WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Alex_63
menand:

но… там паять прям надо?.. сцыкотно мне… испортить случайно пульт не получится?..

Ну если паять по инструкции, и аккуратно, то ничего не испортите)

racer-g
Babay:

Проблемы будут на улице. Дома у меня он нормально работал. Но при боковом ветре на улице аж хвост проворачивало.

Не знаю.Я с ним и на улице летал.Дампинг форс понизил совсем и проп поменьше диаметром чтоб рабочие обороты побольше.Все пучком.Правда ветра у нас редкость да и в ветер я не летаю,жду пока утихнет.Еще раз,верт у меня тренер.Мне от хвоста нужно чтоб его не сворачивало,а крутить пирофлип и воронки я обычно в штиль летаю.Я даже не помню чтоб хвост свернуло при ветре.Воблирует,это да но мне это совершенно не мешает.

NiksonE
Vlad512g:

Если по прет увлечение все равно покупать дево

Уважаемые господа моделисты, не нужно вводить людей в заблуждение.
Человек ни разу не летал на 6-каналке. И на первом этапе не поймет разницы между стоковым пультом и Дево. Что он будет настраивать в Дево, если не знает как оно должно быть. Может человек хочет для начала летать, а не паять. Да, стоковый пульт не фонтан, но все познается в сравнении.
Если вопрос денег не стоит, то Дево+БНФ. А если хобби не попрет, выкинуть 5000 за RTF или 10000 за Дево +БНФ выбирать Вам? Для V977 варианта 2, либо сток, либо Devo. Но есть и другие мелколеты, с которыми можно использовать и другие аппаратуры. А есть еще и вертолеты по-больше 😒.Все ИМХО, но до покупки НЕ стокового пульта нужно дорасти самому.

Vlad512g
FLYSANTA:

выбрал себе blade bl.

на бенге любимом нет такого ))

spyder007
racer-g:

Не знаю.Я с ним и на улице летал.Дампинг форс понизил совсем и проп поменьше диаметром чтоб рабочие обороты побольше.Все пучком.Правда ветра у нас редкость да и в ветер я не летаю,жду пока утихнет.Еще раз,верт у меня тренер.Мне от хвоста нужно чтоб его не сворачивало,а крутить пирофлип и воронки я обычно в штиль летаю.Я даже не помню чтоб хвост свернуло при ветре.Воблирует,это да но мне это совершенно не мешает.

Поставил то же себе 10 амперник на хвост так разницу очень заметно стало хвост сворачивает на улице запросто причем не всегда, только при определенных обстоятельствах когда ему вздумается…с 3А такого не было…

andreypav
menand:

вверх\вниз кручение по\против часовой полёт боком влево\вправо полёт вперёд\назад 4 канала вроде?

ага
видимо у тебя 4-х моторная была
обычно полета боком на инфракрасных соосниках не делают

racer-g:

Воблирует,это да но мне это совершенно не мешает.

о! а я думал у меня одного на ветру хвостом вверх вниз машет
что интересно это с ор на м5
на стоке такого не было

Vlad512g

У меня никогда не махал вниз вверх, всегда мандражирует по горизонтали, без идле если дома пускаю сильно заметно с идле чуть чуть совсем, на улице вообще не видно.

andreypav
Vlad512g:

без идле если дома пускаю сильно заметно с идле чуть чуть совсем, на улице вообще не видно

дык я про порывистый ветер
на стоковом моторе верт целиком вверх-вниз прыгал

racer-g
spyder007:

Поставил то же себе 10 амперник на хвост так разницу очень заметно стало хвост сворачивает на улице запросто причем не всегда, только при определенных обстоятельствах когда ему вздумается…с 3А такого не было…

Там настройки отличаются для 3 и 10А.Я уже не помню что крутил но точно демпинг форс занизил и айдл поменял(не помню добавил или убавил).Так же надо подобрать диаметр пропа.Вобщем у меня проблем нет но изначально были проблемы с “глохнущим” мотором после пируэтов,полетов в ветер.
Для большей субъективности полетаю на днях в поле и агрессивно.Там точно ветерок дует.
ПС.
Нашел малюсенький резистор с 3А прилипший к скотчу двухстороннему.Оказывается он 5кОм а я туда вкорячил 10.Вобщем буду колдовать.

Alex_63
FAAS:

Ага, тож чет не понял, какой третий-то?

NRF24L01, A7105, CC2500
Для KN, FHSS и еще нескольких протоколов - NRF24L01. Так что по сути модуль нам нужен только один (не считая стокового CYRF…)

menand:

7е чем хуже 10?.. по цене приятнее весьма… дальность или ещё что там отличается (ибо что 7 каналов что 10 - всё равно больше 6 не используется же)

Дальность маленькая (но для V977 не критично), тумблеров меньше…

Remlen

menand
Впаял за раз 2 модуля и остался жив, модули и аппа тоже) все отлично работает
Мануалов в сети по впайке хватает!
По настройке, тоже можно разобраться, а форумчане помогут если что не ясно!
Разбираться придется долго но зато возможности по настройки вертолета не ограничены.

Если вы всерьез решили заняться хобби то берите 10 и не думайте о 7.
Вы потратите гораздо большую сумму на те же запы, так что экономить на пульте точно смысла нет.

Тут вопрос в другом.
Готовы ли в к трудностям??? Интересно ли вам будет с ними справляться?

Управление вашим соосником, можно сравнить с управлением 3 колесным велосипедом!
А вот управлять 977 на мой взгляд гораздо сложнее чем управлять автомобилем! ( даже на зилу с двойным выжимом сцепления я разобрался за пару выездов )
С 977 пока что результаты скромные! Хотя на 911( четырехканалка) я вытворяю все что угодно, в плоть до того что заставил его делать петли в воздухе.

menand
Remlen:

menand
Впаял за раз 2 модуля и остался жив, модули и аппа тоже) все отлично работает
Мануалов в сети по впайке хватает!
По настройке, тоже можно разобраться, а форумчане помогут если что не ясно!
Разбираться придется долго но зато возможности по настройки вертолета не ограничены.

Если вы всерьез решили заняться хобби то берите 10 и не думайте о 7.
Вы потратите гораздо большую сумму на те же запы, так что экономить на пульте точно смысла нет.

Тут вопрос в другом.
Готовы ли в к трудностям??? Интересно ли вам будет с ними справляться?

Управление вашим соосником, можно сравнить с управлением 3 колесным велосипедом!
А вот управлять 977 на мой взгляд гораздо сложнее чем управлять автомобилем! ( даже на зилу с двойным выжимом сцепления я разобрался за пару выездов )
С 977 пока что результаты скромные! Хотя на 911( четырехканалка) я вытворяю все что угодно, в плоть до того что заставил его делать петли в воздухе.

Вообщем буду брать дево 10… а ЗИЛок 131 (да и УРАЛ) с двойным сцеплением я в своё время осваивал… но там то всё просто - все детали большие. А паять - всё мелкое… но думаю прорвёмся. Тем более что потом самолётик захочется… а дево как я понял с самолётами тоже работает…

ЗЫ 977 в режиме 6G вроде как так же как 911 должен управляться?

Saturas
menand:

Вообщем буду брать дево 10… а ЗИЛок 131 (да и УРАЛ) с двойным сцеплением я в своё время осваивал… но там то всё просто - все детали большие. А паять - всё мелкое… но думаю прорвёмся. Тем более что потом самолётик захочется… а дево как я понял с самолётами тоже работает…

ЗЫ 977 в режиме 6G вроде как так же как 911 должен управляться?

Да, только смотри, вот как по мне если хочешь учится в 3д летать, то все же советую забыть про 6g, и сразу в 3g учится, ибо переучиваться потом гараздо сложнее .

andreypav
menand:

Ы 977 в режиме 6G вроде как так же как 911 должен управляться?

это иллюзия
я когда первый раз поднял 977 в 6G после 911-го - было ощущение что он вообще не управляем…
потом привык. перешел в 3D нормал - и снова те же ощущения
сейчас перехожу в инверт

Remlen

menand

ЗЫ 977 в режиме 6G вроде как так же как 911 должен управляться?

Ага, держите карман шире))
очень бы хотелось чтоб так и было)
Мне он в айделе больше нравится, чем в 6ж.

menand

хм… хотя да… 911 же с флайбаром… а 911 с DEVO 10 работать будет?.. есть ли смысл брать сразу 911 и 977 с devo 10?.. вроде всего 900 рублей BNF тушка стоит… правдо не понятно для чего он нужен тогда… вот 912 хотябы побольше и камеру туда поставить можно… уже интересней… блин… чем дальше в лес тем непонятнее…

а на 912 можно и камеру поставить и ракетницу и водомёт… чтожделатьтоблин…

AlexeyUP
menand:

хм… хотя да… 911 же с флайбаром.

Не в этом дело! У меня 450 тоже с флайбаром:)

menand:

есть ли смысл брать сразу 911 и 977 с devo 10?

Никакого. 977 потому и рекомендуют, что он и 911 и 922 в одном флаконе:) Только лучше и того и того:) 6ж- это как 911, 3д - это как нормальный с коллективным шагом. 912 я бы не рассматривал. Потом поймете почему. Не парьтесь:) 977+Дево10+модуль= отличный набор!!!

menand

Тоесть пока такой комплект вижу:

Сам вертолёт banggood.com/…/WLtoys-V977-Power-Star-X1-6CH-24G-B…
Пульт banggood.com/…/Walkera-DEVO-10-WK-DEVO10-2_4-GHz-1…
Тюнер в пульт banggood.com/…/DEVO-Transmitter-Tuner-Modified-for…
Батарейки с зарядкой banggood.com/…/4-x-WLtoys-V977-V930-3_7V-520MAH-Up…
Запчасти banggood.com/…/WLtoys-V977-RC-Helicopter-Accessori…

С первыми тремя пунктами вроде бы всё понятно, а вот батарейки и запчасти пока под вопросом - стоит ли сразу столько запчастей брать или по мере надобности добирать? И батарейки эти нормальные, зарядка хорошая, или что другое посмотреть?

AlexeyUP
menand:

Тоесть пока такой комплект вижу:

Сам вертолёт banggood.com/…/WLtoys-V977-Power-Star-X1-6CH-24G-B…
Пульт banggood.com/…/Walkera-DEVO-10-WK-DEVO10-2_4-GHz-1…
Тюнер в пульт banggood.com/…/DEVO-Transmitter-Tuner-Modified-for…
Батарейки с зарядкой banggood.com/…/4-x-WLtoys-V977-V930-3_7V-520MAH-Up…
Запчасти banggood.com/…/WLtoys-V977-RC-Helicopter-Accessori…

С первыми тремя пунктами вроде бы всё понятно, а вот батарейки и запчасти пока под вопросом - стоит ли сразу столько запчастей брать или по мере надобности добирать? И батарейки эти нормальные, зарядка хорошая, или что другое посмотреть?

Ну по зарядке - потом нормальную возьмете, эта пойдет, при такой цене акков не страшно, по любому они расходник. А вот набор запов - тут как пойдет. Могут понадобиться а могут и валяться. Я вот уродовал шестерню ОР (штук 8 угробил:)), линки на голову, тарелку (шарики). И вот тарелку я бы посоветовал от 931 взять. Там 3 пары шариков - на три краша хватит:) Серву я ни разу не менял. Я бы взял тарелки 931-2шт, шестерни ОР 10-шт, и один комплект головы с тягами.

vasiliy_gr
menand:

ну вот… опять дилема… 7е чем хуже 10?.. по цене приятнее весьма… дальность или ещё что там отличается (ибо что 7 каналов что 10 - всё равно больше 6 не используется же)

Скажу своё мнение, как пользователь 7е с сентября прошлого года, который вот уже полтора месяца переползает на дево 10… 7е безусловно хорош своей ценой. За такие деньги ничего лучше нет и близко. Десятка тоже не миллион стоит, но уже немного заставляет задумываться. 7е мне нравится как лежит в руках - но это, конечно, фломастеры. Да и от размера лап зависит. Хотя её обрезиненность - явный плюс даже по сравнению с десяткой, которая чистый пластик. Про дальность даже не думайте - дальность разная только на её родном передатчике. А нам всё равно впаивать NRF - так что дальность зависит только от того, какой NRF вы купите, как к нему присобачите антенну, а не от пульта. Число каналов - аналогично - касается только родного передатчика, который в данном контексте не при делах.

Ну, вот - 7е прорекламировал… А теперь - чем он плох. Пару модулей в нём расположить уже сложнее, чем в огромных пустотах десятки. Батарейку 2s подобрать - весьма нетривиальная задача. Ну а для десятки найти хорошую 3s - их как грязи на каждом углу. Ну и самое главное - два тумблера на 7е - это просто издевательство. Да и для v977 это как-то маловато… Так что сразу нужно себя ориентировать на ещё и тумблер-мод. По деньгам это копейки, но паять в два раза больше, чем просто впаять рф-модуль. Но и даже после этого на выходе всего 4 тумблера (пусть даже и пару 3-х позиционников впаять). Против немереного богатства на десятке. Для v977 этого, пожалуй, хватит. Но вообще по жизни - нет. Собственно, как раз количество тумблеров и стало для меня финальной причиной, почему я взял десятку. Ах да, ещё - на 7е зачем-то урезано количество триммеров. Что не смертельно, но не приятно.

В общем что я могу посоветовать… Да ничего… Оба аппарата хорошие. Ни один не лучше другого в абсолютном выражении. Если хотите получить результат максимально быстро и без гимора - тогда десятка. Если не боитесь гимора и пайки, или ограничены в деньгах, или любите компактные лёгкие решения - тогда 7е. Ну, или взять оба.

Remlen

menand
Для 911 в дево тоже нужно впаивать модуль.
Я как раз и впаивал два, для 911 -912 и второй для 977.

Так теперь давайте по порядку!
Я начинал с 912.
Это была стратегическая ошибка!!!
Через месяц мучений 912, я купил 911, и научился на нем летать за неделю!
После этого на 912 стало летать в сто раз легче!

После года пользования 911 и 912 я купил 977 и дево 10.
На 911 и 912 я летаю очень уверенно и хорошо!

Первые полеты на 977 показали, что все мои умения и навыки пилотирования на 911 и 912 это 5% от умений, которые необходимы хотя бы для того чтобы летать на 977 так же как я летаю на 911 и 912!
Это не означает что эти навыки не нужны!
Скорее всего, что если бы я сразу начал учится на 977, с большой долей вероятности можно сказать что мне бы это не понравилось.
Сейчас после года полетов на 911- 912 мне интересно осваивать 977, хотя это оказалось реально во много раз сложнее чем я думал.

Поэтому если на данный момент вы можете летать на вашем сооснике всеми сторонами и не испытываете проблем с ориентацией, в случае каких-либо зарулов вытягиваете модель, можете вести активный пилотаж с газом в полик, то смысла брать 911 нет!
Если же уверенных навыков пока еще нет, (а я подозреваю что их нет, так как на комнатном вертолете их получить на мой взгляд очень трудно) то я вам настоятельно рекомендую взять 911 RTF и полетать с ним на поле хотя бы все лето.
Ну а там уже посмотрите или осенью или к весне купите 977, он от вас никуда не денется!
А там гляди мож к тому времени что-то лучшее появится)

912 сразу брать не нужно!!!
Он сложнее в управлении за счет инерционности,+ в стоке он очень слабо борется с ветром, нужно допиливать,
Инструкция по допиливанию 911 и 912 у меня в дневнике.