WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Saturas
menand:

Вообщем буду брать дево 10… а ЗИЛок 131 (да и УРАЛ) с двойным сцеплением я в своё время осваивал… но там то всё просто - все детали большие. А паять - всё мелкое… но думаю прорвёмся. Тем более что потом самолётик захочется… а дево как я понял с самолётами тоже работает…

ЗЫ 977 в режиме 6G вроде как так же как 911 должен управляться?

Да, только смотри, вот как по мне если хочешь учится в 3д летать, то все же советую забыть про 6g, и сразу в 3g учится, ибо переучиваться потом гараздо сложнее .

andreypav
menand:

Ы 977 в режиме 6G вроде как так же как 911 должен управляться?

это иллюзия
я когда первый раз поднял 977 в 6G после 911-го - было ощущение что он вообще не управляем…
потом привык. перешел в 3D нормал - и снова те же ощущения
сейчас перехожу в инверт

Remlen

menand

ЗЫ 977 в режиме 6G вроде как так же как 911 должен управляться?

Ага, держите карман шире))
очень бы хотелось чтоб так и было)
Мне он в айделе больше нравится, чем в 6ж.

menand

хм… хотя да… 911 же с флайбаром… а 911 с DEVO 10 работать будет?.. есть ли смысл брать сразу 911 и 977 с devo 10?.. вроде всего 900 рублей BNF тушка стоит… правдо не понятно для чего он нужен тогда… вот 912 хотябы побольше и камеру туда поставить можно… уже интересней… блин… чем дальше в лес тем непонятнее…

а на 912 можно и камеру поставить и ракетницу и водомёт… чтожделатьтоблин…

AlexeyUP
menand:

хм… хотя да… 911 же с флайбаром.

Не в этом дело! У меня 450 тоже с флайбаром:)

menand:

есть ли смысл брать сразу 911 и 977 с devo 10?

Никакого. 977 потому и рекомендуют, что он и 911 и 922 в одном флаконе:) Только лучше и того и того:) 6ж- это как 911, 3д - это как нормальный с коллективным шагом. 912 я бы не рассматривал. Потом поймете почему. Не парьтесь:) 977+Дево10+модуль= отличный набор!!!

menand

Тоесть пока такой комплект вижу:

Сам вертолёт banggood.com/…/WLtoys-V977-Power-Star-X1-6CH-24G-B…
Пульт banggood.com/…/Walkera-DEVO-10-WK-DEVO10-2_4-GHz-1…
Тюнер в пульт banggood.com/…/DEVO-Transmitter-Tuner-Modified-for…
Батарейки с зарядкой banggood.com/…/4-x-WLtoys-V977-V930-3_7V-520MAH-Up…
Запчасти banggood.com/…/WLtoys-V977-RC-Helicopter-Accessori…

С первыми тремя пунктами вроде бы всё понятно, а вот батарейки и запчасти пока под вопросом - стоит ли сразу столько запчастей брать или по мере надобности добирать? И батарейки эти нормальные, зарядка хорошая, или что другое посмотреть?

AlexeyUP
menand:

Тоесть пока такой комплект вижу:

Сам вертолёт banggood.com/…/WLtoys-V977-Power-Star-X1-6CH-24G-B…
Пульт banggood.com/…/Walkera-DEVO-10-WK-DEVO10-2_4-GHz-1…
Тюнер в пульт banggood.com/…/DEVO-Transmitter-Tuner-Modified-for…
Батарейки с зарядкой banggood.com/…/4-x-WLtoys-V977-V930-3_7V-520MAH-Up…
Запчасти banggood.com/…/WLtoys-V977-RC-Helicopter-Accessori…

С первыми тремя пунктами вроде бы всё понятно, а вот батарейки и запчасти пока под вопросом - стоит ли сразу столько запчастей брать или по мере надобности добирать? И батарейки эти нормальные, зарядка хорошая, или что другое посмотреть?

Ну по зарядке - потом нормальную возьмете, эта пойдет, при такой цене акков не страшно, по любому они расходник. А вот набор запов - тут как пойдет. Могут понадобиться а могут и валяться. Я вот уродовал шестерню ОР (штук 8 угробил:)), линки на голову, тарелку (шарики). И вот тарелку я бы посоветовал от 931 взять. Там 3 пары шариков - на три краша хватит:) Серву я ни разу не менял. Я бы взял тарелки 931-2шт, шестерни ОР 10-шт, и один комплект головы с тягами.

vasiliy_gr
menand:

ну вот… опять дилема… 7е чем хуже 10?.. по цене приятнее весьма… дальность или ещё что там отличается (ибо что 7 каналов что 10 - всё равно больше 6 не используется же)

Скажу своё мнение, как пользователь 7е с сентября прошлого года, который вот уже полтора месяца переползает на дево 10… 7е безусловно хорош своей ценой. За такие деньги ничего лучше нет и близко. Десятка тоже не миллион стоит, но уже немного заставляет задумываться. 7е мне нравится как лежит в руках - но это, конечно, фломастеры. Да и от размера лап зависит. Хотя её обрезиненность - явный плюс даже по сравнению с десяткой, которая чистый пластик. Про дальность даже не думайте - дальность разная только на её родном передатчике. А нам всё равно впаивать NRF - так что дальность зависит только от того, какой NRF вы купите, как к нему присобачите антенну, а не от пульта. Число каналов - аналогично - касается только родного передатчика, который в данном контексте не при делах.

Ну, вот - 7е прорекламировал… А теперь - чем он плох. Пару модулей в нём расположить уже сложнее, чем в огромных пустотах десятки. Батарейку 2s подобрать - весьма нетривиальная задача. Ну а для десятки найти хорошую 3s - их как грязи на каждом углу. Ну и самое главное - два тумблера на 7е - это просто издевательство. Да и для v977 это как-то маловато… Так что сразу нужно себя ориентировать на ещё и тумблер-мод. По деньгам это копейки, но паять в два раза больше, чем просто впаять рф-модуль. Но и даже после этого на выходе всего 4 тумблера (пусть даже и пару 3-х позиционников впаять). Против немереного богатства на десятке. Для v977 этого, пожалуй, хватит. Но вообще по жизни - нет. Собственно, как раз количество тумблеров и стало для меня финальной причиной, почему я взял десятку. Ах да, ещё - на 7е зачем-то урезано количество триммеров. Что не смертельно, но не приятно.

В общем что я могу посоветовать… Да ничего… Оба аппарата хорошие. Ни один не лучше другого в абсолютном выражении. Если хотите получить результат максимально быстро и без гимора - тогда десятка. Если не боитесь гимора и пайки, или ограничены в деньгах, или любите компактные лёгкие решения - тогда 7е. Ну, или взять оба.

Remlen

menand
Для 911 в дево тоже нужно впаивать модуль.
Я как раз и впаивал два, для 911 -912 и второй для 977.

Так теперь давайте по порядку!
Я начинал с 912.
Это была стратегическая ошибка!!!
Через месяц мучений 912, я купил 911, и научился на нем летать за неделю!
После этого на 912 стало летать в сто раз легче!

После года пользования 911 и 912 я купил 977 и дево 10.
На 911 и 912 я летаю очень уверенно и хорошо!

Первые полеты на 977 показали, что все мои умения и навыки пилотирования на 911 и 912 это 5% от умений, которые необходимы хотя бы для того чтобы летать на 977 так же как я летаю на 911 и 912!
Это не означает что эти навыки не нужны!
Скорее всего, что если бы я сразу начал учится на 977, с большой долей вероятности можно сказать что мне бы это не понравилось.
Сейчас после года полетов на 911- 912 мне интересно осваивать 977, хотя это оказалось реально во много раз сложнее чем я думал.

Поэтому если на данный момент вы можете летать на вашем сооснике всеми сторонами и не испытываете проблем с ориентацией, в случае каких-либо зарулов вытягиваете модель, можете вести активный пилотаж с газом в полик, то смысла брать 911 нет!
Если же уверенных навыков пока еще нет, (а я подозреваю что их нет, так как на комнатном вертолете их получить на мой взгляд очень трудно) то я вам настоятельно рекомендую взять 911 RTF и полетать с ним на поле хотя бы все лето.
Ну а там уже посмотрите или осенью или к весне купите 977, он от вас никуда не денется!
А там гляди мож к тому времени что-то лучшее появится)

912 сразу брать не нужно!!!
Он сложнее в управлении за счет инерционности,+ в стоке он очень слабо борется с ветром, нужно допиливать,
Инструкция по допиливанию 911 и 912 у меня в дневнике.

gindos33
Remlen:

то смысла брать 911 нет!

Remlen:

то я вам настоятельно рекомендую взять 911 RTF

Remlen:

912 сразу брать не нужно!!!

И ни слова о симуляторе…
По мне так, лучше хороший сим и 977. Учимся висеть всеми сторонами, отрабатывать начальные фигуры на мелколете в симе и все эти навыки переносить в реал на 977. На фига брать парк вертолетов, мне совсем не понятно.
Хороший сим, частые тренировки, залог успеха, а не куча разномастных вертолетов!

Saturas
gindos33:

И ни слова о симуляторе…
По мне так, лучше хороший сим и 977. Учимся висеть всеми сторонами, отрабатывать начальные фигуры на мелколете в симе и все эти навыки переносить в реал на 977. На фига брать парк вертолетов, мне совсем не понятно.
Хороший сим, частые тренировки, залог успеха, а не куча разномастных вертолетов!

В принципе, если рядом есть поле и редко бывает ветер то и сим не нужен, ибо как уже неоднократно говорилось, этот верт с вероятность 99% переживает падения в траву даже с хорошей высоты(при учете что вовремя дернут холд).

Vlad512g

Что человека сбивать пусть берет 977 и дево, а сим “купит” потом 😉

menand
vasiliy_gr:

Ну а для десятки найти хорошую 3s - их как грязи на каждом углу.

а там к пульту ещё и батарейка нужна? я думал в комплекте… или это дополнительные? а на столько одной хватает? заряжается от usb?

FLYSANTA
menand:

а там к пульту ещё и батарейка нужна? я думал в комплекте… или это дополнительные? а на столько одной хватает? заряжается от usb?

В пульте есть лоток для 8 пальчиковых батареек. Вместо батареек можно использовать пальчиковые аккумуляторы.
Оба варианта работоспособны, но devo 10 быстро эти батарейки сжирает.
Не помню насколько хватало, но меня реально напрягало часто заряжать пальчиковые аккумуляторы (раз в неделю где-то).

Когда начинает надоедать заряжать пальчиковые и человек в хобби не первый год(значит уже есть зарядка нормальная) - берет аккумулятор Lipo 3S от больших моделей и использует его в пульте Devo10.
Такого аккумулятора хватает на месяц активных полетов.
Сейчас вам нет смысла заморачиваться, возьмете пальчиковые аккумы в любом магазине и будете без проблем летать.

FAAS
FLYSANTA:

но devo 10 быстро эти батарейки сжирает.

Ну батарейки может быть. А аккумы по 2400-2700 прилично держатся (только аккумы правильные, а не те, что типа GP написано 2800, а реальной емкости в два раза меньше).

FLYSANTA:

берет аккумулятор Lipo 3S от больших моделей и использует его в пульте Devo10.

Да, только не от больших вертолетов (они туда не влазят), а 3S для пультов, они по размеру меньше.

FLYSANTA:

Такого аккумулятора хватает на месяц активных полетов.

Ну эт смотря как летать и сколько сидеть в симе ))) 😉 Мне на неделю не фатает ))) Правда у меня стоит 1800 LiFe. А он уже старенький.
А вообще я б рекомендовал бы новичку, так.
Если долго и серьезно собирается заниматься, тогда DEVO10 + 977 + сим + 450ка
Если недолго, или не знаем, бум заниматься или нет. Дешевый вариант - 911 RTF.

racer-g
FAAS:

А аккумы по 2400-2700 прилично держатся (только аккумы правильные, а не те, что типа GP написано 2800, а реальной емкости в два раза меньше).

У меня аккумы в дево 10,2300-2500 хорошие.Хватает на неделю две.А нельзя понизить напряжение в дево до хотя бы 7.2?Помоему в тырниге такое возможно было.

FAAS
racer-g:

А нельзя понизить напряжение в дево до хотя бы 7.2

В смысле? Запитать типа 2S? Думаю можно.

racer-g
FAAS:

В смысле? Запитать типа 2S? Думаю можно.

Да именно.Запитать от 2С.Но пищать по низкому напряжению будет.Впринципе можно понизить порог но это эксперимент для меня и ронять верт не хочется из за отключения пульта.Может кто поопытней подскажет.

FAAS

Ну дык это… В настройках же пульта, есть установка, на каком напряжении тебе пищать. Выставь как нравиться. И вперед. У меня стоит на 9,20 V. Для лифешки 3S.

racer-g
FAAS:

У меня стоит на 9,20 V

У меня на 8.0 для пальчиковых аккумов но сцыкотно как то опускать ниже.Впринципе попробую опустить до минимума(а сколько это кстати?Пульт дома) и оставлю включенным посмотреть на сколько хватит заряда.

FAAS

Ну на сколько минимум не помню. Надо дома глянуть. Но ниже восьми я делал, вольтей до 7 так точно.