WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Цветные.! Еще ни одни сломать не удалось в отличии от родных которые в щепки разлетаются…
От 931 то же нормальные, но есть и минусы попробовать стоит в любом случае…
Цветные.! Еще ни одни сломать не удалось
Хвостовой винт лопнул пополам вдоль посадочного отверстия после первого же удара, на лопасти ОР появилась просто вмятина.
gindos33
Хвостовые винты нужно укреплять перед использованием!
Либо нитками либо колечко пластиковое, на посадочное место наклеить.
Лопасти родные восстанавливать и учится летать дальше.
Сегодня обнаружил что при последнем краше по мимо поломок которые я устранил я еще и погнул основной вал!
Снял вал, посмотрел на него, погнулся он по середине, как раз в места где есть отверстие под винтик для стопорного кольца.
Место послаблено отверстием и соответственно на нем он и погнулся.
Сделал вал из карбонового прутка. Под хаб отверстие сквозное не сверлил, посадил хаб на маленький болтик.
Стопорное кольцо сделал новое, вообще без болтика, просто плотно одевающееся. В случае чего должно спасти шестерню.
Еще немного про запы от бенггуда.
Бенггуд сволочи, явно делают запы сами! Этот факт очень печалит так как качество запчастей хуже стоковых.
Итак основная шестерня так которая родная прожила у меня долго и видела много падения, до тех пор пока в один прекрасный момент я слишком поздно дернул холд.
При этом она не лопнула!!! Просто разбилось посадочное отверстие, и слезала часть зубьев, при чем они остались целые, только стали тоньше)
Шестерня с беннгуда не пережила первого падения с холдом!!((( лопнула. Я ее конечно вылечил , наложив “гипсовую шину” но сам факт очень огорчает.
Лопасти бенгудовские тоньше родных и легче на 0,1г По летным характеристикам вроде такие же.
В общем кто точно подскажет где брать именно оригинальные запы для нашего малька?
Как можно судить о том, что банггуд делает запы сами только по одной шестерне? Покупал данный вертолет больше года назад (через 2 месяца после его появления в продаже), и сразу же заказал запасные шестерни, которые лопнули также как и у Вас толком не выдержав даже пары падений (сомневаюсь, что в то время банггуд уже наладил самопал). По поводу лопастей считаю, что расхождение в весе в 0,1г скорее всего допустимы. Запы они на то и запы, чтобы их покупали, покупали и ещё раз покупали). Вполне возможно, что и производители запов халтурят либо со временем меняется их качество из-за используемых при изготовлении материалов.
ШАГОМ!!! Не газом:) И почему никто не хочет сначала в СИМе потренироваться?😃 Самый безопасный и дешевый вариант!
Абсолютно согласен с Алексеем! Погоняв на 911-ом, я наконец дождался аппы дево 7е, а подключив её к симу, понял что надо всё начинать сначала, даже просто висеть на месте крайне тяжело, хотя понимаю что это дело практики. Вот жду 977. (Простите за оффтоп, штудирую с первой страницы)
После 911 практически все сначала:)
Strike61
Лопасти отличаются по форме толщине и весу и цвету пластика!
Шестерни отличаются рисунком пресформы и пластиком. По размером такие же.
Остальное пока почти не ломал чтобы сравнивать.
Хвостовые винты нужно укреплять перед использованием!
Родной до сих пор жив, хотя и плавник ломал и слетал он от падений. Интереса ради поставил зеленый, а он в первый же день лопнул.
Пришли сегодня акки с баннгуда, заказал 11 марта, еще не проверял… верт на ремонте… 😦
Сам еще не разбирался, только пару дней заметил проблему.
Проблема в том, как будто на коллекторном моторе летаю.
На первом акке с мощностью все ОК, к третьему мощность падает раза в два.
Даю остыть - все норм. Дело не в акках.
Что может перегреваться с такими симптомами?
Что может перегреваться с такими симптомами?
может подшипники подклинивать на сухую начинают?
Поставил шестерню от 931-го и вал от него же — стопор – зубочистка… Её не ломало ни разу – прокручиваний тоже – НОЛЬ…
Белые, белые шестерни. После пару посадок в травку ротором вниз, стала прокручиваться и спадает. Короче, крепить надо стопудово, на зубочистку, гвоздь и тд и тп. Иначе будет как обычно, газу дал, шестерня как трусы слетела )))
Поставил шестерню от 931-го и вал от него же — стопор – зубочистка… Её не ломало ни разу – прокручиваний тоже – НОЛЬ…
ну это же хорошо, зато при сильном краше в голове что то сломается, шарик, линьки ну или болтик срежет.
ну это же хорошо, зато при сильном краше в голове что то сломается, шарик, линьки ну или болтик срежет.
Срежет зубочистку - проверено многократно.
Блин, зубочистки, видать, разные – у меня не срезает. Шарики на голове ломаются 😦
Всем добрый день!
Закончил облет переделанного вертолета с рекомендациями от Alex_63 (спасибо за статью). Поставил удлененные качалки от серв HK, корбоновый вал, металическую голову, мотор BOLT на ХР и хвостовой винт Walkera Super CP. Под плату поставил серую прокладку и затянул ее хамутом, так, чтобы она практически не шевелилась.
Ощущения от полета намного лучше, по сравнению со стоковым вертолетом, но возникла проблема срыва хвоста после 3х минут полета, такое ощущение что аккумы уже не справляются. Первые минуты хвост практически вкопанный, не вижу смысла переделывать его на БК. Но вот проблема с батарейками напрягает…
эх отвалился контакт от пластины ака, припаять не удалось даже специальным флюсом для алюминия Ф59А, придется искать именно тот который давали в ветке, правда я его найти не смог…
Первые минуты хвост практически вкопанный, не вижу смысла переделывать его на БК. Но вот проблема с батарейками напрягает…
Однозначно проблема в аккумах. Советую брать синие на 520mAh - с ними тянет лучше и меньше вероятности срыва хвоста (хотя уводит чуть больше, чем со стоковым)
не это вот этот ( не реклама) время полета с бк хвостом 5 минут
а если БК хвост не ставить, то как летать будет?
Однозначно проблема в аккумах. Советую брать синие на 520mAh
Да вроде на синих и летаю, может из-за того что старые?