WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

FLYSANTA

Регуль MX-10A - однобаночный?

“Actually the first one is a SwiftRc 10A esc and the second is an Oversky 10A, Hobbyking just rebranded them. Both run the XP7A code.
The Oversky has the advantage that it has a soldered in program plug, while for the SWIFT youll have to solder your own plug for flashing. BLHeli manual says the Swift has a faster switching speed which allows to run full damped mode, but so does the Oversky and in real life flying I personally havent seen any difference between the 2.
The Oversky can be used for 1s or 2s, Swift can only be used for 2s or 3s applications”

Прочитал такое на Helifreak и стало интересно.

FAAS

Ну походу, можно и две банки, как я понимаю. 😉
Brushless 10A ESC for micro helicopter such as MCPX etc.

Specs:
Amps: 10A
Cells: 1~2S
Voltage: 3.7~7.4V
Cutoff voltage: 3V/6V
Frequency: 8Khz
Governor: yes
Weight: 2.8g
Size: 21.2x12.6x5.8mm

Babay
FLYSANTA:

Регуль MX-10A - однобаночный?

У него есть стабилизатор по питанию для контроллера и ключи вроде выдержат. Но где-то попадалась инфа, что горят они от 2-х банок. А что это за Swift такой, посмотреть бы на него, ибо актуально для 2-х баночного хвоста, раз он имеет full damped mode. MX-10A такого не имеет.

FLYSANTA
Babay:

А что это за Swift такой, посмотреть бы на него, ибо актуально для 2-х баночного хвоста, раз он имеет full damped mode.

Там идет речь об этом регуляторе: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Его ставят на Mcpx BL.
Сама тема обсуждения - весьма интересная: www.helifreak.com/showthread.php?t=657043

FAAS:

Ну походу, можно и две банки, как я понимаю.

Попробую тогда для начала. А потом попробую чисто двухбаночные регуляторы.

Alex_63
Vlad512g:

Ты же уже на 100s наваливаешь, или ещё 977 летает?))

С момента покупки HCP100S ни разу не летал на V977, но позже он мне очень пригодится - тик-таки боковые, полупирофлипы пробовать буду на нем:)

racer-g

Че то я не понял почему мне понравились лопасти от 931го. Теперь они мне перенравились :)Т.к.родных давно нет летаю на 931х долго но тут решил их обрезать.Сделал 110мм.Заметил сразу что просадки меньше,полетное время на целую минуту полторы больше.Да,шустрее стал но такое ощущение что тяжко ему с длинными лопастями,нагрузка на мотор огромная.Мотор грелся так,что красный локтайт на пиньене плавился и я часто фиксировал его.Кто еще летает на 931х?

Oлег

Я летаю на них с hp05s не греется после 4 акков подряд… просадки есть на дохлых аках по 3 минуты кувырканий с тик таками…

racer-g
Oлег:

Я летаю на них с hp05s

Ну так у меня просто М5.Видимо не судьба.

Oлег:

просадки есть на дохлых аках по 3 минуты кувырканий с тик таками…

Вот и у меня тоже и похоже что все акки загнулись из за этого.Полет был три минуты отжига потом минуту блином.Теперь просто пл минуты отжига потом просадки такие что два флипа подряд компактно не сделать.Теперь посмотрю как себя покажет.После пары акков на коротких лопастях моторчик заметно меньше греется.Все же моему М5 уже наверное за 2000 вылетов и тяжко ему такой большой ротор крутить.

Vlad512g
racer-g:

Мотор грелся так,что красный локтайт на пиньене плавился

Я проводил эксперемент, с включеным гувернером и оборотами 5500 05S прилично греется, а без него можно летать и летать, мотор теплый. Даже если дома иногда пробовал без идле на пониженых оборотах летать, то мотор и регуль горячие становятся, поэтому теперь и дома на максимальных летаю.

kycerjaska

racer-g значит проверку временем лопости от 931 по Вашему не прошли?

gindos33

Получил сегодня (уже вчера) посылку с ХК, отправленная 6.05.
Заказанные линки отличаются от БГ-шных упаковкой, этикеткой и качеством, на шары защелкнулись очень плотно.
Взял интереса ради рекомендованные тут выше как альтернатива, набор линков от Walkera Super CP Micro. Они длиннее на 2-3мм, то есть надо укорачивать вал, дальше или нарезать больше резьбу или тупо сажать на клей. Будет ли влиять пустое пространство между ушами то же вопрос, возможно придется еще думать как его утолщать вровень с ушами.

racer-g
kycerjaska:

значит проверку временем лопости от 931 по Вашему не прошли?

Более объективно буду судить когда полетаю на родных пару недель.

Vlad512g

Я вот давненько замерял, усилие грамм на 60 больше на лопастях 931 чем на сток лопостях.

FAAS

Ну блин эти шестерни ОР, ну просто … нет слов. Сплошное недоразумение. Пластик хрупкий шо пипец. Народ, шо ставить? С миника? На бэнге видел, белые которые? Стоковые черные задрали! …

Акки блин… Не помню кто мне советовал стоковые брать. Но это просто уныло гуано. Я так понял, надо те которые синие заказывать? Нормальные? Кто на каких летает? А то уже задолбало, нежно газом летать, силовое ничего не тянет. Причем Если погрузить. Мозги у малька набекрень! ))) На видео видно, как его скручивает. Причем на тик-таках мне приходится подруливать за фбл, фостом, потому как, сворачивает )))) Ужос. Но тренировка, обалденная!

fokkerxxi
FAAS:

Но тренировка, обалденная!

Живучесть обалденная. Я на Васпе так бы пару раз влетел и полеты закончены. Ладно, придется выпаивать модуль и паять его в Деву. Раз оно такое живучее, есть смысл на нем и тренировать инверт.

FAAS:

Ну блин эти шестерни ОР, ну просто … нет слов.

А вот межлопастной как? тут 10+ падений, его не согнуло?

Vlad512g
FAAS:

Не помню кто мне советовал стоковые брать. Но это просто уныло гуано. Я так понял, надо те которые синие заказывать? Нормальные? Кто на каких летает

ну с синими по интереснее, но и на сток акумах не плохо, особо такой разници нет, на тех и на тех можно стиком до упора почти весь акум работать. Может провода на регуль надломились уже?

FLYSANTA
FAAS:

А то уже задолбало, нежно газом летать, силовое ничего не тянет.

У меня таже проблема - ничем побороть не смог. Летаю только легкие для силовой фигуры.

racer-g
FAAS:

На бэнге видел, белые которые?

Бери белые.У меня из 6ти штук три еще в загажнике.

FAAS:

Мозги у малька набекрень! ))) На видео видно, как его скручивает. Причем на тик-таках мне приходится подруливать за фбл, фостом, потому как, сворачивает

Это хвост сворачивает.Посмотри еще сервы.Вал на котором качалка имеет свойство ломаться на скручивание,появляется огромный люфт.У меня что родные что синие тянут практически одинаково.Я тут полетал на родных лопастях и от 922го со срезанными грузиками.Мотору легче,греется значительно меньше и просадок поменьше,но опять таки подрыва такого нет как на 931х.Надо будет заказать плату новую и углы увеличить.Все никак не дает мне покоя переделка под две банки,тогда просадок вообще не должно быть но цена аккумов смущает.Думал слепить из родных две банки но это один акк выйдет под 9$ а надо хотя бы штуки 4-5.Немаленькая сумма.Вот и остановился на том,что он му меня тренер для отработки ориентаций и несиловых фигур.Впринципе я привык к нему и все,что я тренирую а это висение боками,роллы флипы с боков,воронки,и даже пирофлип вполне себе тренирую.Например вчера на поле делал на нем пирофлип сразу с пируэта.После 3х акков сразу взлетел на Тароте и вуаля я уже кручу пирофлип(первую половину).Так же воронка против часовой хвостом внутрь.Натренил на мальке и там же на поле на Тароте все получается.

FAAS
fokkerxxi:

А вот межлопастной как? тут 10+ падений, его не согнуло?

Та нет. Нормально все. А че его должно согнуть? Я почти всегда в холде луплю его. Очень редко, ему попадает, когда пытаюсь вырулить до последнего. )))

Vlad512g:

Может провода на регуль надломились уже?

Надо посмотреть, греется провода или разъем. Вообще разъем этот мне не внушает доверия ни как.

racer-g:

У меня что родные что синие тянут практически одинаково.

Странно. Мои не танут. Ладно. Возьму наверно еще синих попробовать.