WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Babay
а на 977-ом выгорают ключи хвоста?
а на 977-ом выгорают ключи хвоста?
Нет, там регуль на 10A - замучаются выгорать. Он после полета даже не теплый, просто холодный.
Хвост что то стало сворачивать, раньше такого не было. Мотор скоро накроется?
Оформил идею графически. Для тех, у кого сгорел ключ SI2300DS, который отвечает за работу хвоста, меняем его на более мощный AO4410, который стоит на плате без дела. Удаляем остатки сгоревшего ключа. Режем дорожку между резистором 10K с маркировкой “103” и четвертой ногой бесхозного ключа AO4410, отрубая ему сигнал. Перебрасываем сигнал со старого ключа на новый маленьким проводком. Втыкаем разъем хвоста в соседний разъем. Летаем.
Кто попробует этот вариант - отпишитесь пожалуйста о результате. Уверен на 99.99%, что результат будет положительным.
Хотел взять с бенгуда по цене chinesejade. Показал бенгудовцам прайс chinesejade на V977 через “saw better price”. На что сначала был проигнорирован, а по запросу через саппорт жестоко послан… на ебее китайцы намного тактичнее при общении…
zerro Вам уже отгрузили V977? Трекинг номер дали?
Значет так,отгрузили все быстро,написали что отправили две посылки,одна с вертом и зипом,другая с липо,но потреку,посылку с вертом,таможня завернула-😦(почему так, х.з,продован обещал быстро совсем разабраться,сегодня смиотрел по треку,статус ждет вылета их гонконга,до этого был статус возврат отправителю…
Оформил идею графически
маладца!бесценная инфа!..как дела обстоят с хв. бк.?
как дела обстоят с хв. бк.?
Нормально, все настроил, жду погоды на улице испытать. Пока оформляю инфу в блоге.
Значет так,отгрузили все быстро,написали что отправили две посылки,одна с вертом и зипом,другая с липо,но потреку,посылку с вертом,таможня завернула-(почему так, х.з,продован обещал быстро совсем разабраться,сегодня смиотрел по треку,статус ждет вылета их гонконга,до этого был статус возврат отправителю…
странно даже… что там могло таможне не понравится… раньше липошки могли завернуть, но не верт…
отпишись потом как статус поменяется
странно даже… что там могло таможне не понравится… раньше липошки могли завернуть, но не верт…
Ха-Ха!!!
А что таможне, в моем случае например, могло не понравится в названии “площадка для батареи”??? Догадываетесь??? 😁
У них море разных товаров и нет времени разбираться с каждым отдельным случаем 😉
в моем случае например, могло не понравится в названии “площадка для батареи”??? Догадываетесь???
5 баллов! 😁
видимо они подумали что zerro за 100 баксов решил себе б/у ми-8 заказать 😁
да уж…маразм крепчает…
Аккумы синие 5шт.
Лопасти, пару комплектов
Шестерни, оригинальные и белые 2,5 мм
Тарелка перекоса, 1-4 шт.
Моторы хвостовые от V922, 2 шт.
Канопа, 1шт.Для начала должно хватить.
А почему моторы от 922 ? Они не одинаковые чтоли с 977 ???
А почему моторы от 922 ? Они не одинаковые чтоли с 977 ???
говорят они дольше работают…
Вот и на моем V977 проявился глюк сворачивания хвоста. Раньше хвост держал без проблем, а теперь при флипах и роллах просто его скруичвает. Замена мотора ХР, замена проводов хвостовых и замена винта… не помогли.
Даже конфиги разные пробовал - и Babay , и самый первый который выложили на deviation tx, и тот который сам делал. Все одно - сворачивает. Разве что еще на штатной аппе не пробовал.
Но что-то мне подсказывает, что проблема в мозгах зверушки 😦
Кому интересно,продолжение эпопеи с развернутым вертиком таможней Гонконга.
Вот ответ проовца Тернса:
Hi, Just want you know that I was in time to stop the package returned to me. I had gone to the security department in Hong Kong air-port (Very far away) yesterday. I pleased them open box for checking. After checked, it had no battery as it was shipped by air-mail separately. 😃 Package was sent to air-line to arrange leaving for Hong Kong. However I was told that your country did not have many air flight could be reached. It may take some time to be arrived to you in this case. Thanks for your understanding. BTW: After you have the package and like my service, please do not forget to let your friends and other pilots know my service. I had spent 8 hours to air-port and processed it yesterday. Thanks for it.
По этогу посылка с вертиком сегодня пакинула гонконг.😮
Вот и на моем V977 проявился глюк сворачивания хвоста
оба на! вот это новость…дай знать как вылечишь…может перепаять выходной мосфет как рекомендовал Бабай?
Не буду утверждать, еще не попробовал, но по моему я нашел причину и сворачивания хвоста и плохой тяги V977. Вчера разобрал вертолет, а верхний подшипник основного вала прилично так подзакусывает. Разбило его при авариях. Подшипники однорядные, слабые. Сейчас меняю на подшипники от V933, там широкие двухрядные. Но и с ними проблема, вернее с валом - он осядет ниже на 1мм. Все тяги придется перенастраивать. И со стандартным стопорным кольцом не выйдет такая замена - отверстие на 2мм ниже будет. У меня стопорное кольцо самодельное, алюминиевое, на локтайт клеенное. Так что мне не проблема его вверх подвинуть. Сейчас дособеру модель, испытаю и расскажу, оно это было или нет.
Вчера разобрал вертолет, а верхний подшипник основного вала прилично так подзакусывает.
Разберу вечером, гляну. Если тоже разболтало, заменю на подшипники от Mini CP, благо размер один в один.
Александр, вопрос по твоему конфигу V977 под Devo:
- У тебя стоит тип тарелки 120 градусов. Можно же было оставить просто None - значение по умолчанию для FBL и приемник уже сам “думает” про расположение серв. Есть ли какой-то глубинный смысл в установке 120? Попробовал оба варианта, по сути разницы нет.
- Еще в настройке тарелки в AIL Mix стоит 50. Выставлял это значение что бы “придушить” AIL?
Александр, вопрос по твоему конфигу V977 под Devo:
- У тебя стоит тип тарелки 120 градусов. Можно же было оставить просто None - значение по умолчанию для FBL и приемник уже сам “думает” про расположение серв. Есть ли какой-то глубинный смысл в установке 120? Попробовал оба варианта, по сути разницы нет.
- Еще в настройке тарелки в AIL Mix стоит 50. Выставлял это значение что бы “придушить” AIL?
Копировал конфиг с другой модели, забыл убрать эти значения. Но они все равно не работали, сигнал был распределен непосредственно по каналам без микширования.
Вот сейчас думаю: а стоит ли вообще брать V977? Косяков куча:
- тарелка перекоса ломкая
- разъемы питания надо менять на JST
- хвост срывает
- платы довольно часто умирают
- и самое главное, мощи у него гораздо меньше, чем у того же Bluefly HP100BL (по отзывам на RC Groups).
В связи с этим, думаю подождать выпуск HiSKY HCP100S и HCP130S. Они на 2S аккумах, хв. мотор тоже БК, проблем с разъемами и тарелкой перекоса нет. Пирокомпенсация тоже есть. И еще они биндятся к пульту от V922. Только осталось выбрать - кого брать - HCP100S или HCP130S, или вообще HCP130SD. Как бы, версия shaft-driven должна лучше держать хвост, но механизм хвоста при этом менее прочный. А у этих моделей FBL должна быть хорошая, так что хвост должны держать и так хорошо. Хочется чего-нибудь побольше 100-го класса, поэтому склоняюсь к HCP130S.
Таки, да! Не мелочитесь и берите 450ку! 😉