WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
что-то он белый какой-то… и магнитов мало
похоже это не м5
На фотке - стоковый WL-001, см.коммент =>
Видел фото разборки стокового мотора (представлено ниже во вложении)
=========================================================
ну наплывы убрать не проблема
Наплывы там специально, чтоб канопа не рвалась 😉
пофиг, вожу машину по приборам
А, ну тогда понятно:)
Наплывы там специально, чтоб канопа не рвалась
хм… логично…
стоковая у меня там с обоих сторон треснула…
приедет - разберемся 😃
Его посадить на локтайт?
Я бы посадил на зелёный локтайт для валовтулочных соединений.
У меня почему-то сложилось другое мнение об М5. Мотору явно не хватает мощности - быстро сдыхает, потом долго раскручивается.
К слову о М5. У меня их три штуки. Все на 14000KV. У всех регули МХ-10A, прошивки идентичны. Разъемы выкинул, провода моторов обрезал очень коротко и нарастил отечественным МГТФ. Так вот, Все три мотора летают по разному! Изначально. Скажем на одном и том же верте с однотипными акками время полета 7, 6.30 и 6 минут вышло)) Просадки тоже разные. Самый долголетающий почти не просаживается. самый короткий дает серьезные просадки.
Экспериментировал многократно. Регули перепаивал. Нет, именно моторы по разному себя ведут. Хотя с виду и одинаковые и намотаны, насколько это видно, одинаково криво))
У меня нарисовался вопрос следующего характера: так как я не шарю в электронике прошу подсказать что может медленно выходить из строя что заведует хвостовым мотором? Медленно начинает прекращать тянуть… Десять полётов и уже совсем не хочет сопротивляться… Моторчик проверял и сравнивал с другими рабочими на тягу, претензий нет… Что-то на плате помирает… А вот что?.. На хвосте коллектор…
Что-то на плате помирает…
Винт на валу точно не прокручивает?
Винт на валу точно не прокручивает?
Не, не прокручивает! Это точно плата! Раньше на стик реакция была незамедлительная а теперь совсем никак… Как будто по току не вытягивает…
Все три мотора летают по разному! Изначально.
Во как! 😃 Охренеть! 😵
Медленно начинает прекращать тянуть…
Провода к мотору, либо щетки. Копать, думаю в этом направлении. Если конечно вал, или винт на моторе не проскальзывают.
Хвост поменял на другой и тоже самое … Имею три хвоста проверенных, не в нем дело… А ещё, подымаю обороты основного и хвост перестаёт тянуть, теряет тягу почему-то … Хотя полёт блинчиком продолжительный и основной двиг. не греется … Какая-то абракадабра проникла в плату)
Какая-то абракадабра проникла в плату)
Проверять надо плату, пайку и тд и тп. Чудес не бывает. Где-то я думаю хреновый контакт тогда.
А ещё, подымаю обороты основного и хвост перестаёт тянуть
Проверьте провод питания от регулятора на основную плату. Если там плохой контакт, будет похожий эффект.
Пасиб всем! Будем копать, что найду, отпишусь …)
Пасиб всем! Будем копать, что найду, отпишусь …)
возможно балка коротит
Все три мотора летают по разному!
а есть возможность замерить тягу на весах?
интересует самый хороший
желательно на максимальных оборотах (как на стоковом регуле)
тогда можно делать выводы о целесообразности перемотки своего
я в м5 сильно разочаровался. бездарно выброшенные деньги.
по сравнению со стоком разница только в весе
Сегодня при выходе из петли на всех парах влетел морховкой в планету… сломал цапфу от 931го… разобрал… вал межлопастной гнутый ровнял, полностью не получилось… собрал пока так летает ровно и четко! Вибрации минимальные…
Поздравляю! Верт рулит…
Сегодня с babay разобрались, почему пять морганий на верте периодические — проблема с Девкой – на его пульте все идеально, у меня где-то подглючивает. Буду искать…
На его Гайку посмотрел в очередной… Второй раз… 😃 😃 😃 Красота…
возможно балка коротит
Та не, у меня по наружке и в изоляции … Сегодня померял потребление, всё теже до полтора ампера …
а есть возможность замерить тягу на весах?
Мерял так тягу хвоста ))) Примерно вышло при питании от акка - 22 гр. основной от 911, и на два грамма меньше родной… Винты были не родные…)
а есть возможность замерить тягу на весах?
Могу съездить за весами, но они до 100г хватит их?
Сколько у вас тяга получилась?
И у меня не V977, гибрид у меня Валкера+Васп. От 977 только подшипники))
И так,получил вчера регулятор.Степдаун еще не приехал но попробовать хочется,хотя бы как прошла перемотка родного мотора под 2 банки.Вопрос обладателям верта(не хочется постить во всех темах,ткните пальцем где на плате входы от основного и хвостового сигналов а так же где конкретно плюс и минус.Прилагаю фото для сравнения с платой 977го,почти одинаковые по размерам и вполне влезет под раму.Уже переделываю лыжи под две банки,получится тяжеловато но думаю пойдет.
Сегодня померял потребление, всё теже до полтора ампера …
странно
стоковый хвост у меня ест до 0.5А
хвостовой пропеллер от валкеры
Мерял так тягу хвоста ))) Примерно вышло при питании от акка - 22 гр. основной от 911, и на два грамма меньше родной… Винты были не родные…)
=)))))
Могу съездить за весами, но они до 100г хватит их? Сколько у вас тяга получилась? И у меня не V977, гибрид у меня Валкера+Васп. От 977 только подшипники))
весы надо минимум до 200гр
стоковый 977 жмет больше 100гр., в среднем 120-140
гибрид думаю не проблема. главное чтобы лопасти были одинаковые и обороты
ткните пальцем где на плате входы от основного и хвостового сигналов а так же где конкретно плюс и минус.
Вот тут все разрисовано. А на хвосте что будет, БК от HCP100S?
Вот тут все разрисовано
Ага.Очень все подробно.
А на хвосте что будет, БК от HCP100S?
Ну да.Конечно.Я уже порвал провода на хвостовом так что надо будет заказать еще один.Поиски проводов для перемотки превратились в маразм.Уже косо на меня смотрят когда приглядываюсь к моторам разным и трансформаторам 😃 а локально нигде не нашел 😦.Вся эта затея пока экспериментальная.Попробую просто пока с основным ротором на две банки.Если мне понравится как держит обороты при больших углах то тогда доделаю хвост,под две банки либо удлиню балку.Делаю не спеша т.к. на работе завал.Времени даже на полеты нет.