Проще на листе в клетку нарисовать график для одной системы, а потом изменить координаты под другую. Можно и в уме. 😒
Проще на листе в клетку нарисовать график для одной системы, а потом изменить координаты под другую
Это пока кривая состоит из чисел, которые делятся на 10, а будет какая-нибудь кривая 21/37/50/63/79 её тоже рисовать на листке и переводить?
Куда проще запомнить формулу (“значение” * 2 - 100), благо помножить на 2 и отнять 100 “можно и в уме” )))
Одно другому не помеха, а помощь. 😛
Я кривые задаю с шагом 5 единиц. А маньякам можно и до 1 подгонять кривые. Но я их (кривые) настолько не чувствую. 😒 Другие погрешности - люфты, напряжение аккумуляторов, трение, температура и т. д. - сведут на нет точно рассчитанные кривые.
(“значение” * 2 - 100)
Замечательная формула, теперь всё понятно! 😃
может на роги какие колечки силиконовые
Можно поставить резиночки с канопы, отлично подходят.
По возрастанию силы так идут: зеленый - синий -красный?
Правильно подсказали, синий - резьбовой. Зеленый это для пиньена, для валовтулочных соединений.
Я пиньоны на красный сажаю т.к синий не всегда выдерживает, бывает слетает, все остальное на синий.
Сейчас поставил мотор М5 14000kv и штатный пиньон на 8 зубов. Странно, но аккумулятора хватило при тестовом полете (блинчиком) на большее время, нежели с оригинальным мотором!
Кстати, прикол! На моторе от К110 ни стопора, ни ограничительной втулки, колокол держится только на магнитах. Что интересно, на моем старом v977 была латунная втулочка, которая удерживала мотор от разборки)
Я пиньоны на красный сажаю т.к синий не всегда выдерживает, бывает слетает, все остальное на синий.
для пиньонов обычно используют зеленый втулочный локтайт 648
Втулка была если мне память не изменяет только на первых версиях потом стали без втулки делать. У самого 4 мотора и только на одном втулка.
Зеленого нет только красный и синий.
На зеленый фиксатор пиньон насаживал летом. и летал. не особо активно, но акков 50 отлетал. Сейчас стал перебирать верт и пиньон слетел с мотора, который нагрузил на голый вал. без головы, цапф и лопастей. Посадил на красный в итоге.
Возьму синий, и буду им мазать все. Красный, как пишут, только после нагревания можно раскрутить. А как там нагреть, чтобы не поплавить пластмассу?
А писали уже: паяльником)
А писали уже: паяльником)
Знаю. Но лучше не буду рисковать совать паяльник во все щели.
я грел турбозажигалкой, но пиньон нагревался аж до красна
А как там нагреть, чтобы не поплавить пластмассу?
Тонким жалом, достаточно приложить на 1-2 сек, потом откручивать.
Куда проще запомнить формулу (“значение” * 2 - 100), благо помножить на 2 и отнять 100 “можно и в уме” )))
Или наваять в Дельфи калькулятор:)😃😃 Ну или в Exel на худой конец 😃😃😃
Как летают белорусы в минус 10? Очень весело))
Я просто в восторге от 977 малька!
По сумме того, что написано в этой ветке что у людей и как работает - то да, должно функционировать. Вроде на основной и на хвост зеленая отдает то же самое что красная, отличий пока не находили. Мотору пофигу с каким регулем работать. двойной регуль не хуже отдельных вон работает выше у человека. Программатор визуально один в один как у меня и Александр рекомендовал. А с чем тут возникли сомнения ?
Сам думал двойной взять регуль, но пока решил обойтись коллекторным мотором на хвост помощнее.