WLToys V922 – Установка бесколлекторного апгрейда – Инструкция.

Snowmobileman

FAAS Вы гений!!!
Я прошил данный регулятор !
Прошил его как XP-3A, не знаю правильно ли. Вечером буду пробовать.

На счет грузиков, не заметил особой разницы, сейчас вообще карбоновые поставил, правда не успел толком полетать, из-за детишек набежавших, пришлось экстренно сажать.

racer-g:

вот тут обсуждается этот регуль…как ни печально но blheli он не прошивается

Очень даже пришивается 😃)

racer-g
Snowmobileman:

Очень даже пришивается )

ну вы молодец!вот пускай они мучаются в догадках как прошить его:)

FAAS
Snowmobileman:

Прошил его как XP-3A, не знаю правильно ли.

Поздравляю с удачной прошивкой! Прошивку для ОР выбирали main? Он по идее у вас 6 амперный, надо по ключам смотреть. Может быть, что отсечка будет срабатывать на 3А, надо проверять, так как есть шанс, что регуль может думает, что он 3х амперник, поскольку прошивка XP-3A. ХЗ. Проверяйте. Если вдруг будет отрубаться, проще всего прошить его как XP-7A, думаю до 7 ампер с запасом. Но если будет ток больше 6А, ключи могут вылететь. Надо узнать сколько моторчик ОР у вас жрет? Если не будет столько жрать, смело шейте XP-7A. У меня origin 10А прошитый как XP-7A. Не отрубается.

Snowmobileman

Прошивку для main выбирал.
Вот что получилось:

А как узнать сколько моторчик ОР жрет?

FAAS

А там где брали не написано сколько?

FAAS

Ну тогда только в разрыв питания между батареей и регулем всунуть тестер и померять. Хотя я бы посмотрел как он так, с прошивкой XP-3A летает. Если отрубится только при хорошей нагрузке (значит чуток ему не хватает), в таком варианте, не заморачивался и прошил бы XP-7A.

Snowmobileman

Блин, не везет мне с этим регулем.
Решил впаять разъем и видимо где-то что-то закоротил. Выгорел ключ.

И на втором верте вчера появились проблемы. Мотор запускается, но отрубается через какое-то время (секунд 10-20) и не запускается, пытается, но не может.
Дело в контактах?

FAAS:

Ну тогда только в разрыв питания между батареей и регулем всунуть тестер и померять. Хотя я бы посмотрел как он так, с прошивкой XP-3A летает. Если отрубится только при хорошей нагрузке (значит чуток ему не хватает), в таком варианте, не заморачивался и прошил бы XP-7A.

5А он потребляет на max.

FAAS
Snowmobileman:

Дело в контактах?

Похоже на то. Надо все проверять. Ниче не греется? Мотор например.

Snowmobileman:

5А он потребляет на max.

C прошивкой XP-3A не отрубается?

Snowmobileman
FAAS:

C прошивкой XP-3A не отрубается?

А я не знаю 😃
У меня он не прицепился к аппе, я попробовал перепрошить и спалил что-то на регуляторе.

FAAS:

Похоже на то. Надо все проверять. Ниче не греется? Мотор например.

До мотора не дотянуться, чтобы потрогать.

Snowmobileman

Грелся разьем ОР на плате, перепаял напрямую и снова в воздухе.
Со вторым вертом наверное пока забью. Закажу новый регуль с возможностью прошивки.

FAAS
Snowmobileman:

Грелся разьем ОР на плате

Ну вот и нашел, что грелось и с чем проблема.

Snowmobileman:

Закажу новый регуль

У меня такой же регуль, только брал на хобях. Думаю гадица! )))
А мне пришел такой 😋 (не реклама), думаю как нибудь попробовать. На более взрослых собратьях нравится очень, и гувер хороший.

racer-g
Snowmobileman:

Закажу новый регуль с возможностью прошивки.

заказал себе такой же оттуда же…правда не отправляют уже дней 10…нет в наличии…обещают через пару дней отправить…

7 days later
GLaDOS

Пришли мне такие 500 mah батареи.
Тяжелые, блин. Толстые. Длинные. Короче, пока не знаю, как модернизировать лыжи, чтобы и стоковые аккумы нормально держались, и эти.

Зарядил, попробовал один. Планку газа пришлось сразу повысить с 40 до ~60, т.к. взлетал очень вяло, хвост сносить начало при подаче шага.
После увеличения оборотов ОР все стало нормально. Отлетал 5 минут постоянно нагружая шагом - батарея можно сказать холодная, движки, регуляторы (как ни странно) тоже. В общем, все как на 300 mah нанотеках, только лучше 😃
После 5 минут на аккуме напряжение 3.8v.

Да, забыл. В комплекте вместе с батареей пришли липучки 1x3 см. 😃

Snowmobileman

Есть у меня такие акки на 500. Их вполне можно запихать в родные лыжи. А липучки можно выбросить. Второй раз уже почти не держат.

GLaDOS

Не знаю, как вы умудрились запихнуть их в стоковые лыжи, там мм 1.5 не хватает точно. 😃

FAAS
GLaDOS:

Не знаю, как вы умудрились запихнуть их в стоковые лыжи, там мм 1.5 не хватает точно.

Да крепеж разрезать и все, делов то. И нормально и 300ки и 500ки держаться. Вот так.

meade

Добрый вечер! у самого есть V922, летать с ним весело и приятно. Собственно вопрос, а зачем нужен бк мотор ему? штатный вроде и так хорошо тянет…