WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Alex_63

Потом подбирать з/ч от других вертов:(
Подождите с месяц, запчасти появятся, тогда и берите верт.
К V922 или даже V911 запчасти тоже не сразу появились;)

denis0007

Извините за глупый вопрос , но часто ли он буде ломаться ? Для меня первый вертолет , буду летать в 6ж режиме.

Strike61
denis0007:

Извините за глупый вопрос , но часто ли он буде ломаться ? Для меня первый вертолет , буду летать в 6ж режиме.

Если первый, то да - часто. Хоть в 6G хоть в 9G) мощи у него хватает за глаза поэтому пока привыкните вовремя щелкать холд он успеет хорошенько пострадать.

zh2r1k

Ребят кто получил верт, с модулем HT-8 вяжется? или там свой протокол?

spyder007

У меня модуля нет…
Короче ни с чем не вяжется ни с аппой от922 ни с турнигой… Надо пробывать со спектрумом связать у меня есть, но только четырех каналка аппа. Посмотри фотку с инструкцией на 4стр. я выложил, там протокол по моему написан, я в них не разбираюсь

denis0007:

Извините за глупый вопрос , но часто ли он буде ломаться ? Для меня первый вертолет , буду летать в 6ж режиме.

Денис не мучайся бери для начала v911 поймешь что это такое потом возьмешь v977…
Ломаться будет все по любому и очень много, так что будь готов сразу покупать запчастей гору а то и две или сразу брать БНФ тушку, но т.к ее в продаже нет еще, то только первый вариант… на твоем бы месте я бы взял v944 для начала если ты хочешь что то получше и без флайбара…как то так
977 ты разобьешь не оторвав его от пола и на метр!!!

denis0007
spyder007:

Денис не мучайся бери для начала v911 поймешь что это такое потом возьмешь v977… Ломаться будет все по любому и очень много, так что будь готов сразу покупать запчастей гору а то и две или сразу брать БНФ тушку, но т.к ее в продаже нет еще, то только первый вариант… на твоем бы месте я бы взял v944 для начала если ты хочешь что то получше и без флайбара…как то так 977 ты разобьешь не оторвав его от пола и на метр!!!

Спасибо за совет

denis0007