WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

spyder007

Штук 5 валов поменял и все нормальной длины были. Что то не так значит стоит в голове…
И не один подшипник не полетел еще хотя полетов уже не одна сотня.

JunkieMonkey
spyder007:

Штук 5 валов поменял и все нормальной длины были. Что то не так значит стоит в голове…
И не один подшипник не полетел еще хотя полетов уже не одна сотня.

Я имел ввиду длина межлопастного у других моделей больше. Ятоже отлетал не менее 100 аккумуляторов и не знал проблемм с подшипниками. Возможно, что большая длина межлопастного вала будет способствовать уменьшению вибраций. Основной же посыл поста был в том, что есть возможность использовать альтернативные подшипники и межлопастной, которые (в моем случае) могут улучшить летные характеристики.
Извиняюсь за ошибки - пишу с телефона.

spyder007

Да межлопастой вряд ли что то улучшит, подши может быть…эти пару миллиметров вызывают сомнение…

zerro

Может кому-то пригодиться:
Мотор от v922,винт,плавник v911
Провода снаружи,плавник от911 пришлолсь в месте крепления расширить надфелем.
Канопу,проклеил паролоном на самоклейке,теперь нету неприятного звука от вибрации,края на плате слегка закруглил мелкой шкуркой.

ottoc

И снова сюрпризы от 977.
Начну с того,что прилетели аккумы стандартные,всего 7 месяцев ждал O_0.
А вот дальше сюрпризы:1.Начала пропадать связь,вертолёт просто не реагировал на стики(я надеялся будет вырубаться,но нет,один раз пришлось на дерево лезть).Поменял “антенну” на вертолёте и в пульте.Вроде теперь всё окей.
2.не знаю почему,но вертолёт ведёт себя странно.Я конечно грешу на синие аккумы и ветер,но всё же непонятные сносы хвоста и завалы… синие аккумы хуже,хуже стоковых.Сегодня сравнил,на стоковых хвост сноит,и пуляет вертолёт бодро.На синих нет,совсем другая история.
Ну и мой вопрос,как там дела с бк на хвост?Нету сил уже бороться с ним.

Babay
ottoc:

Я конечно грешу на синие аккумы и ветер,но всё же непонятные сносы хвоста и завалы… синие аккумы хуже,хуже стоковых.Сегодня сравнил,на стоковых хвост сноит,и пуляет вертолёт бодро.На синих нет,совсем другая история.
Ну и мой вопрос,как там дела с бк на хвост?Нету сил уже бороться с ним.

А мне пока синие нравятся, когда разъемы на JST заменил. Стоковый чуть подпух и с ним тяга уже не та,а с этими пуляет. Так с БК на хвост вроде все порешали. Все работает.

AntuanJornet

Я вот не так давно получил свой v977, летал блинчиком без особо сильных крашей) Сегодня удалось выполнить два флипа через хвост))) Радости нет предела.

ottoc

Бк ,насколько мне помнится,не хватало скорости отрабатывать манёвры?
Синие хороши для полётов блнчиком,плавных таких.Как только начинаю делать те же флипы-начинает крутить хвост.
Просто сегодня пришли стоковые аккумы,сразу перепаял и пошёл сравнивать.Их на 5-6 минут хватает,зато до самого конца.Вроде полетал сегодня,даже продавать малыша жалко)

Babay
ottoc:

Бк ,насколько мне помнится,не хватало скорости отрабатывать манёвры?

С мелким регулем все нормально, только винт подобрать, хотя и стокового хватает.

ottoc

А ключи?Просто уже реально надоело копаться в вертолёте,постоянно паять и все прочие мелочи.Раньше было лень,а теперь некогда.Продавать его жалко,но если в течение месяца не решу проблему,то продам.А дальше не знаю,либо переходить на 450ку,собирая её всю зиму и весну.Либо перейти на самолёты.

Babay
ottoc:

А ключи? Просто уже реально надоело копаться в вертолёте, постоянно паять и все прочие мелочи. Раньше было лень, а теперь некогда. Продавать его жалко, но если в течение месяца не решу проблему, то продам. А дальше не знаю, либо переходить на 450ку, собирая её всю зиму и весну. Либо перейти на самолёты.

Пока не горят. Я тут подумал, возможно причина выгорания ключей была в недостаточной толщине проводов, идущих от регулятора к мотору. Я обрезал стоковые провода недалеко от мотора и подвел провода диаметром 0.4мм - гореть перестали. А стоковые выводы грелись прилично.
По поводу отказа от V977-го. Пока что это самый стабильный и неприхотливый вертолет из мелколетов. Преимущество - сунул в карман и пошел полетать на любой лужайке. 450-ка уже серьезно - нужно в поле идти. По поводу ремонтов. Если с V977-м надоело копаться, то 450-ку после каждой аварии придется чуть ли не всю перебирать. Плюс регулярное ТО.

Oлег

Присоединюсь к словам Александра. С 450 помимо сборки, есть еще и настройка… как электроники на самом верте, так и пульта, плюс маленькой поляной не отделаетесь все-таки она действительно крупнее и опаснее малька… да и времени для выезда на поле надо значительно больше. У меня 1 выезд по времени занимает 2 часа это без дороги и запчасти ждал месяц после краша, а с самолетом еще сложнее ему надо как минимум стриженый и ровный газон метров так 10, если не большая модель. Зато она более предсказуема ее хорошо видно и когда делаешь фигуры аж дух захватывает и коленки трясуться 😉

AlexeyUP
Oлег:

Присоединюсь к словам Александра. С 450 помимо сборки, есть еще и настройка… как электроники на самом верте, так и пульта, плюс маленькой поляной не отделаетесь все-таки она действительно крупнее и опаснее малька… да и времени для выезда на поле надо значительно больше. У меня 1 выезд по времени занимает 2 часа это без дороги и запчасти ждал месяц после краша, а с самолетом еще сложнее ему надо как минимум стриженый и ровный газон метров так 10, если не большая модель. Зато она более предсказуема ее хорошо видно и когда делаешь фигуры аж дух захватывает и коленки трясуться 😉

Вот это точно! Упал - то вроде не сильно (450), просто летать только учусь, вот потерял ориентацию модели в пространстве и дернул Холд. Высота была метра 2-3. В результате: лопасть одна попалам, вал основной гнутый, серва - в ремонт(или замена), линки на голове - замена, хвостовой плавник не сломался, а срезал болт крепления. Так вот ремонт или замена сервы - это полная настройка вертолета! Ну и день разъездов по магазинам за запчастями.

Марс

Тож на днях серва хвоста умерла на 450ке в полёте - валы ОР и межлопастной, шестерня главная, моторама, сервоось, подшипник цапфы, сама серва и помелочи. Это падал метров с 8ми отключенный (холд).
В том году в 1,5 метрах от земли умерла серва головы - половины запчастей от верта вобще не нашол в поле.

И было решено взять 977 каторый уже надо забрать с почты. И подумываю о минике.

Заказал с запами каторые советовали на мой вопрос выше. Удивило то что ни кто не посоветовал заказать валы. Что они не убиваемые там чтоли ?

Babay
Марс:

Что они не убиваемые там чтоли ?

Межлопастный довольно прочный. У меня еще стоковый стоит. А основной - каленое железо. Я его вчера сверлил - три сверла сгубил. Я даже силы такой не знаю, с которой надо V977 приложить, чтобы основной вал согнуть. Хотя…

racer-g
Babay:

Я даже силы такой не знаю, с которой надо V977 приложить, чтобы основной вал согнуть. Хотя…

а я его заказал…хотя спрашивается нафига…вот серву сломал…ее и надо было заказывать…теперь жду пока серва приедет…

spyder007

Я вал уже основной гнул не сильно правда. Выпрямляется отлично без проблем…можно сказать вечный.
А я как замену 450-ке взял walkera master cp с б/к)))…
Зверь еще тот, летает достойно и размер нормальный и запы дешевые. На днях мотор поставлю от 450-ки будет пулять как бешеный…

Strike61
racer-g:

а я его заказал…хотя спрашивается нафига…вот серву сломал…ее и надо было заказывать…теперь жду пока серва приедет…

Оригинальную заказали? Это я к том, что на ХК есть аналогичные по цене в 3 раза дешевле. Вот они, может кому пригодится. Себе заказал полный комплект, а то стал замечать что одна из серв начала слегка дергаться.

racer-g
Strike61:

Оригинальную заказали? Это я к том, что на ХК есть аналогичные по цене в 3 раза дешевле. Вот они, может кому пригодится. Себе заказал полный комплект, а то стал замечать что одна из серв начала слегка дергаться.

блииин! где вы раньше были!..попробую отменить заказ…

Babay
racer-g:

блииин! где вы раньше были!..попробую отменить заказ…

Ну что жы вы так, почти полгода назад в обзоре писал, что сервы с ХК точно такие же, вот и фотка была:

bork80

мдя… плохо что фак сделать нельзя 😦
много чего забывается, и не всегда получается вовремя вспомнить про что и где читал