новинка от blade 200 sr x bnf with safe™ technology.
как и на все блэйды. валом helidirect.com/blade-helicopter-blade-c-1_38_236_2…
Вы хоть открывали файл?
Конечно открыл - сверился с тем, что это копия с сайта. Хотя он даже называется так, как там, на сайте.
Но Ок, проблем нет.
мануал
Ага, спасибо, есть у меня уже такой мануал, просто не заглядывал пока, что там написано. У меня на стоковых настройках тротла летал только первые минуты 3-4, потом еле в воздухе держится, поэтому сначала подумал что глюк какой-то.
Эти приемники еще можно с компа или смартфона настраивать, но пока доступно ПО только для ipod, которого у меня нет.
Теперь жду на него передатчик и прочую лабуду для FPV
Привет! Пришла лабуда? Интересно, что Вы выбрали и куда будете монтировать.
В режиме профи - ничем не ограничивается. Легко и непринужденно делает петли. При хорошем разгоне - не отличимые от петель CP вертолетов.
Разве только зависнуть в инверте не может))))
Владимир, скажите, пожалуйста зачем Вам вертолет который летает только блинчиком.
Ведь у Вас есть 250-тки. Или на худой конец 300 CFX можно было бы купить.
Владимир, скажите, пожалуйста зачем Вам вертолет который летает только блинчиком.
Роман, Вы внимательно читали? Я же писал, для fpv. Для FPV нужно что-то, кроме полета блинчиком?
Или на худой конец 300 CFX можно было бы купить.
Вы место в нем для оборудования найдете свободное? в 200-м места много.
далее: если в 200 поставить 1300mah аккум, то он пролетит более 11 минут. 300-ка сможет столько пролететь тем же блинчиком?
200-ка “относительно” безопасна. Лопасти в ней уже стоят ассиметричные. Летает с приличной скоростью. Что еще надо? Да к тому же выравнивается. В этом режиме сам висит, хоть и слегка дрейфует.
Пришла лабуда?
Передатчик 600мвт пришел, ромашки (антенны) тоже. Камера не понравилась, буду ждать другую. Монтажом пока не занимался из-за отсутствия времени (по семейным обстоятельствам).
Теперь до весны времени много))) Как руки дойдут - фотку выложу, что у меня там получится))
А в чем плюс этого верта по сравнению с квадриком?
А в чем плюс этого верта по сравнению с квадриком?
Игорь привет!
Ну именно этого верта - наверно плюсов нету. Тут уже чисто индивидуально. Форма и полет вертолетов нравится, форма и полет летающих коров (квадриков) - нет. Вот совсем не возбуждают 😃 . Хотя я прекрасно понимаю, что квадрик будет в этом случае на порядок удобнее. Но мы же не ищем легких путей))))) Не интересно.
Именно по этому был сделан такой выбор. Я же никому не говорю, что бы делали так же)))
Так же я прекрасно осознаю, что мог бы почти за эти же деньги купить тот же фантом))
Для FPV это да) Но когда летаешь FPV не важно чем ты рулишь или коровой или вертолетом, я про визуал.
А вот на вертолете тоже, наверное интересно fpv гонять.
Быстро. Ведь летают же люди.
Цена вертолета 149 евро, а Фантома даже первого 479 долларов, а второй 610. А Вы пишите за такие деньги купить фантома) Если только б/у, да и то не продаю за такие деньги.
Коллеги, я правильно понимаю, что все мозги у этого вертолета находятся в одной коробочке, где приемник. Там же гироскопы, процессор, обеспечивающий SAFE и пр. Тогда нельзя ли эту коробочку поставить на любой FP-вертолет?
Сегодня брал этот верт в поле и отлаживал гироскопы. Хочу сказать, что блином он летает со скоростью не меньшей, чем 3D вертолет. Очень быстро. Совершенно спокойно с разгона делает петли, причем как против ветра, так и по ветру (для FPV конечно это не нужно). Но самое главное, лопасти у него такие, что абсолютно не причинят никакого вреда. В самом худшем случае - поцарапают.
Все гироскопы регулируются с аппы, и их значения видно на экране телеметрии.
что все мозги у этого вертолета находятся в одной коробочке, где приемник. Там же гироскопы, процессор, обеспечивающий SAFE и пр. Тогда нельзя ли эту коробочку поставить на любой FP-вертолет?
Теоретически - ничто не мешает. Но есть одно но: сама коробочка не имеет силовых выходов, а значит либо придется ставить один сдвоенный регулятор либо два раздельных - один на основной мотор, второй на хвостовой мотор.
А вот что еще накопал сегодня. Настройка нулевого положения серв и триммирование автовыравнивания.
Что-то у меня беда с этим вертом, в августе летал нормально, идеально просто, потом в конце лета, когда слегка похолодало, стал терять тягу через пару минут полета, что закончилось не очень аккуратной посадкой, в результате чего срезало зубья на большой пластиковой шестерне.
Новые шестерни пришли только на днях, вчера отремонтировал верт, заодно поменяв переднюю сервомашинку (у нее почему-то провернулась качалка и появился легкий щелчок при проворачивании).
Сегодня попытался облетать, темп. воздуха около 5 грд, средний ветерок. На этот раз тяга пропала через 30 секунд, верт стало колбасить, управляемость практически пропала, модель унесло ветром хрен знает куда, еле нашел. Повреждений не обнаружил, как ни странно, запустил снова со свежим теплым аккумом. В итоге та же хрень - нормальный взлет, пара кругов делаю, потом тяги опять нет, вибрация и встреча с землей. На этот раз треснула рама, полеты свернул.
У меня такое ощущение, что мой верт какой-то теплолюбивый оказался, это только у меня так? Или он может нормально при 0-5 градусах летать?
я настраивал в поле, было +1
я настраивал в поле, было +1
А какие у вас значения параметров выставлены? Там еще фильтр вибраций можно настраивать, в общем у меня первые три параметра 100%, газ поставил 200%. Просто не знаю как было изначально - когда начал крутить, сначала все сбил, не разобравшись.
У моего не то чтобы вибрации от несбалансированности, он както самораскачивается, как будто чувствительность какого-нибудь датчика завышена.
Или он может нормально при 0-5 градусах летать?
в первую очередь смотреть аккумы. При таких т емпературах аккумы могут не отдавать нормально ток.
Далее - если есть где - то смазка, надо смотреть, не густеет ли она на холоде.
Сегодня попытался облетать, темп. воздуха около 5 грд, средний ветерок. На этот раз тяга пропала через 30 секунд, верт стало колбасить, управляемость практически пропала, модель унесло ветром хрен знает куда, еле нашел. Повреждений не обнаружил, как ни странно, запустил снова со свежим теплым аккумом. В итоге та же хрень - нормальный взлет, пара кругов делаю, потом тяги опять нет, вибрация и встреча с землей. На этот раз треснула рама, полеты свернул.
У меня такое ощущение, что мой верт какой-то теплолюбивый оказался, это только у меня так? Или он может нормально при 0-5 градусах летать?
Аккумулятор где носите?
Аккум может промерзать, из-за этого вся токоотдача (которой остается мало) идет на питание мотора, мозги начинают глючить… Это моя версия.
Аккумулятор где носите?
Аккум может промерзать, из-за этого вся токоотдача (которой остается мало) идет на питание мотора, мозги начинают глючить… Это моя версия.
У меня тоже такая версия, поэтому когда холодно, грею аккумы на торпеде машины, там где обдув стекла. Мелколеты типа МСПх после этого резво отлетывают. Я, конечно, понимаю, что и погнуться уже чего-то могло, но странно то, что с глюков по холодку и началось, до этого ни разу не падал, сажал ювелирно. В данный момент, напоминаю, нормально взлетает, пара кругов и глюки. Как будто остывает чтото - верт каждый раз вытаскивал из теплой машины.
А какие у вас значения параметров выставлены? Там еще фильтр вибраций можно настраивать, в общем у меня первые три параметра 100%, газ поставил 200%. Просто не знаю как было изначально - когда начал крутить, сначала все сбил, не разобравшись.
По умолчанию - все 4 значения =100.
У меня стоит:
50 (гироскопы по элеватору и элеронам)
100 (гироскоп хвоста)
10 (фильтр вибраций) - чем меньше значение, тем сильнее фильтр.
200 (максимальный газ)
Пришел сегодня вертолетик. Готовлюсь к первому полету. Главный вал с продольным люфтом около миллиметра. Это нормально или надо люфт убирать? Там на верхнем кольце-ограничителе, которым этот люфт по идее можно убрать, очень винтики мелкие, боюсь шлицы испортить.
Главный вал с продольным люфтом около миллиметра. Это нормально или надо люфт убирать?
Я убрал. Но особой разницы не ощутил.
Там на верхнем кольце-ограничителе, которым этот люфт по идее можно убрать, очень винтики мелкие, боюсь шлицы испортить.
Там отверстие в валу. Сдвинуть верхний ограничитель не удастся. Я пдложил тонкую шайбочку. Люфта теперь нет вообще.
А вот выставить сервы в центр - надо 100%
Так же настроить нужно автовыравнивание (файл давал выше)
ну и настроить гироскопы и газ =200% (тоже файл выше давал)
Все эти настройки делаются с пульта в сервисном режиме.