WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

AlexeyUP
kycerjaska:

Тут все меняют коннекторы на JST, надо покупать сами коннекторы или с проводами, какой вариант оптимальный? Смотрю у всех на батарейках JST как родные выглядят, вот и озадачился. Хочется попробовать батарейку от 977 на 929 квадрике, кто знает подходит/влезет она туда?

Вот такие www.toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=2855_… обжмать аккуратно бокорезами и пропаять. Или купить (дорого) специальный инструмент:) www.ebay.com/itm/…/251268499824

racer-g
Babay:

На BG появились металлические части головы с полностью металлической тарелкой.

заметьте что стопорное кольцо металлическое и имеет резьбу под болтик а на валу нет отверстия а сделали буртик…крайне рекомендую!..забудете навсегда про весь осн. ротор…только межлопастной поправлять или менять…также…имея такой же металл наборчик только тарелка другая подшипники цапф ломаться перестали т.к. сидят в металле и не подверженны деформациям как в пластике,который при ударе может и сломаться или треснуть…единственное, лапы цапф,которые держат лопасти немного шире лопастей и надо будет подкладывать шайбочки иначе при затяжке лапки подгинаются и обжимают лопасти неравномерно и лопасти либо люфтят либо пережаты да и отпускаются быстро сколько локтайта я не мазал…заказать что ли?

Babay

Увидел на БГ анонс HiSky HCP80V2 и вот что подумалось. У этого аппарата есть акселерометры и пирокомпенсация. И все каналы у него по человечески настраиваются. Если его платку поставить на V977, то решится две проблемы: нехватка шагов и залипания с Devo. И работает оно с тем же nRF24L01. Если у кого уже установлен модуль, то переделывать не надо. Пока что нового протокола от HiSky в Deviation еще нет, но производитель обещал передать спецификации сообществу, да и со старым протоколом работа возможна, но без акселерометров. Как бы не критично для 3D. Так что как будут доступны запчасти - обязательно попробую.

racer-g
Babay:

Если его платку поставить на V977,

отличная идея!..только с сервами разобраться бы…мне кажется управление серв все таки на плате 977го а в 80ке на самих сервах…

lvsw
Babay:

Увидел на БГ анонс HiSky HCP80V2 и вот что подумалось.

Угу, если при разработке его могзов подошли так же хорошо как и при разработке мозгов HFP80V2, то будет очень и очень интересно.

Кстати у HFP80V2 оставили старый протокол, хоть и гироскоп 6-ти осевой.

p.s. HFP80v2 вышел офигенным: с маааалюсенькой платой, летает стабильно, отличная замена V911. Не то что предыдущие версии 4-ех каналок, которые болтались как эт самое в проруби. На HFP80V2 можно по жесткачу куражится в маленькой комнате, как в свое время на V911, только в отличии от V911 у него поведение адекватное и четкое.

racer-g:

мне кажется управление серв все таки на плате 977го а в 80ке на самих сервах…

Неее, судя по фоткам, на 80-ке тоже цифровые сервы (3 проводка). Так что проблем не будет с переделкой.

Babay
lvsw:

Неее, судя по фоткам, на 80-ке тоже цифровые сервы (3 проводка). Так что проблем не будет с переделкой.

Так и есть. У меня есть HCP80 (V933) первой модели. Тут все тож самое, только акселерометры. А плату придется ставить задом наперед - расположение серв-то отличается. Но она маленькая - влезет.

andreypav

Всем привет!
Переставил плату из штатного пульта в дево.
Заметил одну особенность в 3D режиме (пропеллер крутится, но верт стоит на полу).
Если стиками элеронов покачивать медленно, то они работают почти как детские качели с перекладиной по центру (те на которых надо только вдвоем качаться).
Например стик не трогаю (качалки сервоприводов горизонтальны). Нажимаю стик немного вправо - качалки отклоняются вправо, но при отпускании стика не возвращаются в исходное горизонтальное положение. При этом если стик наклонить сильнее, то качалка отклоняется сильнее, и при отпускании стика опять возвращается назад, но не в горизонтальное положение, а в то самое отклоненное немного вправо. Аналогичная ситуация и с наклоном в левую сторону. При этом в режиме “примерно по центру” (когда качалки почти горизонтальны) их можно зафиксировать практически в любом месте.
Это вообще нормально?
На стоковый пульт (проверить) быстро вернуться не могу. Перепаивать надо.
Есть подозрение что это сделано чтобы облегчить режим “висения” в 3D, но смущает то, что если качать сервами при выключенном моторе такого эффекта нет.
И в симуляторе вроде бы тоже такого нет.

Alex_63

andreypav
Насколько я помню, на стоковом пульте такого нет. Но не уверен.

andreypav:

Это вообще нормально?

Летать не мешает?
Вообще, когда верт стоит на полу, FBL несколько неправильно работает… Надо проверить в полете.
Как мне кажется, на полет влиять не должно.

AlexeyUP
andreypav:

Всем привет!
Переставил плату из штатного пульта в дево.
Заметил одну особенность в 3D режиме (пропеллер крутится, но верт стоит на полу).
Если стиками элеронов покачивать медленно, то они работают почти как детские качели с перекладиной по центру (те на которых надо только вдвоем качаться).
Например стик не трогаю (качалки сервоприводов горизонтальны). Нажимаю стик немного вправо - качалки отклоняются вправо, но при отпускании стика не возвращаются в исходное горизонтальное положение. При этом если стик наклонить сильнее, то качалка отклоняется сильнее, и при отпускании стика опять возвращается назад, но не в горизонтальное положение, а в то самое отклоненное немного вправо. Аналогичная ситуация и с наклоном в левую сторону. При этом в режиме “примерно по центру” (когда качалки почти горизонтальны) их можно зафиксировать практически в любом месте.
Это вообще нормально?
На стоковый пульт (проверить) быстро вернуться не могу. Перепаивать надо.
Есть подозрение что это сделано чтобы облегчить режим “висения” в 3D, но смущает то, что если качать сервами при выключенном моторе такого эффекта нет.
И в симуляторе вроде бы тоже такого нет.

Все нормально, читайте теорию по работе ФБЛ:)

andreypav
Alex_63:

Надо проверить в полете.

собственно после зарула в пол меня и смутил сей факт.

AlexeyUP:

Все нормально, читайте теорию по работе ФБЛ

хорошая ссылочка есть? 😃

AlexeyUP
andreypav:

хорошая ссылочка есть?

Вот тут есть про механическую сервоось rcopen.com/forum/f19/topic70404 и тут rcstv.ru/forum/topic/311/?page=3#post-7917 Система виртуальной сервооси делает то-же самое (даже больше, делает то, чего механика не может). Регуляторы у разных ФБЛ тоже разные по принципу работы. Вот, к примеру, у 130Х если вертолет стоит на земле и крутится ротор , то начинается наклон ротора вправо и увеличивается. Это работа регулятора. Он вносит сам это рассогласование и ждет ( по датчикам) что вертолет отклонится. Исходные данные для его работы (рассчет внутри регулятора) это внесенное рассогласование и на сколько отклонился вертолет. На основании этих данных и отрабатывает корректирующее воздействие. А он на земле (верт) и не наклоняется! Регулятор не понимает (он думает , что верт в воздухе) и наклоняет еще…Другие регуляторы работают по иному, алгоритмов столько, сколько производителей:) (клоны не считаем) При выключенном двигателе система на работает, отсюда и поведение - наклонил тарелку, отпустил - она назад вернулась. Одной ссылкой не обойтись, приходится много читать, спрашивать, пробовать:)

Heks

Здравствуйте господа.

Спустя несколько месяцев решился таки зарегестрироватсья на форуме.
Решив приобрести 977й сразу столкнулся с кучей гайдов и предложений по модификации, спустя несколько дней понял что удержать все в голове крайне затруднительно решил составить список всех подходящих деталей, предложений и идей…
Это привело к созданию такой вот табличкой которая за недели полторы раздулась до такой степени что было бы неправильным не поделиться накопленным.

docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?usp=sharing (не реклама)

Многое еще можно дополнить и написать. Делал для себя, позтому извиняюсь что многие цитаты без ссылки на автора, при возникновении притензий можно и поправить…

Собственно содержит документ 3 страницы:

  1. все совместимые детали с уточнениями и ссылками.
  2. дополнительная информация и коментарии взятые с форума затерявшиеся но от этого не менее полезные, к примеру, токопроводящая смазка что бы улучшить токопроводимость контактов).
  3. коллекция полезных изображений.

Перейдя по ссылке желающие могут оставить коментарии в документе которые в последствии можно ввести в виде правки, если привлечет народ, то можно будет пополнять и накапливать знания, при этом не опасаясь что они безнадежно потеряются среди сотен других обсуждений.

Желающим могу дать доступ на редактирование документа, для этого требуется адрес электронной почты.

Alex_63

Что надо исправить:

  • основной двигатель НЕ подходит от 922, MiniCP и прочего.
  • межлоп.вал подходит только от MiniCP /SuperCP, от FBL80 и 922 не подходит (отлич. длина и Ф)
  • лопасти лучше всего стоковые белые либо сток. цветные
    Это первое, что бросилось в глаза…
    Качалки длинные надо поставить поближе к началу вместе с прокладкой под платой… Эти две детали делают верт почти идеальным…

И еще, добавьте ссылку на 977 RTF на Miracle Mart.

spyder007

А у меня походу регуль на хвост сгорел. Висел просто дома пару акков потом поставил проп от 922 полетал не много мотор отрубился на хвост… Хвостовой мотор горячий регуль то же. Мотор просто дергается че за хрень не понятно…??

racer-g
spyder007:

Мотор просто дергается че за хрень не понятно…??

прозвони обмотку…может обрыв…если обрыва нет то подсоедини мотор к осн. регулю для проверки…проп.лучьше снять т.к. закрутит на полную…

spyder007

Так че регуль раскалился не понятно от обрыва он просто бы не работал…
На второй тушке от основного мотора один волосок остался на регуле так тот просто отрубился…

Babay

Друзья, у кого присутствуют залипания с Devo, отпишитесь пожалуйста об этом на форуме Deviation. Чем больше народу об этом будет говорить, тем больше вероятность, что разработчики обратят на проблему внимание и найдут решение!

spyder007

Короче припаял другой мотор и после второго включения регуль приказал долго жить испустив вонючий дымок…вернулся к коллектору, еще один регуль не хочется палить.

Babay
spyder007:

Так че регуль раскалился не понятно от обрыва он просто бы не работал…
На второй тушке от основного мотора один волосок остался на регуле так тот просто отрубился…

Регуль греется от тонких и длинных проводов между регулем и мотором. Я пока вкурил эту тему 3 регуля спалил в хлам. Теперь провода от регуля до мотора делаю более толстым проводом. В идеале 0.3-0.35мм. А за неимением толстого просто двойной провод делаю, из того же, что и мотор намотан. Проблема исчезла.

andreypav
Babay:

Друзья, у кого присутствуют залипания с Devo, отпишитесь пожалуйста об этом на форуме Deviation. Чем больше народу об этом будет говорить, тем больше вероятность, что разработчики обратят на проблему внимание и найдут решение!

Как раз сегодня словил залип (плата из стокового пульта) и на полном ходу в пол…

AlexeyUP:

Другие регуляторы работают по иному, алгоритмов столько, сколько производителей

Ага. Вчера почитал статейку что смог найти про ФБЛ-ки от 750-ки. Сразу многое встало на свои места.
Найти бы описание ФБЛ-ки от 977-го, но полагаю что его просто нет

spyder007
Babay:

Регуль греется от тонких и длинных проводов между регулем и мотором. Я пока вкурил эту тему 3 регуля спалил в хлам. Теперь провода от регуля до мотора делаю более толстым проводом. В идеале 0.3-0.35мм. А за неимением толстого просто двойной провод делаю, из того же, что и мотор намотан. Проблема исчезла.

А как паять то прям к самим выводам из мотора?
Или сразу мотор перемотать на более толстые провода?
Провод то есть любой толщины переделать не долго.

AlexeyUP
spyder007:

А как паять то прям к самим выводам из мотора?
Или сразу мотор перемотать на более толстые провода?
Провод то есть любой толщины переделать не долго.

Да, прямо к ним. Вот тут показанно …blogspot.ru/…/wltoys-v977-brushless-tail-continue…