WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Remlen

Strike61
Лопасти отличаются по форме толщине и весу и цвету пластика!
Шестерни отличаются рисунком пресформы и пластиком. По размером такие же.

Остальное пока почти не ломал чтобы сравнивать.

gindos33
Remlen:

Хвостовые винты нужно укреплять перед использованием!

Родной до сих пор жив, хотя и плавник ломал и слетал он от падений. Интереса ради поставил зеленый, а он в первый же день лопнул.

Oлег

Пришли сегодня акки с баннгуда, заказал 11 марта, еще не проверял… верт на ремонте… 😦

FLYSANTA

Сам еще не разбирался, только пару дней заметил проблему.
Проблема в том, как будто на коллекторном моторе летаю.
На первом акке с мощностью все ОК, к третьему мощность падает раза в два.
Даю остыть - все норм. Дело не в акках.

Что может перегреваться с такими симптомами?

andreypav
FLYSANTA:

Что может перегреваться с такими симптомами?

может подшипники подклинивать на сухую начинают?

Cento

Поставил шестерню от 931-го и вал от него же — стопор – зубочистка… Её не ломало ни разу – прокручиваний тоже – НОЛЬ…

FAAS

Белые, белые шестерни. После пару посадок в травку ротором вниз, стала прокручиваться и спадает. Короче, крепить надо стопудово, на зубочистку, гвоздь и тд и тп. Иначе будет как обычно, газу дал, шестерня как трусы слетела )))

Vlad512g
Cento:

Поставил шестерню от 931-го и вал от него же — стопор – зубочистка… Её не ломало ни разу – прокручиваний тоже – НОЛЬ…

ну это же хорошо, зато при сильном краше в голове что то сломается, шарик, линьки ну или болтик срежет.

Babay
Vlad512g:

ну это же хорошо, зато при сильном краше в голове что то сломается, шарик, линьки ну или болтик срежет.

Срежет зубочистку - проверено многократно.

Cento

Блин, зубочистки, видать, разные – у меня не срезает. Шарики на голове ломаются 😦

Apdos

Всем добрый день!
Закончил облет переделанного вертолета с рекомендациями от Alex_63 (спасибо за статью). Поставил удлененные качалки от серв HK, корбоновый вал, металическую голову, мотор BOLT на ХР и хвостовой винт Walkera Super CP. Под плату поставил серую прокладку и затянул ее хамутом, так, чтобы она практически не шевелилась.
Ощущения от полета намного лучше, по сравнению со стоковым вертолетом, но возникла проблема срыва хвоста после 3х минут полета, такое ощущение что аккумы уже не справляются. Первые минуты хвост практически вкопанный, не вижу смысла переделывать его на БК. Но вот проблема с батарейками напрягает…

Vlad512g

эх отвалился контакт от пластины ака, припаять не удалось даже специальным флюсом для алюминия Ф59А, придется искать именно тот который давали в ветке, правда я его найти не смог…

Alex_63
Apdos:

Первые минуты хвост практически вкопанный, не вижу смысла переделывать его на БК. Но вот проблема с батарейками напрягает…

Однозначно проблема в аккумах. Советую брать синие на 520mAh - с ними тянет лучше и меньше вероятности срыва хвоста (хотя уводит чуть больше, чем со стоковым)

Vlad512g
FAAS:

Ладно. Хрен с ним со стоковым мотором. А шо за мотор, который все лепят 05S чи как там его правильно? Или речь про этот? (не реклама)
А кто нить мерил, сколько вообще верт жрет при полной нагрузке?

не это вот этот ( не реклама) время полета с бк хвостом 5 минут

Apdos
Vlad512g:

не это вот этот ( не реклама) время полета с бк хвостом 5 минут

а если БК хвост не ставить, то как летать будет?

Alex_63:

Однозначно проблема в аккумах. Советую брать синие на 520mAh

Да вроде на синих и летаю, может из-за того что старые?

Vlad512g
Apdos:

а если БК хвост не ставить, то как летать будет?

минуты полторы две хвост отнимает и еще лопасти 931

Saturas
Vlad512g:

эх отвалился контакт от пластины ака, припаять не удалось даже специальным флюсом для алюминия Ф59А, придется искать именно тот который давали в ветке, правда я его найти не смог…

Ф64 хорошо паяет, поищи в интернетах, либо на радиорынке/радиомагазинах(если у вас они есть, я не в курсе).
К слову, на днях отрывался контакт только от минусового провода=/(на стоковом акке)

Alex_63
Apdos:

может из-за того что старые?

Очень может быть

Vlad512g
Saturas:

Ф64 хорошо паяет

купил именно этот припой ) припаял, и сразу же оторвал пластинку которая уже в акк идет ) пришлось разтеребонькать край чтоб запаяться, да в этом плане у синих аков более надежнее все, фиг оторвешь, а тут еле задел и ломается пластина.

Ну вот пришла плата нового образца, можно будет пробовать )

Babay

Получил сегодня две платы. Обе нового образца с надписью “KN V977-RV2”. Никто не обращал внимания, что снизу у нее написано? Идет перечень известных моделей. А вот последней идет надпись “V932R” - это что за зверь? Я такого не встречал. Видимо нас ожидает что-то новенькое:)

Vlad512g
Babay:

Получил сегодня две платы

а зачем две? Или как всегда на запас?

Strike61

Недавно при полетах стало опять сворачивать хвост градусов на 45 (жутко раздражает при интенсивном 3D)… подумал, что мотор на хвосте все таки стал подыхать, но к сожалению замена мотора на новый абсолютно не изменила сворачивание хвоста. Пробовал ставить разные ХР, балка стоит удлиненная, провода поверх значительно больше сечением чем родные, плата приклеена к раме так, что даже руками не провернуть, коннекторы заменил на JST, шестерня закреплена жестко и не проворачивается, люфта на валу нет. Т.е. все самые известные причины сноса хвоста вроде бы устранил, но так ничего и не помогает. Также пробовал уменьшать углы до стоковых и даже это не помогает(( все равно падла сворачивается хвост при резком газе, а раньше ведь было все ок (буквально аккумов 3-5 назад).

Vlad512g
Strike61:

коннекторы заменил на JST,

контакты питания к регулю не надломились? Бывает смотришь все нормально, а на самом деле половина уже надломилась.

Strike61

Контакты к регулю были припаяны совсем недавно (отлетал примерно 20 аккумов) и по внешнему виду пайка выглядит надежно. Падаю очень редко и без поломок (как правило не дожидаюсь столкновения с землей щелкаю холд) других причин надломившимся контактам нет.