WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

Babay

Уважаемые, скажите пожалуйста вес полностью стокового V977 без аккумулятора. Забыл взвесить, когда получил. Везде пишут 48.5, но хочется живых цифр.

Babay

Заканчиваю копания с БК хвостом. Но пока об этом рано, все собрано, но надо настроить. Вопрос в другом. При переделке был заменен и основной регуль, и разъем теперь JST, а тяги все нет… Батарейка? Нет. Другой аппарат с этой батарейкой и с бывшим разъемом пулял тока в путь. Выходит, что родной регуль и не виноват, а ограничение идет сигналом от основной платы. Вопрос - зачем и почему? Какие будут идеи? Завтра попробую уменьшить максимальный диапазон входного сигнала на регуле. И новый регуль, как назло, не калибруется. При полном газе с пульта на регуль все равно идет минимальный сигнал - защита, встроенная в плату V977. Как ее обойти и откалибровать газ?

spyder007

Может попробовать китайцам написать? Вдруг че ответят?

Fanat_GL
Babay:

Заканчиваю копания с БК хвостом. Но пока об этом рано, все собрано, но надо настроить. Вопрос в другом. При переделке был заменен и основной регуль, и разъем теперь JST

Фото покажите?

andreypav
Babay:

Поковырял пульт от V977, весь его разобрал. Искал-искал хоть какое-то подобие PPM на пульте - не нашел. Появилась мысль. Раз китайцы какой-то модуль внутрь впаивают, то может они сигналы напрямую с резисторов берут…

может они берут сигнал между платой пульта и платой передатчика и конвертируют его в PPM
Типа как тут

Babay
Fanat_GL:

Фото покажите?

Все будет в блоге после завершения настройки. Вчера уже ночью все таки отвисел батарейку с БК хвостом. Есть еще недочеты в настройке. В любом случае, надо закончить разборки с основным регулятором.

Tarkus
Babay:

Уважаемые, скажите пожалуйста вес полностью стокового V977 без аккумулятора. Забыл взвесить, когда получил. Везде пишут 48.5, но хочется живых цифр.

V977 без аккумулятора весит 46,61 гр.

Babay

Расскажу о первых впечатлениях от БК хвоста. Сетап прост: регуль Origin 10A и мотор с HK на 12000kV. Сигнал со входа ключа. Настройки регулятора дефолтные, кроме “PWM Frequency”, тут пробовал “High” и “Low” - без разницы. Если ставить “Damped Light”, то хвост перекручивает и болтает, как маятник - мощность у движка большая, а приемистости нет. Полярность сигнала - положительная. Пробовал и с родным винтом, и с винтом от квадрика. Если висеть - то как влитой. Если играть шагом с хорошим размахом, то хвост с любым винтом сносит градусов на 10-15 против часовой и возвращает обратно. Налицо недостаточная скорость реакции на резкое изменение нагрузки. Болтанки хвоста нет вообще, только снос при нагрузке. Пока разбираюсь с этим. Очень не хочется перематывать мотор, сейчас у него обмотки звездой соединены. Если сделаю треугольником - обороты вырастут, только не в этом причина сноса. И с винтом от квадрика этот же снос имеется, а там тяги - немеряно. Какие будут идеи? Что можно в настройках регулятора покрутить, поможет ли это?

Еще хвост стартует не сразу, а когда уже ротор прилично так раскрутится. До этого просто дергается. По опыту переделки V933, могу предположить, что на роторе очень сильные магниты. Из за этого мотору не хватает приемистости, динамики, скорости раскрутки. На V933 у меня стоят очень слабые магнитики, ротор можно раскрутить, сильно подув на винт. Там хвост стартует вместе с основным ротором, дерганий нет, реакция отличная, никакого сноса и в помине нет.

racer-g
Babay:

Еще хвост стартует не сразу, а когда уже ротор прилично так раскрутится

скрин настроек показал бы…может че и подсказали бы…
у меня на 922м после перемотки тоже плохо стартует…игрался с таймингом но тщетно…забил на это…в полете ведь не мешает…

Babay

Вот скрин:

Тоже возникла мысль покрутить тайминг. Сейчас попробую.

racer-g

я методом тыка понял что для пропов от квадрика скорость айдл надо ставить пониже…а для пропов поменьше диаметром повыше…также настоятельно рекомендую повысить мотор гейн до конца…хвост будет как влитой…если будут осциляции то убавить на один пункт…но 1.00 явно мало…а зачем ты частоту пвм поставил высокую?..

Babay

Да пробовал и низкую, и высокую - без разницы, одинаково работает. Сейчас попробую покрутить настройки по этим рекомендациям:)

racer-g
Babay:

Да пробовал и низкую, и высокую - без разницы, одинаково работает. Сейчас попробую покрутить настройки по этим рекомендациям

нет нет…тут есть разница…почувствуешь ее когда в ветер полетишь…у меня двиг отключался при ветре и заводился очень поздно…пару раз уронил…я воспользовался видео Артура про настройку дампинг форсе на хвосте…теперь у меня…да кстати вот мой скрин настроек…

Babay

Попробовал понастраивать хвост. Шевелил Motor Gain и Damping Force. Хвост все равно срывает при нагрузке. Причем иногда может мотор встать, ну это понятно. А иногда и перекручивает по часовой. С режимом “PWM Frequency” Low или High такого не происходит. Буду искать оптимальные параметры.

racer-g

а проп какой?..мне от квадрика вообще не понравился…от валькеры самый оптимальный…
а уверен что под твой оригин 10а подходит хп7а?..хотя я других вариантов не вижу…

Babay
racer-g:

а проп какой?..мне от квадрика вообще не понравился…от валькеры самый оптимальный…
а уверен что под твой оригин 10а подходит хп7а?..хотя я других вариантов не вижу…

Винт родной, с большим от квадрика тож не очень понравилось - сильно очень. По прошивке - да, в документации так написано.

andreypav

Хотел взять с бенгуда по цене chinesejade.
Показал бенгудовцам прайс chinesejade на V977 через “saw better price”.
На что сначала был проигнорирован, а по запросу через саппорт жестоко послан… на ебее китайцы намного тактичнее при общении…

zerro
 Вам уже отгрузили V977? Трекинг номер дали?

racer-g
andreypav:

а по запросу через саппорт жестоко послан…

что значит жестоко послан?..на каком языке общались?какова была цена вопроса? если пару баксов то стоило ли это вообще начинать…у меня с бангом пока только положительные впечатления…есть конечно косяки с их стороны но считаю это мелочами…купил у них 1го августа…отправили и дали трек 2го…трекается с 7го…все по плану…

andreypav
racer-g:

что значит жестоко послан?..на каком языке общались?какова была цена вопроса?

английский… просил цену как у Теренса 88,88…
посмеялись, сказали что у них цена и так самая дешевая и мол “приходи в другой раз”

тоже брал у бенгуда 911-ый + потом запчасти
тоже только положительные впечатления

Babay

Идея появилась. Как известно, вся серия вертолетов V977, V966, V988, V930 и V931 имеет одну и ту же основную плату, отличающуюся только количеством установленных разъемов и прошивками. Разбираясь с назначением элементов на плате, обратил внимание, что для моделей с основным коллекторным мотором используется мощный силовой ключ AO4410, который восьминожечный, рядом с разъемом для основного коллекторного мотора. Вот чтобы разработчикам в бесколлекторных версиях не использовать этот ключ для хвоста, чтобы не таскать его балластом на плате. В прошивке скорее всего одну строчку поменять. Зато бы он не горел, как тот маленький. что сейчас для хвоста работает. Или можно сделать грязный хак. Отрезать дорожку, которая идет к управляющей ноге большого ключа и перекинуть сигнал проводком с мелкого ключа на большой и вставлять хвост в соседний разъем. Так и моторы можно помощнее на хвост приспособить. Если бы не сделал БК на хвост, то сейчас бы попробовал эту идею.

Babay
andreypav:

а на 977-ом выгорают ключи хвоста?

Нет, там регуль на 10A - замучаются выгорать. Он после полета даже не теплый, просто холодный.

Fanat_GL

Хвост что то стало сворачивать, раньше такого не было. Мотор скоро накроется?

Babay

Оформил идею графически. Для тех, у кого сгорел ключ SI2300DS, который отвечает за работу хвоста, меняем его на более мощный AO4410, который стоит на плате без дела. Удаляем остатки сгоревшего ключа. Режем дорожку между резистором 10K с маркировкой “103” и четвертой ногой бесхозного ключа AO4410, отрубая ему сигнал. Перебрасываем сигнал со старого ключа на новый маленьким проводком. Втыкаем разъем хвоста в соседний разъем. Летаем.

Кто попробует этот вариант - отпишитесь пожалуйста о результате. Уверен на 99.99%, что результат будет положительным.

zerro

Хотел взять с бенгуда по цене chinesejade. Показал бенгудовцам прайс chinesejade на V977 через “saw better price”. На что сначала был проигнорирован, а по запросу через саппорт жестоко послан… на ебее китайцы намного тактичнее при общении…

zerro Вам уже отгрузили V977? Трекинг номер дали?

Значет так,отгрузили все быстро,написали что отправили две посылки,одна с вертом и зипом,другая с липо,но потреку,посылку с вертом,таможня завернула-😦(почему так, х.з,продован обещал быстро совсем разабраться,сегодня смиотрел по треку,статус ждет вылета их гонконга,до этого был статус возврат отправителю…