WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Георгий, ничего не переделовали в верте ?
У racer-g поменян мотор ОР, регуль, установлен БК на хвост, и еще некоторые апгрейды 😉
И общая сумма как у гоблина 380 ?
Это не важно… 😃 главное он падает не как гоблин 380й… и ремонт, если и требуется то копеечный… 😃
Георгий, ничего не переделовали в верте ? уменя МСПХ так не летит
Потому что это не мцпх.Мозги такие у 977го.Висит мега стабильно.В дево экспонент добавил 15% на циклик и расходы по хвосту на все возможные 120%.А так,немного переделок по увеличению углов хотя у новых вертов углы можно регулировать.Так же немного ниток с клеем в нужных местах и верт почти неубиваемый.На видео я зацепил шину лопасями а ему пофиг,даже шестерня не сползла,правда я ее на клей сажаю.Все это думаю благодаря низким оборотам.Сейчас 5200 на роторе.Когда ставлю родной регуль,который крутит все 6000 при падениях ломается много чего,лопасти,шарики на тарелках,межлопастной гнется.Да,резвости больше на 6000 но 5200 как бы золотая середина.И стабильность есть и инерция минимальная для крашей.Он у меня тренер.Отработка ориентаций и разных не очень нагруженных фигур.
И общая сумма как у гоблина 380 ?
Нет,абсолютно.Даже не считал но думаю с переделкой хвоста в БК и прочими ништяками как аллюм апгрейд где то 50$.Расходы тоже есть постоянные т.к. все таки ломается кое что но это грубо говоря 10$ в месяц.плюс акки убиваются быстро т.к. летаю много.Наверное раз в 3-4 месяца надо 5 акков и это 20$ за 5 шт.
Это не важно… главное он падает не как гоблин 380й… и ремонт, если и требуется то копеечный…
+1000
У racer-g поменян мотор ОР, регуль, установлен БК на хвост
А ну да.Осн мотор и регуль тоже поменял т.к. мне нужны низкие обороты а родной регуль не прошивается.Родной мотор просто на целых сколько там? 3 грамма тайжелее М5.Кстати в новых версиях регули помоему можно прошить и осн мотор уже полегче.Но мотор и регуль достались еще от 922го который пошел под нож давно но на них уже подши пора менять т.к. мотору уже за 2000-2500 полетов.
ПС.
Я наверное все таки закажу еще одну тушку.Говорят они сейчас все с новой платой,регулем и мотором.Просто мне скоро понадобятся сервы и плюс плату хочу нового типа а цена за это все вместе почти к цене тушки подходит.Там и лопасти и лыжи с канопой и рама запасная будут.
Нашел вчера мспх попробовал полетать - время полета 1.5 мин, хвост срывает, аккам больше года, наверно от этого и не летит. Сын подростает, в симе висит уже, а в периоды баловства в инверт переворачивается, не осознано еще, но ему нравиться, вот и решил ему отдать. Или 977 купить ему, ведь Блейд требует аппу спектрум, а 8-ку жалко ему давать. Он еще со стиками не научилсяч нормально обращаться.
Я наверное все таки закажу еще одну тушку.
Да тушканом брать выгоднее, 100%!
Да тушканом брать выгоднее, 100%!
Сергей,а у твоего регуль шьется?Не пробовал еще?И мотор основной какой?Где то проскочила инфа что там уже маленькие моторы как М5 или я путаю что то?
Думаю шьется. Но, пока не пробовал. Мотор еще стоковый. Вот хочу поставить 14000 кв который с 922 остался. Про моторы не знаю.
В принципе, для проверки могу прямо с регулем (10А оригин который или как там его?) поменять и посмотреть как будет работать.
Сергей,а у твоего регуль шьется?
Думаю шьется. Но, пока не пробовал.
попробуйте уже чтоли… и напишите как и чем его шить 😃
попробуйте уже чтоли… и напишите как и чем его шить
Мысля давно такая блуждает в голове. ))) Я вот на днях хочу попробовать 14 кавэшный движок. Чтоб понимать, что к чему. А потом может попробую прошить регуль. Чтоб было с чем сравнить.
А вот такой вопрос. Уже не первый раз сталкиваюсь. Подшипники основного вала, только у меня клинит? Причем новые. Ставлю подшипники, через минуту их клинит. Дома, без песка и пыли и без смазки, правда.
Клинит не все, из 8 три штуки. Но чет процент брака великоват…
Кто и где эти подшипники берет?
ЗЫ. Я их ставлю не на V-977, а на валкеровскую раму, посадочное место подходит.
ЗЗЫ. Те подшипники, которые сразу не заклинило, работают нормально и достаточно долго…
У меня че то тоже много подшей полетело.На клин не проверял,даже не думал что могут клинить но штуки три точно разболтались и залюфтили очень быстро.Причем пока я заметил это подш нижний сожрал основной вал.
У меня че то тоже много подшей полетело.На клин не проверял,даже не думал что могут клинить но штуки три точно разболтались и залюфтили очень быстро.Причем пока я заметил это подш нижний сожрал основной вал.
У меня дрожал верт сильно. Ну искал, искал, поменял подшипники. Дрожать перестал. Минуту повисел в комнате, резкая остановка ротора, подшипник в одну сторону крутится, в другую нет)) И уже 3-й раз так. Поставил другой, акк отлетал, все нормально. Вал у меня от Васпа, вроде не съедает его… Подшипники плотно достаточно на нем сидят.
Но напрашивается вывод, что подшипники не айс. Попробовать что-ли на али поискать, да купить сразу штук 30…
ЗЫ. А заклинившие я разбирал, кстати. Сепаратор там с заусенцами… правил как мог, но все равно не то…
подшипник в одну сторону крутится, в другую нет))
Может это обгонка? ))) Не той стороной влепили? 😁
У меня такая фигня с подшипниками была, заказал три пары новых чтоб дешевле было, начал искать запасные и все как описывается, тоже клинят. Долго не думая, залил маслом, и через минуту летал, потом жалел что заказал запасные.
Решил я дома повисеть, в итоге выяснилось, 2 из 6 синих акков можно выкидывать. Он на них еле от пола отрывается см на 2 и все, больше ни на что на них не способен. Зарядил, поставил их на разряд 5А вольтаж упал до 3.3V, минута, вольтаж упал до 3V, зарядник сказал все. Ставлю 4А, 20 секунд, все, 3А, 15сек, все, 1А еще 10 секунд. Заявленными 30С даже не пахнет.
Другие 4 синих и 1 сток медленно но уверенно поднимают верт в верх и так минуты 2 верх-вниз, после 2х минут на скорости черепахи пытается подняться в верх еще минуту и уже окончательно зависает на полном газу в 10см от пола и так висит еще 2-3 минуты, после уже и видна и слышна просадка.
5 из 6 акков, нету даже 10 циклов, купил в конце февраля, в конце марта пришли, лежали в стораже.
Сезон начался, а акков нет, в том числе и на БГ, засада, ХК почему то не торгует подобными аккумуляторами.
Еще заметил что вал ОР чуть болтается, детальный осмотр выявил, что когда то умудрился сломать направляющую вала ОР. Едрен батон, придется полностью потрошить верт, клеить и обматывать нитками его, надеюсь поможет, как всегда ломается то чего нет.
Но напрашивается вывод, что подшипники не айс
подшипники надо смазывать!
Тем более при 6000об/мин!
и, время от времени, промывать вд-шкой, и снова смазывать
подшипники надо мазать!
кстати они же с внешней стороны закрытые, а шариками во внутрь, можно немного литола положить.
Кто и где эти подшипники берет?
Я брал эти (не реклама)+смазка для ступичных подшипников из авто магазина. Полет нормальный 2 мес.
Эх почему весь верт не сделан из такого же пластика как и тарелка рыбий глаз, был бы не убиваемый ) но конечно же китайцам это не выгодно ))
умудрился сломать направляющую вала ОР
Это маленький пластмассовый стопор с винтиком?Я его тоже сломал.Аккуратно нитками оборотов 4-5 и клей.Пока держится.
умудрился сломать направляющую вала ОР
Я не смог отремонтировать, но скажу что основных рам у меня уже сломалось три, наверняка так летаю. Всегда думал, что вот начну хоть как-то летать и запчастей надо будет поменьше. Как же я ошибался!
подшипники надо смазывать!
Я их никогда не смазывал но последний месяц пшыкаю немного силикона автомобильного.Как то особой разноцы не заметил,может и к лучьшему.
основных рам у меня уже сломалось три, наверняка так летаю. Всегда думал, что вот начну хоть как-то летать и запчастей надо будет поменьше. Как же я ошибался!
У меня всего две было.Одну пытался типа облегчить и сточил там,где не надо было.Осталась одна,вся клееная переклееная.Крепление осн. ротора сломалось и там,где хв. балка вставляется.Везде нитки,куски карбона и клей.
висит еще 2-3 минуты, после уже и видна и слышна просадка.
Может провода обломились либо главные либо от мотора до регуля?У меня частое яление.Вибрации мать их.Проверьте очень тщательно.
Это маленький пластмассовый стопор с винтиком?
Нет это торчащая типа трубка из рамы, сквозь которую проходит вал ОР.
Может провода обломились либо главные либо от мотора до регуля?
Я их все просмотрел, все везде на месте. Свеже заряженный акк, на первых секундах просто отстреливает, верт от пола прям подскакивает, 10-20сек и уже появляется вялость.
Нет это торчащая типа трубка из рамы, сквозь которую проходит вал ОР.
Понятно.Если есть старая хв балка то расщепите на две плоски,приложите как шину и обмотайте нитками с клеем.Восле передней левой сервы осторожней,там мало места.Такая конструкция почти неубиваемая.Я и на новой раме там усилю превентивно,чтоб потом не разбирать.
Я их все просмотрел, все везде на месте. Свеже заряженный акк, на первых секундах просто отстреливает, верт от пола прям подскакивает, 10-20сек и уже появляется вялость.
Я понимаю но грешить сразу на акки рано еще.Такие симптомы если например жилы проводов обломились не все и провода “на волоске”.Еще косячит сам разъем акка или верта.Попробуйте залудить контакты.У большинства проблема была в этом.