WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

spyder007

Сегодня такая же мысля пришла поставить этот мотор)))
Ограничился только колоколом т.к вал толстый и хрен погнешь его…
Щас опять бошку перебирал два часа вроде все поставил и более менее сошлось, но только ротор раскрутил и лопасти отстрелило хотя межлопастной так закрутил аж грани сорвались…

Saturas
racer-g:

В очередной раз неудачно перемотав хвостовой мотор поставил от Хайская двухбаночный.Наплевав на закон ома мотор работает и работает отлично.Регуль не греется,мотор и проводка не греются.Хвост держит.Ну и полетное время увеличилось на минуту.На прошлогодних акках которые раньше после 3х минут активных полетов проседали конкретно теперь летают аж 5 минут.Так что кому нужен хвостовой БК берите его,ну и бонусом, у него цена меньше.
Да,и кстати,замеры потребления хв мотора у меня значит не верные.Мои перемотаные моторы жрали аж 2.5 ампера.Замерю потом этот но чую он намного меньше.

Всмысле нижнюю часть?Пытаешься разобрать его?Вот разобранный родной мотор.Статор вклеен на основание и снять его удалось только нагрев зажигалкой.Таким способом думаю проводка испортится(но я то разбирал для перемотки)

А в чем неудачность перемотки?.

racer-g
andreypav:

хвостовой мотор от 100s?

Да

spyder007:

Сегодня такая же мысля пришла поставить этот мотор)))

А у меня давно эта мысля была 😃

spyder007:

так закрутил аж грани сорвались…

Вот и причина отстрела.Перетянул и растянул шуруп.Хотя,раз на раз не приходится.У меня был всего один отстрел,почему до сих пор не пойму т.к. не трогал вал давно но в итоге открутился шуруп, и кстати за несколько секунд до этого верт колбасило по циклику немного.

racer-g
Saturas:

А в чем неудачность перемотки?.

Сам не пойму.Т.к. все перемотки делал методом подбора толщины и количества оборотов на зуб.Мотал всегда двойным проводом 0.12 мм и 9 витков на зуб.Последний раз перемотав мотор вообще не запускался и регуль сильно нагревался.Межвиткового вроде бы не было.Теперь лежат два голых мотора на перемотку.Наверное намотаю одинарным 0.12 и побольше витков на зуб.

Oлег:

А долго грел?

Вообще то секунд 5-10 наверное.И то сам не снялся и пришлось поддевать снизу аккуратно.

spyder007

0.12 мало по сечению надо 0.17-0.19 и 8-10 витков сколько влезет.

Saturas
racer-g:

Сам не пойму.Т.к. все перемотки делал методом подбора толщины и количества оборотов на зуб.Мотал всегда двойным проводом 0.12 мм и 9 витков на зуб.Последний раз перемотав мотор вообще не запускался и регуль сильно нагревался.Межвиткового вроде бы не было.Теперь лежат два голых мотора на перемотку.Наверное намотаю одинарным 0.12 и побольше витков на зуб.

Вообще то секунд 5-10 наверное.И то сам не снялся и пришлось поддевать снизу аккуратно.

Мог фазировку спутать, либо межвитковое, кстати не пробовал замерить проницаемость железа статора, и уже по человечески посчитать количество витков на зуб?

racer-g
Saturas:

проницаемость железа статора

Это что за гиперболоид?

spyder007:

0.12 мало по сечению надо 0.17-0.19 и 8-10 витков сколько влезет.

У меня реально нет такого провода и в радиомагазинах вроде тоже.Есть ли на бангуде такие?
Могу опять двойным 0.12 воткнуть 10 витков,больше уже не влезет.

Oлег

Георгий спасибо! 😉 снял таки статор буду сегодня перематывать 😃

racer-g
Oлег:

буду сегодня перематывать

А зачем?

Saturas
racer-g:

Это что за гиперболоид?

У меня реально нет такого провода и в радиомагазинах вроде тоже.Есть ли на бангуде такие?
Могу опять двойным 0.12 воткнуть 10 витков,больше уже не влезет.

Гугли магнитная проницаемость, и вообще расчеты обмоток двигателей(любых бк/асинхронных/коллекторных), зная эти параметры, можно перемотать без ущерба общему кпд системы, и получать более предсказуемые результаты, а не наобум.

racer-g
Saturas:

Гугли магнитная проницаемость, и вообще расчеты обмоток двигателей(любых бк/асинхронных/коллекторных), зная эти параметры, можно перемотать без ущерба общему кпд системы, и получать более предсказуемые результаты, а не наобум.

Спасибо!Надо почитать.

spyder007

Разбирай любые катушки, блоки от зарядок(лучше от раций), моторы от бытовой техники и т.д там провода такие что нам и нужны для перемотки…
Автомобильные причиндалы думаю не подойдут там или толстый провод или очень тонкий

AlexeyUP
racer-g:

А зачем?

А это HP05S, провод у Олега отломился, только перемотка:) Это мы просто общаемся по телефону, и я в курсе:)

Saturas
spyder007:

Разбирай любые катушки, блоки от зарядок(лучше от раций), моторы от бытовой техники и т.д там провода такие что нам и нужны для перемотки…
Автомобильные причиндалы думаю не подойдут там или толстый провод или очень тонкий

Зачем? если проще купить в магазине/интернете?

spyder007

Ну да если там минимум 500 метров продают и по не адекватной цене…

AlexeyUP
spyder007:

Ну да если там минимум 500 метров продают и по не адекватной цене…

Это еще ничего:) На Москабеле хотел купить, есть в наличии, но катушка 5 КГ!!! Меньше никак.😃

Saturas

Ну ч/д не люди в принципе, за исключением крайне редких случаев.
А если хотите провода дешевого, ищите старые пускатели электромагнитные, там часто от 0.12 до 0.4 провод в катушках бывает и много.

Oлег

Сегодня купил на радио рынке за 500 рублей моток а так за 800р кг любого размера медный лакированный провод

racer-g

Недолго летал на хв.моторе 100С.Акков 10 наверное.Ну упал на хвост,ну вырвало провода под корень.Абыдно.😦
Теперь для тех,кото любит эксперименты.Пермотал пока что движок 100С опять двойным 0.12мм и впихнул 13 витков на зуб но т.к. статор этого мотора немного уже чем обычно то помоему то на то и выходит.Мотор крутит неплохо,совсем чуть чуть не хватает его.Тайминг пришлось поставить на медиум,так не глохнет.Кстати с мотором 100С полетное время совсем средней нагруженности составляло 7 минут.А с этим 6.30.Регуль не греется.Буду мотать другие моторы опять двойным проводом и сколько влезет на зуб.