WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Еще хвост стартует не сразу, а когда уже ротор прилично так раскрутится
скрин настроек показал бы…может че и подсказали бы…
у меня на 922м после перемотки тоже плохо стартует…игрался с таймингом но тщетно…забил на это…в полете ведь не мешает…
я методом тыка понял что для пропов от квадрика скорость айдл надо ставить пониже…а для пропов поменьше диаметром повыше…также настоятельно рекомендую повысить мотор гейн до конца…хвост будет как влитой…если будут осциляции то убавить на один пункт…но 1.00 явно мало…а зачем ты частоту пвм поставил высокую?..
Да пробовал и низкую, и высокую - без разницы, одинаково работает. Сейчас попробую покрутить настройки по этим рекомендациям:)
Да пробовал и низкую, и высокую - без разницы, одинаково работает. Сейчас попробую покрутить настройки по этим рекомендациям
нет нет…тут есть разница…почувствуешь ее когда в ветер полетишь…у меня двиг отключался при ветре и заводился очень поздно…пару раз уронил…я воспользовался видео Артура про настройку дампинг форсе на хвосте…теперь у меня…да кстати вот мой скрин настроек…
Попробовал понастраивать хвост. Шевелил Motor Gain и Damping Force. Хвост все равно срывает при нагрузке. Причем иногда может мотор встать, ну это понятно. А иногда и перекручивает по часовой. С режимом “PWM Frequency” Low или High такого не происходит. Буду искать оптимальные параметры.
а проп какой?..мне от квадрика вообще не понравился…от валькеры самый оптимальный…
а уверен что под твой оригин 10а подходит хп7а?..хотя я других вариантов не вижу…
а проп какой?..мне от квадрика вообще не понравился…от валькеры самый оптимальный…
а уверен что под твой оригин 10а подходит хп7а?..хотя я других вариантов не вижу…
Винт родной, с большим от квадрика тож не очень понравилось - сильно очень. По прошивке - да, в документации так написано.
Хотел взять с бенгуда по цене chinesejade.
Показал бенгудовцам прайс chinesejade на V977 через “saw better price”.
На что сначала был проигнорирован, а по запросу через саппорт жестоко послан… на ебее китайцы намного тактичнее при общении…
zerro
Вам уже отгрузили V977? Трекинг номер дали?
а по запросу через саппорт жестоко послан…
что значит жестоко послан?..на каком языке общались?какова была цена вопроса? если пару баксов то стоило ли это вообще начинать…у меня с бангом пока только положительные впечатления…есть конечно косяки с их стороны но считаю это мелочами…купил у них 1го августа…отправили и дали трек 2го…трекается с 7го…все по плану…
что значит жестоко послан?..на каком языке общались?какова была цена вопроса?
английский… просил цену как у Теренса 88,88…
посмеялись, сказали что у них цена и так самая дешевая и мол “приходи в другой раз”
тоже брал у бенгуда 911-ый + потом запчасти
тоже только положительные впечатления
Идея появилась. Как известно, вся серия вертолетов V977, V966, V988, V930 и V931 имеет одну и ту же основную плату, отличающуюся только количеством установленных разъемов и прошивками. Разбираясь с назначением элементов на плате, обратил внимание, что для моделей с основным коллекторным мотором используется мощный силовой ключ AO4410, который восьминожечный, рядом с разъемом для основного коллекторного мотора. Вот чтобы разработчикам в бесколлекторных версиях не использовать этот ключ для хвоста, чтобы не таскать его балластом на плате. В прошивке скорее всего одну строчку поменять. Зато бы он не горел, как тот маленький. что сейчас для хвоста работает. Или можно сделать грязный хак. Отрезать дорожку, которая идет к управляющей ноге большого ключа и перекинуть сигнал проводком с мелкого ключа на большой и вставлять хвост в соседний разъем. Так и моторы можно помощнее на хвост приспособить. Если бы не сделал БК на хвост, то сейчас бы попробовал эту идею.
Babay
а на 977-ом выгорают ключи хвоста?
а на 977-ом выгорают ключи хвоста?
Нет, там регуль на 10A - замучаются выгорать. Он после полета даже не теплый, просто холодный.
Хвост что то стало сворачивать, раньше такого не было. Мотор скоро накроется?
Оформил идею графически. Для тех, у кого сгорел ключ SI2300DS, который отвечает за работу хвоста, меняем его на более мощный AO4410, который стоит на плате без дела. Удаляем остатки сгоревшего ключа. Режем дорожку между резистором 10K с маркировкой “103” и четвертой ногой бесхозного ключа AO4410, отрубая ему сигнал. Перебрасываем сигнал со старого ключа на новый маленьким проводком. Втыкаем разъем хвоста в соседний разъем. Летаем.
Кто попробует этот вариант - отпишитесь пожалуйста о результате. Уверен на 99.99%, что результат будет положительным.
Хотел взять с бенгуда по цене chinesejade. Показал бенгудовцам прайс chinesejade на V977 через “saw better price”. На что сначала был проигнорирован, а по запросу через саппорт жестоко послан… на ебее китайцы намного тактичнее при общении…
zerro Вам уже отгрузили V977? Трекинг номер дали?
Значет так,отгрузили все быстро,написали что отправили две посылки,одна с вертом и зипом,другая с липо,но потреку,посылку с вертом,таможня завернула-😦(почему так, х.з,продован обещал быстро совсем разабраться,сегодня смиотрел по треку,статус ждет вылета их гонконга,до этого был статус возврат отправителю…
Оформил идею графически
маладца!бесценная инфа!..как дела обстоят с хв. бк.?
как дела обстоят с хв. бк.?
Нормально, все настроил, жду погоды на улице испытать. Пока оформляю инфу в блоге.
Значет так,отгрузили все быстро,написали что отправили две посылки,одна с вертом и зипом,другая с липо,но потреку,посылку с вертом,таможня завернула-(почему так, х.з,продован обещал быстро совсем разабраться,сегодня смиотрел по треку,статус ждет вылета их гонконга,до этого был статус возврат отправителю…
странно даже… что там могло таможне не понравится… раньше липошки могли завернуть, но не верт…
отпишись потом как статус поменяется
странно даже… что там могло таможне не понравится… раньше липошки могли завернуть, но не верт…
Ха-Ха!!!
А что таможне, в моем случае например, могло не понравится в названии “площадка для батареи”??? Догадываетесь??? 😁
У них море разных товаров и нет времени разбираться с каждым отдельным случаем 😉