977)! Поэтому его и рекомендую. Полетал блинчиком - можно двигаться дальше, без покупки другого вертолета! Да и лучше сразу привыкать к цикличскому шагу. Умеешь летать на 977, 930 полетит и подавно! Отличие в пилотировании будет. У 930 высота полета - это обороты двигателя, у 977 -это либо обороты+ угол атаки лопастей ((газ+шаг) можно исключить отрицательный и будет как 930 почти), либо фиксированные обороты + угол атаки лопастей (шаг). И еще есть отличия в управлении. Дабы не писать некорректно - рекомендую почитать на форуме.

Alex_63
AlexeyUP:

Так и есть. Да еще двигатель бесколлекторный (у 977)!

У V930 тоже БК.

AlexeyUP:

У 930 высота полета - это обороты двигателя, у 977 -это либо обороты+ угол атаки лопастей ((газ+шаг) можно исключить отрицательный и будет как 930 почти), либо фиксированные обороты + угол атаки лопастей (шаг). И еще есть отличия в управлении.

У V930 только фиксированный шаг (высота изменяется оборотами мотора ОР), у V977 в режиме “6G” - обороты+шаг, в режиме Idle UP (для 3D) - только шаг.

Tarkus

Безфлайбарного вертолета с самостабилизацией как у 911 я так понимаю не существует в природе ?.

racer-g
Tarkus:

Безфлайбарного вертолета с самостабилизацией как у 911 я так понимаю не существует в природе ?.

вы вообще хотя бы тему читаете?линки на видео смотрите?просматриваете комментарии?одни и те же вопросы сыпятся по несколько раз…
977й обладает стабильностью четырехканальника с флайбаром(911)…