WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.

Snowmobileman
FAAS:

Мда… Мрачненько. А с другой стороны чего там?

Что-то не догадался с другой сфотать сразу.

FAAS
racer-g:

blheli он не прошивается

Ну не знаю че там в той теме (не сильно силен в англицком) может какую то защиту от прошивки влепили (хотя я очень сомневаюсь), или может влепили туда конвертер (PWM / PPM преобразователь) то после перепрошивки в BlHeli он не нужен, надо без него подключать, за это я не знаю), а так лично я бы попробовал прошить. Думаю должен прошится. Нужен этот (не реклама) программатор. Далее, припаял бы разъемчик под программатор к чипу проводочками сюда, какие куда с программатора, соответствуют цветам. Ножки чипа считаются от точки на чипе вниз против часовой стрелки. Т.е. 2 нога с верху “-” (черный), 4-ая это “+” (красный) и “сигнал” (белый) 5-ая, (ноги которые выходят на пятаки, паял бы туда, а не к чипу, по фотке плохо видно, думаю увидите), ну например минус, к ноге резистора, а не к самой ножке чипа. И думаю куда б он нафиг делся с подводной лодки? Прошился б как миленький. Я вообще на XP3А менял процессор который сдох после 3 пробных запусков. Перепаяли мне чип, дальше я подпаялся к ножкам с разъемчиком и прошил без проблем. Работает как часики. Тут думаю та же песня, только перепаивать вам чип не надо. Просто подпаять к ножкам разъемчик (это такие разъемы в которые сервы втыкаются, подходят удлиннители серв, себе брал разъем с такого удлиннителя). Вкраце, процедура прошивки такая: Скачали прогу, подрубили свисток в комп, запустили прогу, выбрали порт под свой программатор, подключили прошиваемый регуль к свистку, подали питание на регулятор, законектились, выбрали нужную прошивку, думаю какой нибудь ХР-7А покатил бы, и прошились. Так что дерзайте! Удачи! 😉
PS. Все, что вы делаете, делаете на свой страх и риск.

Snowmobileman:

Но летает афигенно! Падать стал реже, потому что хватает мощи

Хотя в вашем варианте, если все устраивает, то можно ничего и не делать )))) Как говорится, работает, не лезь! 😃 Но если сильно хочется, то можно ))

Snowmobileman
FAAS:

Но летает афигенно! Падать стал реже, потому что хватает мощи Хотя в вашем варианте, если все устраивает, то можно ничего и не делать )))) Как говорится, работает, не лезь! Но если сильно хочется, то можно ))

У меня 2 верта, первый с БК моторами как у топикстартера, он и летает ураган.
Решил собрать второй (как запасной вариант, чтоб с поля не уходить при поломке основного) но попроще, без БК на хвосте.
С ним то и получился такой косяк.
Свисток/программатор у меня есть такой, как рекомендуете.
С проводами/клеммами сложнее, но решаемо. Попробую сегодня припаяться и прошить, интересно же!
Регуль не жалко, один фиг с ним не полетаешь нормально…

GLaDOS

Сегодня попробовал на своем вертолете (14K KV основной, 12k KV хвостовой - проп от квадрика ladybird) лопасти без грузиков .

Кратко - не советую 😃

Вертолет ведет себя неадекватно, его мотает в стороны. При небольшой подаче шага хвост стало срывать с легкостью.
Что-то подобное я читал на рцгрупс, но не обратил внимания, видимо, и купил себе такие лопасти.
Есть у кого-нибудь опыт с лопастями без грузиков на v922?

FAAS
Snowmobileman:

Регуль не жалко, один фиг с ним не полетаешь нормально…

Я б точно так же сделал. Наши мысли совпадают на все 100!

GLaDOS:

его мотает в стороны.

Если можно, по подробнее пожалуйста. Как мотает?

GLaDOS

Небольшими рывками влево-вправо, как будто гиро вертолета пытается погасить несуществующее отклонение. Потом еще как нибудь на улице попробую с ними слетать, но пока вернул стандартные лопасти с грузиками. С ними все нормально, как ни странно, никаких рывков.

FAAS

Вот у меня таже болтанка типа резонанс какой-то, с лопатами без грузиков (т.е. дал например вперед, он наклонился вперед, отпустил стик, верт делат туда сюда и устаканивается). Думал мож оборотов не хватает. А нифига. Кувыркается лучше, а летает мне не понравилось. Сначала на это не обратил внимание (кувырками был занят), сегодня окончательно проверю, поставлю стоковые лопасти. О результате отпишусь. На лопасти сразу не грешил, думал чет с механикой после крайнего краша.

GLaDOS

Точно, вот прямо сейчас подлетнул в квартире - именно болтанка. В руке чувствуется, что тяги больше дает с этими лопастями, но летать нереально.

FAAS

Во во. И я о том же. Походу разобрались. Дома проверю сегодня, чтоб уже окончательно убедится.

racer-g

подтверждаю данный факт…срезал грузики и летал на них больше недели…учился флиповать…ну да…флипует резко(правда поймать не могу нормально) а вот полетать в комнате сложно…как будто сервы не слушаются…есть такое ощущение…недавно поставил новые лопасти из запасника…верт стал ну ооочень стабильным,послушным…и не говорите что надо ручки ровнять…уже почти ровные…просто для новичка поприятнее с грузиками…

Snowmobileman

FAAS Вы гений!!!
Я прошил данный регулятор !
Прошил его как XP-3A, не знаю правильно ли. Вечером буду пробовать.

На счет грузиков, не заметил особой разницы, сейчас вообще карбоновые поставил, правда не успел толком полетать, из-за детишек набежавших, пришлось экстренно сажать.

racer-g:

вот тут обсуждается этот регуль…как ни печально но blheli он не прошивается

Очень даже пришивается 😃)

racer-g
Snowmobileman:

Очень даже пришивается )

ну вы молодец!вот пускай они мучаются в догадках как прошить его:)

FAAS
Snowmobileman:

Прошил его как XP-3A, не знаю правильно ли.

Поздравляю с удачной прошивкой! Прошивку для ОР выбирали main? Он по идее у вас 6 амперный, надо по ключам смотреть. Может быть, что отсечка будет срабатывать на 3А, надо проверять, так как есть шанс, что регуль может думает, что он 3х амперник, поскольку прошивка XP-3A. ХЗ. Проверяйте. Если вдруг будет отрубаться, проще всего прошить его как XP-7A, думаю до 7 ампер с запасом. Но если будет ток больше 6А, ключи могут вылететь. Надо узнать сколько моторчик ОР у вас жрет? Если не будет столько жрать, смело шейте XP-7A. У меня origin 10А прошитый как XP-7A. Не отрубается.

Snowmobileman

Прошивку для main выбирал.
Вот что получилось:

А как узнать сколько моторчик ОР жрет?

FAAS

А там где брали не написано сколько?

FAAS

Ну тогда только в разрыв питания между батареей и регулем всунуть тестер и померять. Хотя я бы посмотрел как он так, с прошивкой XP-3A летает. Если отрубится только при хорошей нагрузке (значит чуток ему не хватает), в таком варианте, не заморачивался и прошил бы XP-7A.

Snowmobileman

Блин, не везет мне с этим регулем.
Решил впаять разъем и видимо где-то что-то закоротил. Выгорел ключ.

И на втором верте вчера появились проблемы. Мотор запускается, но отрубается через какое-то время (секунд 10-20) и не запускается, пытается, но не может.
Дело в контактах?

FAAS:

Ну тогда только в разрыв питания между батареей и регулем всунуть тестер и померять. Хотя я бы посмотрел как он так, с прошивкой XP-3A летает. Если отрубится только при хорошей нагрузке (значит чуток ему не хватает), в таком варианте, не заморачивался и прошил бы XP-7A.

5А он потребляет на max.

FAAS
Snowmobileman:

Дело в контактах?

Похоже на то. Надо все проверять. Ниче не греется? Мотор например.

Snowmobileman:

5А он потребляет на max.

C прошивкой XP-3A не отрубается?

Snowmobileman
FAAS:

C прошивкой XP-3A не отрубается?

А я не знаю 😃
У меня он не прицепился к аппе, я попробовал перепрошить и спалил что-то на регуляторе.

FAAS:

Похоже на то. Надо все проверять. Ниче не греется? Мотор например.

До мотора не дотянуться, чтобы потрогать.

Snowmobileman

Грелся разьем ОР на плате, перепаял напрямую и снова в воздухе.
Со вторым вертом наверное пока забью. Закажу новый регуль с возможностью прошивки.

FAAS
Snowmobileman:

Грелся разьем ОР на плате

Ну вот и нашел, что грелось и с чем проблема.

Snowmobileman:

Закажу новый регуль

У меня такой же регуль, только брал на хобях. Думаю гадица! )))
А мне пришел такой 😋 (не реклама), думаю как нибудь попробовать. На более взрослых собратьях нравится очень, и гувер хороший.