новинка от blade 200 sr x bnf with safe™ technology.

VvZ965

Что-то у меня беда с этим вертом, в августе летал нормально, идеально просто, потом в конце лета, когда слегка похолодало, стал терять тягу через пару минут полета, что закончилось не очень аккуратной посадкой, в результате чего срезало зубья на большой пластиковой шестерне.
Новые шестерни пришли только на днях, вчера отремонтировал верт, заодно поменяв переднюю сервомашинку (у нее почему-то провернулась качалка и появился легкий щелчок при проворачивании).
Сегодня попытался облетать, темп. воздуха около 5 грд, средний ветерок. На этот раз тяга пропала через 30 секунд, верт стало колбасить, управляемость практически пропала, модель унесло ветром хрен знает куда, еле нашел. Повреждений не обнаружил, как ни странно, запустил снова со свежим теплым аккумом. В итоге та же хрень - нормальный взлет, пара кругов делаю, потом тяги опять нет, вибрация и встреча с землей. На этот раз треснула рама, полеты свернул.
У меня такое ощущение, что мой верт какой-то теплолюбивый оказался, это только у меня так? Или он может нормально при 0-5 градусах летать?

VvZ965
DaGGeR:

я настраивал в поле, было +1

А какие у вас значения параметров выставлены? Там еще фильтр вибраций можно настраивать, в общем у меня первые три параметра 100%, газ поставил 200%. Просто не знаю как было изначально - когда начал крутить, сначала все сбил, не разобравшись.
У моего не то чтобы вибрации от несбалансированности, он както самораскачивается, как будто чувствительность какого-нибудь датчика завышена.

alien131314
VvZ965:

Или он может нормально при 0-5 градусах летать?

в первую очередь смотреть аккумы. При таких т емпературах аккумы могут не отдавать нормально ток.
Далее - если есть где - то смазка, надо смотреть, не густеет ли она на холоде.

Alex_63
VvZ965:

Сегодня попытался облетать, темп. воздуха около 5 грд, средний ветерок. На этот раз тяга пропала через 30 секунд, верт стало колбасить, управляемость практически пропала, модель унесло ветром хрен знает куда, еле нашел. Повреждений не обнаружил, как ни странно, запустил снова со свежим теплым аккумом. В итоге та же хрень - нормальный взлет, пара кругов делаю, потом тяги опять нет, вибрация и встреча с землей. На этот раз треснула рама, полеты свернул.
У меня такое ощущение, что мой верт какой-то теплолюбивый оказался, это только у меня так? Или он может нормально при 0-5 градусах летать?

Аккумулятор где носите?
Аккум может промерзать, из-за этого вся токоотдача (которой остается мало) идет на питание мотора, мозги начинают глючить… Это моя версия.

VvZ965
Alex_63:

Аккумулятор где носите?
Аккум может промерзать, из-за этого вся токоотдача (которой остается мало) идет на питание мотора, мозги начинают глючить… Это моя версия.

У меня тоже такая версия, поэтому когда холодно, грею аккумы на торпеде машины, там где обдув стекла. Мелколеты типа МСПх после этого резво отлетывают. Я, конечно, понимаю, что и погнуться уже чего-то могло, но странно то, что с глюков по холодку и началось, до этого ни разу не падал, сажал ювелирно. В данный момент, напоминаю, нормально взлетает, пара кругов и глюки. Как будто остывает чтото - верт каждый раз вытаскивал из теплой машины.

DaGGeR
VvZ965:

А какие у вас значения параметров выставлены? Там еще фильтр вибраций можно настраивать, в общем у меня первые три параметра 100%, газ поставил 200%. Просто не знаю как было изначально - когда начал крутить, сначала все сбил, не разобравшись.

По умолчанию - все 4 значения =100.

У меня стоит:
50 (гироскопы по элеватору и элеронам)
100 (гироскоп хвоста)
10 (фильтр вибраций) - чем меньше значение, тем сильнее фильтр.
200 (максимальный газ)

13 days later
c3c

Пришел сегодня вертолетик. Готовлюсь к первому полету. Главный вал с продольным люфтом около миллиметра. Это нормально или надо люфт убирать? Там на верхнем кольце-ограничителе, которым этот люфт по идее можно убрать, очень винтики мелкие, боюсь шлицы испортить.

DaGGeR
c3c:

Главный вал с продольным люфтом около миллиметра. Это нормально или надо люфт убирать?

Я убрал. Но особой разницы не ощутил.

c3c:

Там на верхнем кольце-ограничителе, которым этот люфт по идее можно убрать, очень винтики мелкие, боюсь шлицы испортить.

Там отверстие в валу. Сдвинуть верхний ограничитель не удастся. Я пдложил тонкую шайбочку. Люфта теперь нет вообще.

А вот выставить сервы в центр - надо 100%
Так же настроить нужно автовыравнивание (файл давал выше)

ну и настроить гироскопы и газ =200% (тоже файл выше давал)

Все эти настройки делаются с пульта в сервисном режиме.

c3c
DaGGeR:

Я убрал.

Ага, Значит это от рождения так задумано. Понятно.

DaGGeR:

Я пдложил тонкую шайбочку.

Под верхний ограничитель или под главную шестерню? Снизу там под шестигранник винт - надежней его крутить.

DaGGeR
c3c:

Под верхний ограничитель или под главную шестерню?

Под верхний.

c3c:

очень винтики мелкие, боюсь шлицы испортить

У меня большой опыт в мелколетах))) (наник, BL)

c3c

Похоже, получил очередной головняк. 😦 Впечатление, что серва, которая на крене, не работает. При подключении аккумулятора возникает постоянный зуд. Источник - эта серва. Сначала не придал этому значения, подумал, ну, там у него мозгов много, чего-то подруливает. Дома, вроде, все двигалось. Но проверил поверхностно, надо сказать. Подлетнул - несет неудержимо вбок и не управляется по крену совсем 😦 Сейчас внимательно эти явления наблюдаю - серва: в ней зуд и даже щелчки. Покупал в rc-today.ru с пересылкой по почте, напишу им сейчас, не знаю, удастся ли чего-то добиться.

DaGGeR

Сергей, что бы на 100% убедиться, что виновата серва - поменяйте местами разъемы обеих сервомашинок в FBL (переставьте местами) и подвигайте стиком.
Ну а далее все просто - если именно эта же серва будет "мертвой! - то 100% виновата она.
А вот если мертвой станет другая… то либо проблема в FBL, или Вы не правильно настроили аппу.

Надеюсь не забыли, что в аппе это модель надо создавать не как HELI, а как ACRO (в инструкции написано)

c3c
DaGGeR:

Вы не правильно настроили аппу.

У меня RTF, поэтому… Продавцы ответили, но связываться с обратной пересылкой, потом еще бодаться с ними, убеждая что это дефект заводской… Вряд ли буду. Отремонтирую лучше. Вы где запчасти покупаете? На Heli Direct этой сервы нету, на amain в бекордере…

c3c

Вроде, отремонтировал серву. Не было нескольких зубьев на промежуточной шестерне. Повернул ее несколько, чтобы поврежденный участок не участвовал в работе. На месте все двигается. При включенном пульте и вертолете, но неподвижном винте при наклонах вертолета он таки подруливает, жужжит сервами. У всех так?

К сожалению обнаружилось, что при вчерашних неудачных полетах покоцал таки одну лопасть заднего винта, а в ЗИПе его, оказывается, нет 😦 Заказал, придется ждать. 😦

DaGGeR
c3c:

Вы где запчасти покупаете?

www.wowhobbies.com/blade200srx.aspx вот тут вроде все есть. Ну а сервы можно вообще любые поставить.

c3c:

жужжит сервами. У всех так?

угу

spyder007
DaGGeR:

www.wowhobbies.com/blade200srx.aspx вот тут вроде все есть. Ну а сервы можно вообще любые поставить.

угу

Извиняюсь что вопрос не в тему, а в Москву доставка у них есть??

DaGGeR
spyder007:

а в Москву доставка у них есть??

Конечно))) я же заказывал и не один раз)

c3c
DaGGeR:

Ну а сервы можно вообще любые поставить.

Там посадочное гнездо очень плотное, строго 10х23 - другие (есть много вариантов с толщиной 11мм) не поместятся.

c3c
DaGGeR:

А вот выставить сервы в центр

При регулировке длины тяг как их освобождаете: с верхнего пластмассового шарика или с нижнего металлического? Или гайку отвинчиваете на нижнем?

DaGGeR
c3c:

При регулировке длины тяг как их освобождаете

отцепляю от тарелки.