новинка от blade 200 sr x bnf with safe™ technology.
Сегодня попытался облетать, темп. воздуха около 5 грд, средний ветерок. На этот раз тяга пропала через 30 секунд, верт стало колбасить, управляемость практически пропала, модель унесло ветром хрен знает куда, еле нашел. Повреждений не обнаружил, как ни странно, запустил снова со свежим теплым аккумом. В итоге та же хрень - нормальный взлет, пара кругов делаю, потом тяги опять нет, вибрация и встреча с землей. На этот раз треснула рама, полеты свернул.
У меня такое ощущение, что мой верт какой-то теплолюбивый оказался, это только у меня так? Или он может нормально при 0-5 градусах летать?
Аккумулятор где носите?
Аккум может промерзать, из-за этого вся токоотдача (которой остается мало) идет на питание мотора, мозги начинают глючить… Это моя версия.
Аккумулятор где носите?
Аккум может промерзать, из-за этого вся токоотдача (которой остается мало) идет на питание мотора, мозги начинают глючить… Это моя версия.
У меня тоже такая версия, поэтому когда холодно, грею аккумы на торпеде машины, там где обдув стекла. Мелколеты типа МСПх после этого резво отлетывают. Я, конечно, понимаю, что и погнуться уже чего-то могло, но странно то, что с глюков по холодку и началось, до этого ни разу не падал, сажал ювелирно. В данный момент, напоминаю, нормально взлетает, пара кругов и глюки. Как будто остывает чтото - верт каждый раз вытаскивал из теплой машины.
А какие у вас значения параметров выставлены? Там еще фильтр вибраций можно настраивать, в общем у меня первые три параметра 100%, газ поставил 200%. Просто не знаю как было изначально - когда начал крутить, сначала все сбил, не разобравшись.
По умолчанию - все 4 значения =100.
У меня стоит:
50 (гироскопы по элеватору и элеронам)
100 (гироскоп хвоста)
10 (фильтр вибраций) - чем меньше значение, тем сильнее фильтр.
200 (максимальный газ)
Пришел сегодня вертолетик. Готовлюсь к первому полету. Главный вал с продольным люфтом около миллиметра. Это нормально или надо люфт убирать? Там на верхнем кольце-ограничителе, которым этот люфт по идее можно убрать, очень винтики мелкие, боюсь шлицы испортить.
Главный вал с продольным люфтом около миллиметра. Это нормально или надо люфт убирать?
Я убрал. Но особой разницы не ощутил.
Там на верхнем кольце-ограничителе, которым этот люфт по идее можно убрать, очень винтики мелкие, боюсь шлицы испортить.
Там отверстие в валу. Сдвинуть верхний ограничитель не удастся. Я пдложил тонкую шайбочку. Люфта теперь нет вообще.
А вот выставить сервы в центр - надо 100%
Так же настроить нужно автовыравнивание (файл давал выше)
ну и настроить гироскопы и газ =200% (тоже файл выше давал)
Все эти настройки делаются с пульта в сервисном режиме.
Я убрал.
Ага, Значит это от рождения так задумано. Понятно.
Я пдложил тонкую шайбочку.
Под верхний ограничитель или под главную шестерню? Снизу там под шестигранник винт - надежней его крутить.
Под верхний ограничитель или под главную шестерню?
Под верхний.
очень винтики мелкие, боюсь шлицы испортить
У меня большой опыт в мелколетах))) (наник, BL)
Похоже, получил очередной головняк. 😦 Впечатление, что серва, которая на крене, не работает. При подключении аккумулятора возникает постоянный зуд. Источник - эта серва. Сначала не придал этому значения, подумал, ну, там у него мозгов много, чего-то подруливает. Дома, вроде, все двигалось. Но проверил поверхностно, надо сказать. Подлетнул - несет неудержимо вбок и не управляется по крену совсем 😦 Сейчас внимательно эти явления наблюдаю - серва: в ней зуд и даже щелчки. Покупал в rc-today.ru с пересылкой по почте, напишу им сейчас, не знаю, удастся ли чего-то добиться.
Сергей, что бы на 100% убедиться, что виновата серва - поменяйте местами разъемы обеих сервомашинок в FBL (переставьте местами) и подвигайте стиком.
Ну а далее все просто - если именно эта же серва будет "мертвой! - то 100% виновата она.
А вот если мертвой станет другая… то либо проблема в FBL, или Вы не правильно настроили аппу.
Надеюсь не забыли, что в аппе это модель надо создавать не как HELI, а как ACRO (в инструкции написано)
Вы не правильно настроили аппу.
У меня RTF, поэтому… Продавцы ответили, но связываться с обратной пересылкой, потом еще бодаться с ними, убеждая что это дефект заводской… Вряд ли буду. Отремонтирую лучше. Вы где запчасти покупаете? На Heli Direct этой сервы нету, на amain в бекордере…
Вроде, отремонтировал серву. Не было нескольких зубьев на промежуточной шестерне. Повернул ее несколько, чтобы поврежденный участок не участвовал в работе. На месте все двигается. При включенном пульте и вертолете, но неподвижном винте при наклонах вертолета он таки подруливает, жужжит сервами. У всех так?
К сожалению обнаружилось, что при вчерашних неудачных полетах покоцал таки одну лопасть заднего винта, а в ЗИПе его, оказывается, нет 😦 Заказал, придется ждать. 😦
Вы где запчасти покупаете?
www.wowhobbies.com/blade200srx.aspx вот тут вроде все есть. Ну а сервы можно вообще любые поставить.
жужжит сервами. У всех так?
угу
www.wowhobbies.com/blade200srx.aspx вот тут вроде все есть. Ну а сервы можно вообще любые поставить.
угу
Извиняюсь что вопрос не в тему, а в Москву доставка у них есть??
а в Москву доставка у них есть??
Конечно))) я же заказывал и не один раз)
Ну а сервы можно вообще любые поставить.
Там посадочное гнездо очень плотное, строго 10х23 - другие (есть много вариантов с толщиной 11мм) не поместятся.
А вот выставить сервы в центр
При регулировке длины тяг как их освобождаете: с верхнего пластмассового шарика или с нижнего металлического? Или гайку отвинчиваете на нижнем?
При регулировке длины тяг как их освобождаете
отцепляю от тарелки.
Почему в dx8 надо называть acro а не heli подскажите
надо называть
не называть, а ставить тип модели.
Так задумано производителем.
Он биндиться с новым DX6? конкретно интересует на каком тумблере будет ли работать аварийная кнопка!
DX6 можно использоваться с симулятором Phoenix 4?
где в москве можно купить аккумуляторы для blade200?
посоветуйте купить б.у DX8 за 10000 или новый DX6 за 9500? только под 1 вертолет blade 200
посоветуйте купить б.у DX8 за 10000 или новый DX6 за 9500? только под 1 вертолет blade 200
Разница между RTF и BNF что-то около тыщи рублей - это цена родного пульта получается. Зачем в 10 раз больше платить?