WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
А почему ключи выгорают на трех амперном?? Не тянет этот мотор??
Сиё есть великая загадка, ибо выгорают беспричинно. Последний раз у меня сгорели когда просто аккум подключил. Иногда при остановке мотора выгорают, иногда при старте, если мотор не с первого раза запускается. Я уже на таких регулях и ключи менял на более мощные, и стопочкой их спаивал. Все равно горят. Склоняюсь к тому, что у данных регулей что-то со схемой. Уже валяется два в ноль убитых Supermicro 3.5A и один DP-3A. Последний DP-3A уже был горелым, но удалось его восстановить.
Подскажите, для пайки проводков верта какой мощности паяльник выбрать? Или не имеет значение? И какое жало надо? Тонкое или плоское? Спасибо.
Сиё есть великая загадка, ибо выгорают беспричинно. Последний раз у меня сгорели когда просто аккум подключил. Иногда при остановке мотора выгорают, иногда при старте, если мотор не с первого раза запускается. Я уже на таких регулях и ключи менял на более мощные, и стопочкой их спаивал. Все равно горят.
Так че вариантов нет получается?! Только этот на 3А ставить? Сколько регулей не смотрел все под 1s на 3А или 5А мах. А как же тогда на 922 работают нормально у многих?
как я понял рабочего бк на хвост нет? пошел отменять заказ
пошел отменять заказ
зачем?..случаев переделки(успешных или нет) в БК маловато для статистики…у меня регуль дп3а усердно трудится на 922м причем с перемотанным на глаз мотором уже полетов за 500…его и планирую поставить на хвост…только тушку жду…если успешно сапустится то закажу все новое…регуль и мотор…
зачем?..случаев переделки(успешных или нет) в БК маловато для статистики…у меня регуль дп3а усердно трудится на 922м причем с перемотанным на глаз мотором уже полетов за 500…его и планирую поставить на хвост…только тушку жду…если успешно сапустится то закажу все новое…регуль и мотор…
Ну если переделать как обезьянка по гайду эффект тот же будет, что изменится? А по другому я не могу т.к ни чего не понимаю.
Если у опытного человека не получается пока, то у меня ясно дело не выйдет, а каждый раз не могу новые регуляторы брать, не дешевые они.
Так пробовать надо и что нибудь получится…
В этой теме всего то 4-5 человек пытаются что то сделать. Я то же в этих регулях мало что понимаю, но б/к мотор на хвост все равно хоть как то, но получилось запустить. И мотор перемотать то же удалось с первого раза и тяга вернулась.
Так пробовать надо и что нибудь получится…
В этой теме всего то 4-5 человек пытаются что то сделать. Я то же в этих регулях мало что понимаю, но б/к мотор на хвост все равно хоть как то, но получилось запустить. И мотор перемотать то же удалось с первого раза и тяга вернулась.
Ну так Вы оформите результаты, покажите как работает, или если не охото писать видео на этуб залейте, что то конкретное выложите.
Смысл я куплю этот регулятор если автор черному по белому написал:
Origin 10A не годится для хвоста. У него низкая скорость отработки сигнала. Стабильного хвоста с ним не получить.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Я все понимаю то что многих раздражает что кто то делает и экспериментирует а кто то просто пользуется результатом, но поймите то что не у всех есть финансовая возможность экспериментировать, электроника дорогая, только один БК хвост по гайду Александра Кузнецова стоит как бнф 977.
Да было бы из чего делать… с начала мая моторы, регули, программатор жду… то прое…т, то не отправляют.
Третий раз вчера заказал по новому все, отправили вроде как…
Babay , а почему не поставить этот регулятор, как раз на хвост 3А, а на основной 10А.
Можно и его поставить. Просто он большой по габаритам, торчать будет по бокам, может канопа не налезать. А так да, неплохой вариант.
lvsw, ottoc, Fanat_GL, spyder007**,** racer-g
По поводу сворачивания хвоста.
Как я понимаю, на управлении хвостом в верте стоит мосфет, и управляет он коллекторным двигателем (т.е. мотор управляется напряжением).
Хвост срывает только при больших нагрузках, значит токи близки к максимальным и транзистор почти полностью открыт.
Поэтому есть предположение, что это самое сопротивление полного открытия и увеличилось (подгорел транзистор) и при полном открытии мосфета не хватает тока на удержание хвоста.
Другими словами, ввиду отсутствия других видимых причин (мотор, провода, контакты и т.д.) такого поведения хвоста, я вижу что возможной причиной может быть как раз этот мосфет.
Также, ввиду того, что racer-g скоро получит новый 977-ой у меня есть огромная просьба к Вам и ко всем владельцам 977-го: провести измерения мультиметром этого транзистора. И просьба к racer-g провести эти измерения на новом верте.
Мосфет нужно проверить на пробой внутреннего диода и на сопротивление полного открытия. В идеале конечно данная проверка делается на не впаянном (выпаянном) мосфете. Но ввиду трудоемкости предлагаю сначала полностью обесточить плату (снять аккум) и отключить хвостовой мотор от платы. Тогда тесты должны быть наиболее объективными.
Мультиметр надо выставить на тест диодов. Картинку взял с сайта Babay, надеюсь он будет не против.
Тест не сложный, нужно получить две цифры: падение напряжения на диоде (пункт 1) и сопротивление открытого канала мосфета (пункт 2).
Очень надеюсь что проблема именно в этом и поможет вернуть в строй все 977-ые.
lvsw, ottoc, Fanat_GL, spyder007**,** racer-g
По поводу сворачивания хвоста.
Как я понимаю, на управлении хвостом в верте стоит мосфет, и управляет он коллекторным двигателем (т.е. мотор управляется напряжением).
Хвост срывает только при больших нагрузках, значит токи близки к максимальным и транзистор почти полностью открыт.
Поэтому есть предположение, что это самое сопротивление полного открытия и увеличилось (подгорел транзистор) и при полном открытии мосфета не хватает тока на удержание хвоста.
Другими словами, ввиду отсутствия других видимых причин (мотор, провода, контакты и т.д.) такого поведения хвоста, я вижу что возможной причиной может быть как раз этот мосфет.
Также, ввиду того, что racer-g скоро получит новый 977-ой у меня есть огромная просьба к Вам и ко всем владельцам 977-го: провести измерения мультиметром этого транзистора. И просьба к racer-g провести эти измерения на новом верте.Мосфет нужно проверить на пробой внутреннего диода и на сопротивление полного открытия. В идеале конечно данная проверка делается на не впаянном (выпаянном) мосфете. Но ввиду трудоемкости предлагаю сначала полностью обесточить плату (снять аккум) и отключить хвостовой мотор от платы. Тогда тесты должны быть наиболее объективными.
Мультиметр надо выставить на тест диодов. Картинку взял с сайта Babay, надеюсь он будет не против.
Тест не сложный, нужно получить две цифры: падение напряжения на диоде (пункт 1) и сопротивление открытого канала мосфета (пункт 2).
Очень надеюсь что проблема именно в этом и поможет вернуть в строй все 977-ые.
Если вычислить тот транзистор который сгорел, то как же его к жизни вернуть?
то как же его к жизни вернуть?
выпаять и впаять новый
дело 5 минут 😃
выпаять и впаять новый
дело 5 минут 😃
Ссылку дайте пожалуйста, на транзистор.
померял на плате 922го ключи на осн двиг…и так цифры…один ключ…450 и 350 и в течении пол секунды опять 450…второй вариант 450 и 460 и сразу 450…второй ключ 480 и 380 и второй вариант проверки 490 и 480…проверял на старой плате где ключ хвоста выпаян но ос мотор работал отлично…как приедет 977й прозвоню и там…
не знаю что эта проверка дает но у меня есть зап ключи на 922й которые я покупал на банге…если у кого есть замените и посмотрите…и кстати…одинаковые ли ключи от 922го и 977го??? судя по тому что у меня прозвонилось они одинаковые…а как же вариант с использованием ключа осн., двига который впаян в плату и без дела??
А если попробовать перевести хвост на другой, более мощный ключ, как описано у Александра? …blogspot.ru/…/wltoys-v977-alternative-tail-mosfet…
по всей видимости транзистор сгорел при замыкании проводов, когда менял увидел что на них частично отсутствовала по каким то причинам изоляция.
Ссылку дайте пожалуйста, на транзистор.
А если попробовать перевести хвост на другой, более мощный ключ, как описано у Александра?
для проверки - самое то!
Причем у обоих ключей близкое сопротивление открытого канала, т.е. все должно заработать как надо.
померял на плате 922го ключи на осн двиг…и так цифры…один ключ…450 и 350 и в течении пол секунды опять 450…второй вариант 450 и 460 и сразу 450…второй ключ 480 и 380 и второй вариант проверки 490 и 480…проверял на старой плате где ключ хвоста выпаян но ос мотор работал отлично
похоже вы “звонили” только диод, или при подключенном моторе. при открытом канале цифра должна быть менее 50.
Только что подключил в другой разьем (ни чего пока не паял просто подключил), хвост заводится сразу без рывков, но добавляя газу обороты на столько бешеные что хвост крутиться по часовой.
по всей видимости транзистор сгорел при замыкании проводов, когда менял увидел что на них частично отсутствовала по каким то причинам изоляция.
вот вам и причина повсеместного сдыхания хвостов
Только что подключил в другой разьем (ни чего пока не паял просто подключил), хвост заводится сразу без рывков, но добавляя газу обороты на столько бешеные что хвост крутиться по часовой.
=))))
там же управление основным ротором, а вы этот сигнал на хвост 😃
паять надо.