WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
3-х каналку 😉
вверх\вниз
кручение по\против часовой
полёт боком влево\вправо
полёт вперёд\назад
4 канала вроде?
Сломать и спалить что угодно можно, покупай дево 7е или 10, модуль и бнф верт. Мануалы есть, все настройки тоже. Волка бояться в лес не ходить)))
Если по прет увлечение все равно покупать дево.
ну вот… опять дилема… 7е чем хуже 10?.. по цене приятнее весьма… дальность или ещё что там отличается (ибо что 7 каналов что 10 - всё равно больше 6 не используется же)
если в нее впаять 3 модуля, будут доступны ВСЕ протоколы
а зачем 3 модуля впаивать?..
Ага, тож чет не понял, какой третий-то?
Блин,переставлял все на другую раму и,отколупывая хвостовой регуль от двухстороннего скотча маленький резистор остался на нем.Припаять для меня нереально.Впринципе я(вернее товарищ) проделували уже такую процедуру на другом регуле но резистор видимо не тот подобрали и были проблемы с раскруткой мотора.Поставил родной регуль на основной и на хвост 10амперник.Обороты бешенные на основном роторе,около 6000.Мне они нафиг не нужны.После пару крашей дома в минусе два шарика тарелки,вал осн. согнулся,балка(с отверстием) разломалась,межлопастной каждый раз гнется,лопсти мощно коцаются.Ни одну фигуру не выполнить нормально дома.На 5000 летал все спокойно и не ломалось абсолютно ничего,правда проапгрейдил и усилил много чего.
Сижу думаю брать еще один регуль,какой…хвостовой(его и нет в наличии) или еще один 10 амперный на хвост(разница в весе небольшая.
Переход под две банки меня смущает ценой аккумов.
Либо взять другой верт.
Но этот с низкими оборотами у меня получился неубиваемый и вполне себе летабельный,к тому же он у меня тренером был.
Ага, тож чет не понял, какой третий-то?
Модуль всегда был один)))). Просто в два пульта впаивал. А в один из пультов два раза)
10 амперный на хвост
Babay в своем блоге писал, что у него проблемы с 10-ой на хвосте были.
Я 977 оставил как есть и как переход на две банки выбрал себе blade bl.
Babay в своем блоге писал, что у него проблемы с 10-ой на хвосте были.
У него какие проблемы были я так и не понял.У меня с прошивкой не самой свежей проблем вообще не вижу.
У него какие проблемы были я так и не понял.У меня с прошивкой не самой свежей проблем вообще не вижу.
ну у меня с хобикинга трудится xp3a и в запасе DP3a
Модуль всегда был один)))). Просто в два пульта впаивал. А в один из пультов два раза)
Да это понятно, просто там разговор был за впаивание 3-х модулей. )))
ну у меня с хобикинга трудится xp3a и в запасе DP3a
Не,у меня с ними проблемы только из за кривизны своих рук.Уж очень все мелкое на плате.
У него какие проблемы были я так и не понял.У меня с прошивкой не самой свежей проблем вообще не вижу.
Проблемы будут на улице. Дома у меня он нормально работал. Но при боковом ветре на улице аж хвост проворачивало.
но… там паять прям надо?.. сцыкотно мне… испортить случайно пульт не получится?..
Ну если паять по инструкции, и аккуратно, то ничего не испортите)
Проблемы будут на улице. Дома у меня он нормально работал. Но при боковом ветре на улице аж хвост проворачивало.
Не знаю.Я с ним и на улице летал.Дампинг форс понизил совсем и проп поменьше диаметром чтоб рабочие обороты побольше.Все пучком.Правда ветра у нас редкость да и в ветер я не летаю,жду пока утихнет.Еще раз,верт у меня тренер.Мне от хвоста нужно чтоб его не сворачивало,а крутить пирофлип и воронки я обычно в штиль летаю.Я даже не помню чтоб хвост свернуло при ветре.Воблирует,это да но мне это совершенно не мешает.
Если по прет увлечение все равно покупать дево
Уважаемые господа моделисты, не нужно вводить людей в заблуждение.
Человек ни разу не летал на 6-каналке. И на первом этапе не поймет разницы между стоковым пультом и Дево. Что он будет настраивать в Дево, если не знает как оно должно быть. Может человек хочет для начала летать, а не паять. Да, стоковый пульт не фонтан, но все познается в сравнении.
Если вопрос денег не стоит, то Дево+БНФ. А если хобби не попрет, выкинуть 5000 за RTF или 10000 за Дево +БНФ выбирать Вам? Для V977 варианта 2, либо сток, либо Devo. Но есть и другие мелколеты, с которыми можно использовать и другие аппаратуры. А есть еще и вертолеты по-больше 😒.Все ИМХО, но до покупки НЕ стокового пульта нужно дорасти самому.
выбрал себе blade bl.
на бенге любимом нет такого ))
Не знаю.Я с ним и на улице летал.Дампинг форс понизил совсем и проп поменьше диаметром чтоб рабочие обороты побольше.Все пучком.Правда ветра у нас редкость да и в ветер я не летаю,жду пока утихнет.Еще раз,верт у меня тренер.Мне от хвоста нужно чтоб его не сворачивало,а крутить пирофлип и воронки я обычно в штиль летаю.Я даже не помню чтоб хвост свернуло при ветре.Воблирует,это да но мне это совершенно не мешает.
Поставил то же себе 10 амперник на хвост так разницу очень заметно стало хвост сворачивает на улице запросто причем не всегда, только при определенных обстоятельствах когда ему вздумается…с 3А такого не было…
вверх\вниз кручение по\против часовой полёт боком влево\вправо полёт вперёд\назад 4 канала вроде?
ага
видимо у тебя 4-х моторная была
обычно полета боком на инфракрасных соосниках не делают
Воблирует,это да но мне это совершенно не мешает.
о! а я думал у меня одного на ветру хвостом вверх вниз машет
что интересно это с ор на м5
на стоке такого не было
У меня никогда не махал вниз вверх, всегда мандражирует по горизонтали, без идле если дома пускаю сильно заметно с идле чуть чуть совсем, на улице вообще не видно.
без идле если дома пускаю сильно заметно с идле чуть чуть совсем, на улице вообще не видно
дык я про порывистый ветер
на стоковом моторе верт целиком вверх-вниз прыгал
Поставил то же себе 10 амперник на хвост так разницу очень заметно стало хвост сворачивает на улице запросто причем не всегда, только при определенных обстоятельствах когда ему вздумается…с 3А такого не было…
Там настройки отличаются для 3 и 10А.Я уже не помню что крутил но точно демпинг форс занизил и айдл поменял(не помню добавил или убавил).Так же надо подобрать диаметр пропа.Вобщем у меня проблем нет но изначально были проблемы с “глохнущим” мотором после пируэтов,полетов в ветер.
Для большей субъективности полетаю на днях в поле и агрессивно.Там точно ветерок дует.
ПС.
Нашел малюсенький резистор с 3А прилипший к скотчу двухстороннему.Оказывается он 5кОм а я туда вкорячил 10.Вобщем буду колдовать.
Ага, тож чет не понял, какой третий-то?
NRF24L01, A7105, CC2500
Для KN, FHSS и еще нескольких протоколов - NRF24L01. Так что по сути модуль нам нужен только один (не считая стокового CYRF…)
7е чем хуже 10?.. по цене приятнее весьма… дальность или ещё что там отличается (ибо что 7 каналов что 10 - всё равно больше 6 не используется же)
Дальность маленькая (но для V977 не критично), тумблеров меньше…
menand
Впаял за раз 2 модуля и остался жив, модули и аппа тоже) все отлично работает
Мануалов в сети по впайке хватает!
По настройке, тоже можно разобраться, а форумчане помогут если что не ясно!
Разбираться придется долго но зато возможности по настройки вертолета не ограничены.
Если вы всерьез решили заняться хобби то берите 10 и не думайте о 7.
Вы потратите гораздо большую сумму на те же запы, так что экономить на пульте точно смысла нет.
Тут вопрос в другом.
Готовы ли в к трудностям??? Интересно ли вам будет с ними справляться?
Управление вашим соосником, можно сравнить с управлением 3 колесным велосипедом!
А вот управлять 977 на мой взгляд гораздо сложнее чем управлять автомобилем! ( даже на зилу с двойным выжимом сцепления я разобрался за пару выездов )
С 977 пока что результаты скромные! Хотя на 911( четырехканалка) я вытворяю все что угодно, в плоть до того что заставил его делать петли в воздухе.
menand
Впаял за раз 2 модуля и остался жив, модули и аппа тоже) все отлично работает
Мануалов в сети по впайке хватает!
По настройке, тоже можно разобраться, а форумчане помогут если что не ясно!
Разбираться придется долго но зато возможности по настройки вертолета не ограничены.Если вы всерьез решили заняться хобби то берите 10 и не думайте о 7.
Вы потратите гораздо большую сумму на те же запы, так что экономить на пульте точно смысла нет.Тут вопрос в другом.
Готовы ли в к трудностям??? Интересно ли вам будет с ними справляться?Управление вашим соосником, можно сравнить с управлением 3 колесным велосипедом!
А вот управлять 977 на мой взгляд гораздо сложнее чем управлять автомобилем! ( даже на зилу с двойным выжимом сцепления я разобрался за пару выездов )
С 977 пока что результаты скромные! Хотя на 911( четырехканалка) я вытворяю все что угодно, в плоть до того что заставил его делать петли в воздухе.
Вообщем буду брать дево 10… а ЗИЛок 131 (да и УРАЛ) с двойным сцеплением я в своё время осваивал… но там то всё просто - все детали большие. А паять - всё мелкое… но думаю прорвёмся. Тем более что потом самолётик захочется… а дево как я понял с самолётами тоже работает…
ЗЫ 977 в режиме 6G вроде как так же как 911 должен управляться?
Вообщем буду брать дево 10… а ЗИЛок 131 (да и УРАЛ) с двойным сцеплением я в своё время осваивал… но там то всё просто - все детали большие. А паять - всё мелкое… но думаю прорвёмся. Тем более что потом самолётик захочется… а дево как я понял с самолётами тоже работает…
ЗЫ 977 в режиме 6G вроде как так же как 911 должен управляться?
Да, только смотри, вот как по мне если хочешь учится в 3д летать, то все же советую забыть про 6g, и сразу в 3g учится, ибо переучиваться потом гараздо сложнее .
Ы 977 в режиме 6G вроде как так же как 911 должен управляться?
это иллюзия
я когда первый раз поднял 977 в 6G после 911-го - было ощущение что он вообще не управляем…
потом привык. перешел в 3D нормал - и снова те же ощущения
сейчас перехожу в инверт
menand
ЗЫ 977 в режиме 6G вроде как так же как 911 должен управляться?
Ага, держите карман шире))
очень бы хотелось чтоб так и было)
Мне он в айделе больше нравится, чем в 6ж.
хм… хотя да… 911 же с флайбаром… а 911 с DEVO 10 работать будет?.. есть ли смысл брать сразу 911 и 977 с devo 10?.. вроде всего 900 рублей BNF тушка стоит… правдо не понятно для чего он нужен тогда… вот 912 хотябы побольше и камеру туда поставить можно… уже интересней… блин… чем дальше в лес тем непонятнее…
а на 912 можно и камеру поставить и ракетницу и водомёт… чтожделатьтоблин…