Esky Lama 2 - тоиР вс

Meoita
almi0920:

Лечиться. Я приклеивал циакрином вроде пака держиться только не залей подшипник клеим. Кстати внутренний вал верхнюю часть я тоже акуратно заклеил всё держиться даже летает, но я потом всё равно вал новый поставлю. А вообще конечно жопный какойто верт к нему сразу должны ведро циакрину давать в нагрузку

Нет, просто фирме-поставщику надо на каждый закупленный вертолет брать три комплекта ЗИП. Поскольку машинка рассчитана на новичков, товар не залежится 😃

Vini

Запчасти как всегда проблема… Отлетело одно ушко почти полностью в месте крепления стабилизатора.
Но где наша не пропадала, вот и приходится изгаляться. Вплавил проволочку осторожно. Опять летаем…

гром

Да конечно, это не металл, но все же если не зацикливаться на эстетике новых деталей, то все лечится циакрином (я лечил средней густоты и активатором) так, что потом ломается где угодно , но только уже не в том месте. Хотя надо отдать должное, что штука живучая и вполне мощный силовой агрегат для комнаты, может и слишком. Часто лопасти режутся (начальный этап). Стаб подгибаешь после краша постоянно. Началось биение. Разобрал вал верхнего ротора в части перехода вала на держатель стаба погнулся. Вручную исправить сложно. Биения-вибрации стали меньше,но не исчезли. Вот и фиг его знаешь ,что лучше хироба или ескай. Как вынул из коробки , сразу пришлось подпиливать шасси, т.к. и акб куда он устанавливается вообще не предназначены друг для друга. т.е он вставал туда как показали в магазине, а именно крепеж на трех защелках. Автомат перекоса цеплял за мотор, шестерня верхнего ротора цепляла за шасси. Там подточишь, здесь подклеишь. Зато дешево. Хвостовую балку новую поставил, кабину, комплект лопастей. Вот только тримера не вхатает чтобы свести в ноль вращение хвоста. Тарелки перекоса склеил ухо-пором клеем для пластика. Все перебрал,смазал. опять как новый (это окло 12-15 поднятий на 5 минут). АКБ тереят емкость за каждый вылет на 1 %. На мой взгляд чуть лама2 тяжеловат для комнаты где площадка для взлета 2х2 метра. Да и что часто приходиться тремировать. Думаю что это мелочи естественные начального этапа.

Vini

Нуууу… после 5-го Драгофлая, который я даже с помощью прошивки от VAD64 не смог научить летать. Два раза сгорел двигатель, 1 раз ключи, переломано все что только можно… даже куплено было новое РУ. Все равно оно летало под моим руководством только вверх и вниз, а вперед-назад влево-вправо летело само куда хотело. И после этого я вполне уверенно могу висеть в комнате на ЛАМЕ. Это просто счастье какое-то… Никому дохлый DF-5 не нужен без передатчика?

Meoita

Ну вот… Крепление стаба издохло окончательно, ухо улетело в неизвестном направлении. С учетом кошек - думаю, все ясно.

Был на Братиславской. Валов нет, хвостов нет, лопасти только верхние. Запчасти “уже едут”, будут “в течение двух недель”.

В процессе переборки-экспериментов оценил, насколько этот зверек требователен к качеству лопастей. Одна маленькая щербинка на передней кромке - уже начинаются танцы.

Сгорел контроллер 4 в 1, на ровном месте. Красиво сгорел - с дымом… В “Хобби для всех” его, разумеется, в наличии нет.

almi0920

Во блин, всего мог ожидать но чтоб контроллер сдох. Кстати что с дымом нааборот хорошо проще будет отремонтировать. Могу попробывать посодействовать с ремонтом.

Meoita
almi0920:

Во блин, всего мог ожидать но чтоб контроллер сдох. Кстати что с дымом нааборот хорошо проще будет отремонтировать. Могу попробывать посодействовать с ремонтом.

Вы серьезный специалист по радиотехнике? Там же пайка вплотную, не заменишь так просто… Визуально, подгорело как минимум 3 микросхемы. По факту, перестал работать мотор верхнего ротора. Вот так.

almi0920

Не я, а мой очень хороший друг, по крайней мере поменять процессор (это примерно 80 ножек и растояние между ними 0,1милиметра) в цифровом фотоапорате гараздо сложнее, а он этим делом занимаеться лет 15, я имею ввиду ремонт импортной аудио видео аппаратуры. А в прочем я ненавязываюсь можно купить и новый контроллер. 😅

Vini

С Ламами все притихли, ждем запчасти??? =)

zzzz

В процессе общения с ламой возникла идея фикс поменять штатные движки на бк аутранеры с прямым приводом. В качестве проверки жизнеспособности идеи для начала заменил родной контроллер на отдельные элементы. В результате кроме возможности пользоваться своей санвой немного возросла курсовая устойчивость но меньше чем ожидал, при чувствительности гироскопа больше 10% наступала перекомпенсация. Расплатой за это стало заметно сократившееся время полета верт стал тяжелее где-то на 20г да отсечка происходит заметно раньше.

Просьба к ламоводам - если у кого есть возможность померяйте обороты роторов в каком-нибудь из режимов.

Vini

А у Ламы есть отсечка??? У меня отсечки нет =( только начинает моргать красным светодиод на приемнике, когда газ даешь на подсаженых аккумуляторах…

Макс-Хавк

Да нет у Ламы отсечки. Просто там электроника другая. Без отсечки даже лучше. А то как отрубится, а ты кружишся например вокруг люстры. Падать-то далеко!!! 😈 У меня как: хвост вправо поведет, значит через 30-60 сек тяги уже не будет и пора сажать стрекозу 😃

Vini

Упс… тормаз я… там же человек рег поменял на нормальный… с отсечкой…
Иваще!!! ГДЕ НАШИ ЗАПЧАСТИ НА ЛАМУ???
(арет в сторону столичных магазинофф)

А подходят ли к Ламе-2 стандартные передатчики? А то у меня Лама на 35Мгц, а все передатчики на 40, и проверить я не могу…

Макс-Хавк

Подходят. Я управляю Ламой с Футабы семёрки. Так интереснее и появляются дополнительные возможности… 😃

zzzz

Товарищи ламоводы так таки кто-нибудь померяет обороты винта или может приведет данные двигателей, используемых на ламе-2

FlyZaur

Давно хотел попробовать полетать на какой-нибудь модели вертолета.
Поиски конкретной модели для первого знакомства с вертолетами привели меня к Lama-2 от E-sky.
Некоторое время думал, где купить: в московских магазинах или через Интернет.
Цена на Ламу в московских магазинах “гяляет” около 6000 руб., в иностранных интернет магазинах цена около 100USD, но доставка в Москву довольно дорогая, да и возможные страхи покупки через Интернет (финансовые, мошенничество, поддержка пользователей и т.п) привели меня в Московский магазин.
Купил. Стал обладателем.

Когда первый раз взял Ламу в руки, у меня сложилось впечатление, что она очень хрупкая. Но тут я вспомнил про живых микровертолетов - стрекоз - они в руке тоже хрупкие, но зато как летают!

Первые попытки управления Ламой выявили следующее:

  1. Управлять вертолетом ой как непросто. Нужен опыт…
  2. Порой Лама переставала слушаться управления: стоило чуть отойти в сторону (на три метра), как она то давала газу, то начинала дергаться рывками… и приходилось ее ловить по комнате. А если схватиться рукой за антенну, то и отходить в сторону не надо. Такое впечатление, что приемник плохо ловит сигналы управления с передатчика.
    Решил попробовать распустить антенну приемника - еще хуже: Лама стала еще более чувствиетельна.
    Посмотрел на фотографии Ламы в инструкции - провод антенны приемника обмотан вокруг рамы лыжни. Попробовал - стала менее чувствительна. Но все равно так не должна вести себя Лама.
    Может, если кто знает, то подскажет, как решить это проблему?
  3. С помощью триммера не удалось убрать вращение вертолета вокруг оси ротора. Перевел тример в крайнее левое положение и этого не хватило. Убрать вращение можно только переводя ручку управления влево.
    Как эту проблему можно решить?

Вот такой мой первый опыт.
Буду пытаться оседлать Ламу.
Появятся новости - напишу.

Макс-Хавк

А краши были? Были какие-либо повреждения внутреннего вала? Если вал гнут, то хвост вибрирует и верт ведет как раз в ту сторону(насколько помню). Можно например припаять сопротивление, но в этом деле надо “шпирить”. А насчет антенны, я бы её смотал как было и не парился. PPM не любит, когда до антенны что-нибудь касается.

FlyZaur

Крашей не было - когда Лама теряла управление, пока ее удавалось поймать.
Чувствительность вертолета примерно одинаковая при скрученной в моток антенны или когда она намотана на лыжу.
А что (кто) такое PPM?

Макс-Хавк

PPM это тип модуляции на которой передачик посылает сигналы приёмнику. Еще может быть разболтан автомат перекоса (та часть где верхняя(вращающаяся) часть соединяется с подшипником. При этом верт носится по кругу 😇

FlyZaur

А существует какая-нибудь возможность механически/электрически отрегулировать на вертолете (не на передатчике) степень вращения относительно оси ротора. Ведь, например, крен/тангаж, как я понял, можно механически отрегулировать, изменяя положения качалок сервомашинок.
Как определить, что автомат перекоса разболтан? Т.е. он не зафиксирован тягами от сервомашинок?

Макс-Хавк

На передатчике лучше не надо. А чтоб посмотреь не разболтан ли а.п. надо взяться за нижние лопасти с качалками и слегка пошевелить ручкой крена\тангажа и посмотреть чтоб верхняя и нижняя чашечки а.п. ходили вместе. Хотя я думаю,что у вас там всё в порядке (если вы ничего не трогали) 😃 А так верт хороший и устойчивый. Можно одной рукой управлять. А точно хвост не дрожит Грузики на стабилизаторе ровно стоят Когда хвост ведёт вправо момент у нижних лопастей превышает верхний.