WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.

racer-g

в общем расклад такой…зря я паниковал на счет хвоста…нашел непропай в проводе от платы до хвоста(сам накосячил когда паял)…хвост заработал как надо для коллекторника…далее…методом экспериментов добился стабильного хвоста…но…только при оборотах 5000(более боюсь немного)…ниже никак не держит хвост стабильно и сворачивает на резких перекладках немного…и еще…может совпало,но думаю все таки это решение проблеммы когда на хвосте сток…это айгейн и пигейн…я их уменьшил до 0.38…как я понял из видео Артура эти параметры отвечают за поддержание нужных оборотов гувернером когда шаг изменяется быстро и на значительный градус…при значении выше 1 когда шаг добавляется обороты проседают немного и гувер добавляет обороты до нужных при этом повышаются токи и на хвост их явно не хватает а так же возрастает сила кручения(ну как то так я это вижу) и хвост не успевает…а мне это как то не очень надо пока…я еще пирофлипы и тик таки не делаю да и подожду пока БК на хвост приедет…
при таких значениях я сегодня флипанул на улице…флип получился быстрый,резкий и на месте…просто нырок в инверт…прикольно!правда уронил его пару раз т.к. немного отвык от этих дел не летая уже неделю…
ну как то так…если у кого БК только основной попробуйте такой конфиг…может поможет…

PS.
а че за провода с этогорегуля? на программатор?..вроде хороший регуль на хвост…
и еще…подскажите пожалуйста по моторам на хвост… такой или такой

FAAS
racer-g:

а че за провода с этогорегуля? на программатор?

Разъем как для программатора, но я думаю, что это не для него, судя по схеме и фоткам. На него надо подавать + и - и сигнал. Это просто для подключения к верту.

racer-g
FAAS:

Разъем как для программатора, но я думаю, что это не для него, судя по схеме и фоткам. На него надо подавать + и - и сигнал. Это просто для подключения к верту.

ну я так и понял…тоже по схеме…а он прошивается?

FAAS

ага. это те же яйца ХР-3А только в профиль 😉 Как раз и проводок с разъемом уже для программатора есть, отпаял от туды где он припаян, припаял куды надо и вперед прошиваться!😉

racer-g
FAAS:

ага. это те же яйца ХР-3А только в профиль Как раз и проводок с разъемом уже для программатора есть, отпаял от туды где он припаян, припаял куды надо и вперед прошиваться

закинул в корзину…а по движкам который брать…ну так… чисто навскидку…? я в раздумье…вечером делаю заказ…

FAAS

По движкам хз. У меня с хобей, похож на первый, только у меня 11000Kv. А по второму не понятно сколько Kv и че вообще за мотор? Да и судя по количеству купленных, первый наверно предпочтительнее )))

9 days later
racer-g

скажите пожалуйста…вдавливаю основной вал БК мотора и он уходит внутрь вплоть до пиньена (но возвращается обратно благодаря магнитам)то есть если бы не было пиньена то разобрался бы моторчик…может стопорное кольцо потерялось или оно изначально не стоит там? просто как поставил его так и не снимал а вчера заметил это…если это нормально то не повредит ли там ничего случайно задвинувшись при краше а если должно стоять стоп кольцо и оно потерялось то как быть?

racer-g
racer-g:

скажите пожалуйста…вдавливаю основной вал БК мотора и он уходит внутрь вплоть до пиньена (но возвращается обратно благодаря магнитам)то есть если бы не было пиньена то разобрался бы моторчик…может стопорное кольцо потерялось или оно изначально не стоит там? просто как поставил его так и не снимал а вчера заметил это…если это нормально то не повредит ли там ничего случайно задвинувшись при краше а если должно стоять стоп кольцо и оно потерялось то как быть?

подниму тему…вопрос все тот же…

GLaDOS

У меня что на основном моторе, что на хвостовом тоят стопорные кольца, вал стоит жёстко, не вдавить.

racer-g
GLaDOS:

У меня что на основном моторе, что на хвостовом тоят стопорные кольца, вал стоит жёстко, не вдавить.

понятно…спасибо…значит стопор я потерял…летаю так уже долго…чревато ли это? а так же нужны ли маленькие резиновые колечки между рамой и мотором?

FAAS

Думаю, никуда он не денется. Летай дальше. Мой товарищ летал на 450ке с мотором у которого не было стопорного кольца и тоже ниче, никуда ничего не слетало. Держится на магнитах. Я прокладки (колечки) не ставил. Смысл в них видать погасить вибрацию от мотора, как я понял.

Alex_63
racer-g:

вдавливаю основной вал БК мотора и он уходит внутрь вплоть до пиньена (но возвращается обратно благодаря магнитам)то есть если бы не было пиньена то разобрался бы моторчик…может стопорное кольцо потерялось или оно изначально не стоит там? просто как поставил его так и не снимал а вчера заметил это…если это нормально то не повредит ли там ничего случайно задвинувшись при краше а если должно стоять стоп кольцо и оно потерялось то как быть?

Ничего там не вдавится. Если летает, так летайте!😃

11 days later
серый-север

привет всем любителям апгрейда,установил на своего муха бк мотор 12-у и регуль от bolt,пиньен на 9т,полет нормальный,вот только полетное время на стоковых акках уменьшилось с 6.5 мин. до 4.5мин.-это нормально?и еще, если кто знает подскажите ,поставив пиньен на 8т ,мух прибавит в оборотах ор или же наоборот.

racer-g
серый-север:

привет всем любителям апгрейда,установил на своего муха бк мотор 12-у и регуль от bolt,пиньен на 9т,полет нормальный,вот только полетное время на стоковых акках уменьшилось с 6.5 мин. до 4.5мин.-это нормально?и еще, если кто знает подскажите ,поставив пиньен на 8т ,мух прибавит в оборотах ор или же наоборот.

у меня при оборотах 5500 4 мин активных полетов…при 4500 более 5ти минут…с пиньеном меньшего диаметра обороты будут меньше…

ребята…приехал такой регуль…но без проводов…только плата…куда паять провода программатора?

racer-g
FAAS:

В архиве BLHELI есть файл. Там все есть.

ай спасибо! долго искал!..пошел паять…

Alex_63
серый-север:

привет всем любителям апгрейда,установил на своего муха бк мотор 12-у и регуль от bolt,пиньен на 9т,полет нормальный,вот только полетное время на стоковых акках уменьшилось с 6.5 мин. до 4.5мин.-это нормально?

Нормально. Так как бесколлекторный мотор кушает больше, чем стоковый коллекторный.
И еще - чем выше обороты, тем меньше время полета.

racer-g

я в тупике…подключил регуль на хвост…прошил последней прошивкой…не запускается…есть звук при включении акка…а инициализации нет…сигнал взял до ключа на плате…игрался со всевозможными настройками прошивки…без толку…

на мое счастье по ошибке заказал два регуля(первый раз так ошибаюсь)…перепаял второй регуль и все заработало!..правда к пятакам для прошивки я не паялся…прошивка в нем дерьмовая старая…на первом регуле может подпалил чего?такая микропайка не для меня…отдам завтра на подпайку…

GLaDOS

Я пока свой хвостовой регуль не перепрошил, мотор тоже не запускался и не пищал даже.

racer-g

значит так…подпаялся я как следует и прошил регуль прошивкой хп3а…опять не работает…какой прошивкой шить и что я не так делаю…теперь остался вообще без регулей…

все…разобрался…ребята…все у кого регуль как у меня шейтесь прошивкой супермикро 3.5а…1 акк. полет отличный!(плюс скорее всего второй регуль в запасе!)

racer-g

хочу рассказать историю,которая сбила меня с толку и заставила ковыряться в верте весь день…это про хвостовой бесколлекторник…
вобщем использую я свой БК сетап на ОР и ХР и он мне нравится…все просто замечательно…для моих навыков пилотирования этого с лихвой достаточно…но вчера на втором акке немного зарулился и упал…ну удар был так себе…без поломок,только канопа отлетела…завожу опять и все…хвост не держит! сворачивает градусов на 90…опять краш…начал разбираться…думал где то контакт отлетел но нет,все норм…поменял хв винт на тот,который я переделал от 911го(удлинил немного)…кстати стало немного лучьше но все равно сворачивало на 45 гр(это при резком наборе)…проверил хв мотор…все норм…сегодня выспавшись решил проверить прошивку(закрались подозрения т.к. хб мотор стал работать как бы в пол силы) и к моему удивлению параметр мотор гаин был в минимуме!!!..афигеть! как такое возможно?!..выставил в 1.25 и все…хвост не сорвать!даже угол атаки повысил немного…вот мой скрин прошивки хвоста…ну вобщем то как то так…возьмите на заметку если у кого что то не так…
Теперь немного о раме тарот…
чуточку разочарован,но больше позитивного конечно…рама очень удобная для бесколекторника!диаметр под хвостовую балку точь в точь под карбон пруток от треников 450го…карбоновые части лыж пока еще целые после трех очень жестких крашей…теперь о минусах…
во первых все шурупы очень маленькие и плохо магнитятся на отвертку…все шурупы вкрученные в аллюм надо промазать фиксатором…я поленился и начали откручиваться уже на третьем полете(особенно крепления боковых серв)…после того,как отломал шуруп закручивая серву, обнаружил ,что резьба такая же как и на шурупах от серв!правда они немного длиннее…заменил все возможные шурупы на шурупы от серв…затянулись намного лучьше родных…сломал таки крепление акка на лыжах…треснула и выпал акк…заклеил сначала с содой а потом и ваткой(наверное закажу отдельно ее) и так же сломал штырь крепления акка, который заходит в раму…оставил его там, просверлил отверстие и закрутил шурупом снизу…в остальном пока нормально…