WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Когда приклею хвост,паяться будет очень тяжело.Белый провод очень коротко оборвался.
А Вы припаяйте и запустите хв. мотор. Руддер вправо и поднимаем слегка стик, когда закрутится, смотрите куда он вращается.
По-моему, так и есть, черный к красному, белый к желтому. На 85% уверен, что так.
Вы приклейте сначала просто на ЦА стык в стык, а потом сверху на место трещины густо ЦА с содой пару слоев намажьте. Так меньше будет вероятность, что сломается в дальнейшем.
черный к красному, белый к желтому
у меня так,паяйте,если,что перепаяете со стороны соединения с платой,мотор не обязательно трогать
если,что перепаяете со стороны соединения с платой,мотор не обязательно трогать
Или просто пины в фишке-штекере местами поменять. Это самый простой вариант.
Вот если б 2А тогда чумовое ) а тот самый юсб свисток перепаять никак нельзя? Сменить этот самый чип или типа того?
Т.е. отдельная интеллектуальная плата зарядки за 20руб на 1А - это не чума?! А перепаивать - это типа выход?! Не, дорогой, как то ты не туда думаешь. 😉
Теперь вопрос, почему при увеличении тока заряда на 0.3А время заряда сократилось в 12 раз?!
Потому что этот ток получает каждая банка, а не делится на всех.
как я понял это не первый мелколет у вас…как впечатления?
Впечатления только положительные. Почитывал эту тему постоянно, но не верил, что за такие деньги это полетит, а ведь летит и летит не плохо. Теперь задумываюсь нормальную аппу прикупить, надо темку ещё почитать и определиться, не хочется как за Spektrum кучу денег отдавать. Сегодня попробовал на улице, всё хорошо, но ветра он не любит, хотя это и логично при таком размере.
Теперь задумываюсь нормальную аппу прикупить,
Devo 10 + модуль nRF… for V922 с Бэнга. Со Спектрумом наш вертик не работает
Сейчас переделаю.
А Вы наоборот припаяли? Я вроде так и написал сразу - черный к красному, белый к желтому…
перезаряд,с такой нормой в скором,литий прийдется слить в утиль.
Наверное, 4,23 и 4,25? Это перезаряд. Аккумы в мусорку скоро полетят.
Ребят, вы бутерброд когда отрезаете, по линейке размечаете? 😉
Эти 5 сотых вольта влияют на жизнь АКБ, как… к примеру мошка, которая бьет в лобовое стекло авто и тем самым перегружает двигатель. 😉
Ребят, вы бутерброд когда отрезаете, по линейке размечаете?
Вы вообще тестировали аккумы продолжительное время? Как они себя чувствуют после перезаряда? И причем тут бутерброд и линейка?
А Вы наоборот припаяли?
Да.Забыл фотку вложить.
Эти 5 сотых вольта влияют на жизнь АКБ, как… к примеру мошка, которая бьет в лобовое стекло авто и тем самым перегружает двигатель.
Ага, щас. Вы попробуйте позаряжайте их своей этой зарядкой, которая у Вас до 4,3 заряжает. Смотрите не подорвитесь:)
Это липо, а не никель-кадмий. Они очень чувствительные, лишние 0,02v, и они деградируют.
Вот попользуйтесь этой зарядкой на каждом аккуме 100-150 циклов, расскажите нам, как там аккумы, сдохли или нет;)
это которые на картинках 3S и 6S?
Да. Просто для 2х, 4х и 5ти - соответственно. Но можно сделать и один. Александр эксперементирует, как закончит, проверит так выдаст информацию. Идея подключать только 6S разъем, а к нему 1 или более акков. И переключать один из проводов питания, так -как балансирные разъемы соеденены в заряднике. Я не додумался и сделал на все случаи разные:)
Вот попользуйтесь этой зарядкой на каждом аккуме 100-150 циклов,
вряд ли дотянут хотя бы до 100…а у меня один акк подыхает…че то на регуле оригин 10а не срабатывает нормально отсечка…пока это понял один акк(а может и несколько) опускались до 2.8…после 8-10 ти циклов этот акк уже дохнет после 2х минут…плотно подсел на полет по таймеру и пофиг что он еще летает…5 минут и все, сажаю…там как раз 3.4-3.5 показывает…
1 или более акков
приставка “или” меня интересует больше всего…че то не укладывается в голове схема…балансир на 6с а заряжаем 1,2 или 3 акка???или 6?там что, вместо акка надо перемычку ставить…
Я не додумался и сделал на все случаи разные
я тоже не въехал и сделал под 2 и 3с
приставка “или” меня интересует больше всего…че то не укладывается в голове схема…балансир на 6с а заряжаем 1,2 или 3 акка???или 6?там что, вместо акка надо перемычку ставить…
Не. Просто нумеруем разъемы для акков 1, 2, 3 и тд. Контакты разъема 3s ( и других) идут параллельно на разъем 6s. Вот если подключить 2 акка, 1-й и 2-й например, то главное, чтоб они в балансире подключенны были слева направо 1м и 2м. И минусовой провод от зарядки должен быть подключен к минусу 2-го. Ну и выбирать " заряд двух баночного"
Вот только могу ошибаться по поводу что коммутировать. Возможно “+” надо, тогда сдвиг акков в другую сторону, к “-”. То есть 2 подключать как 5-й и 6-й.
В пень эти чахлые проводочки.Теперь где то внутри обрыв.Поставлю цельную балку и нормальные провода пущю поверх балки под кембрик.
И минусовой провод от зарядки должен быть подключен к минусу 2-го.
ааа…ну теперь понял…логично…правда проводов уйма…
В пень эти чахлые проводочки.Теперь где то внутри обрыв.Поставлю цельную балку и нормальные провода пущю поверх балки под кембрик.
так я и сделал…у меня ключ сгорел от этого…
так я и сделал…у меня ключ сгорел от этого…
Правильно.Сам испугался КЗ,как увидел живьём эту лаковую изоляцию.
С покупки верта всегда провода с наружи пускаю и под термоусадку, главное что бы провода легли с низу балки. И где в раму балка входит то же сбоку пускаю между сервами.
Да и сам провод сечением раза в три больше ставлю…ни разу проблем не было даже когда балку отламывало и провода на вал ОР наматывало…
Верх мазохизма их туда пропихивать по мне и термоусадка прочность балки придает…
Ребят, вы бутерброд когда отрезаете, по линейке размечаете? Эти 5 сотых вольта влияют на жизнь АКБ, как… к примеру мошка, которая бьет в лобовое стекло авто и тем самым перегружает двигатель.
+1
И конечно же Alex_63 измеряет эти 5 соток ежегодно поверяемым вольтметром со шкалой 5В и погрешностью 0,1% 😃
Наверное, 4,23 и 4,25? Это перезаряд. Аккумы в мусорку скоро полетят.
читаем еще раз
4,2±0,05V