HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

Astal

Затянул двигатель, немножко вытянул с вала шестерню, т.к была плотно насажена и видимо придавливала подшипник ну и провернул хаб до упора на валу против движения ротора, после снятия он не плотно сидел и мог при резких маневрах проворачиваться. Теперь все гуд.
И самое главное достижение - настроил хвост. Мертвая зона теперь ~на 1мм движения стика в обе стороны (поправимо путем выкрутки микса). Теперь хвост плавно движется не только в самом начале движения, а плавно увеличивает скорость по мере хода стика. В общем я очень рад. Жду не дождусь полевых испытаний:)

Параметры. Может когда-нибудь пригодятся новичку в качестве опорной точки для настройки своего аппарата. Второй микс хвоста ассиметричен.

andreypav
Remlen:

Привык что мотор 06 почти все прощает и можно вытянуть верт почти всегда

вот именно из-за этого я и перешел с 977 на HCP100S
так как 90% падений было просто из-за того что не хватало силовой, чтобы вытянуть верт.
Теперь этой проблемы нет. Естественно падения остались, но на порядок меньше (1 раз на 8-10 вылетов) и все из-за потери ориентации верта.

Remlen:

На мой взгляд лучше учится на боле спокойном вертолете. Это проще, чуть больше времени подумать и верно отреагировать и вырабатываются навыки боле правильные.

Тут кому как.
Учиться до уровня тарека или дункана, чтобы чувствовать как нагружать силовую дохлого верта мне долго и неинтересно.
У меня все просто. Втыкаешь акк, взлетаешь, включаешь айдл и отжигаешь по полной, адреналин такой, как будто 600-ку за 2К евро поднял. Пока акк меняешь, дух переводишь и снова в полет!

Remlen

andreypav
Да кокой там Тарек с Дунканом, тут хотя бы тик-таки научится делать да воронки и пирофлипы))
Целей никаких не ставлю, летаю в удовольствие)

Astal

Приложил своего( Теперь летать на нем страшно, на первом подлете после краша начало срывать хвост. Сейчас с хвостом более менее все норм. При взлете (пока еще от земли не оторвался) кидает влево( При посадке опрокидывает вправо. Посадить не опрокинув просто нереально (((( Наверное плате каюк настал(
Либо дело в лопастях… Поставил после краша зеленые, вроде верт как бы шустрее стал.
Обидно однако, так толком и не полетал даже.

spyder007

Межлопастной проверяй или плата открутилась от рамы больше причин нет…

Lerik
Astal:

Второй микс хвоста ассиметричен.

Поставил микс хвоста на 30%, все работает, мертвая зона почти пропала.

Astal
spyder007:

Межлопастной проверяй или плата открутилась от рамы больше причин нет…

Все проверил. Скорее всего дело в странном поведении правой сервы, которая прыгает… Со сменой лопастей эффект стал более ощутим. Решилось выкруткой отрицательного шага в начале движения стика, теперь сильней к земле прижимает и норм.

Несколько вопросов.
Не держится канопа на нижних штырьках. Она явно внизу широковата. Цепляю - сразу соскакивает. Сталкивались? Может есть простое решение?
Ииии.
Вопрос к тем, кто занимался заменой хаба, подскажите пожалуйста вы его на что-нибудь потом сажали? Если просто нацепить и прикрутить штатными винтиками то хаб прокручивается на валу. Сдается мне это как-то влияет на летные характеристики.
Наученный горьким опытом сворачивания хоста, из-за которого в процессе безуспешных попыток найти причину сего феномена, раскладывал верт по несколко раз подряд пока само собой не прошло, подумываю все зафигачить на циакрин:) По крайней мере с хабом уже так поступил.

flash-v

Я снизу канопу разрезал на половину длины, сжал внахлест и склеил прозрачным скотчем, главное не перестараться, чтобы аккум. влез. Теперь не соскакивает. Хаб у меня не проворачивает, главное чтобы винтики в отверстие на валу попадали.

Astal

Последую вашему примеру. В моем случае винтики не особо помогают. По диаметру они явно меньше отверстия в валу, так что хаб на градусов 5-10 проворачивается (руками имею ввиду, придерживая шестеренку).

flash-v

Может это все таки шестеренка проворачивается а не хаб?

andreypav
flash-v:

Может это все таки шестеренка проворачивается а не хаб?

проворачивается хаб

на полет не влияет никак

Astal

Шестерня тоже проворачивается. Есть некий маленький люфт. Касаемо хаба - отказался от циакрина. Вкрутил в отверстие вала зубочистку и заменил нано саморезик на винтик из скрев набора, который чуть чуть побольше и с плоским кончиком. Вкрутился как родной, и хаб теперь намертво зафиксирован.

Сегодня пробовал в полете переключаться с айдла в нормал. Опять хвост сорвало по часовой стрелке( Может дело в шагах… Хз. Уже не знаю что думать. На днях придет новый бутерброд ( плата + регуль ). Буду тестить.

andreypav
Astal:

Опять хвост сорвало по часовой стрелке

если при этом хвост визжал, то попробуй стянуть хвостовой пропеллер и поставить на нитку

Astal

Пропеллер держится, первым делом проверял. Я похоже сглупил, и сам себе проблему создал. Видимо после краша что-то уехало и шаг сбился. При старте верт несло вверх к потолку, пытаясь снизиться слишком увлекался, сбрасывал газ ну и собственно срыв хвоста на 90 градусов. На падение оборотов совсем внимания не обратил блин. Сейчас хаб прикручен на место, шестеренка плотно насажена на вал, линки от серв к тарелке выпрямлены, однако шаг в среднем положении стика явно не нулевой, а положительный. Буду подкручивать механически. Пока как-то с дискомфортом летается, вверх стреляет, а снижается как перышко, медленно.

Astal

Подскажите, это фишка вертолета такая, когда в айдле хвост очень резкий? Настраивал хвост в нормале на полке 75%. При переключении в айдл (85 газа) настройками не пахнет даже.

NiksonE
Astal:

когда в айдле хвост очень резкий?

У меня одинаковый, полки 80 и 95. В нормале не летаю

евгений4

Мой верт сегодня при очередной загрузки стал судорожно трясти всеми сервами,перезагрузил дрожь пропала.Взлетел получил в воздухе абра катабра холднул упал.Думаю из за того что садился в влажную траву.

евгений4

Подсох мой верт решил долетать.После нескольких посадок опять же в эту траву появилась амплитуда хвоста,дал шагу и опять абра катабра.Думаю надо плату чем то покрывать от влаги.

spyder007

Лопасти смотри если дрожь идет.
Плате пох на воду мой и в дождь летал и в лужу падал и в колодце на глубине два раза лежал минут по 15 до сих пор летает.

Astal
spyder007:

Плате пох на воду мой и в дождь летал и в лужу падал и в колодце на глубине два раза лежал минут по 15 до сих пор летает.

Фигасе вы в экстремальных условиях летаете)))

евгений4:

А что с лопастями может быть не так?

Сколы наверное, вмятины на какой либо из лопастей, либо неравномерно затянуты. Может быть не той стороной прикручены даже) Было дело, лопасть не так прикрутил, верт летал, но колбасило ппц.

Подскажите, может есть альтернатива родным подшипникам? Сегодня попытался тиктакнуть, влепил верт на полной скорости в землю. -1 подшипник. Хрустит, но летает. Заказал уже на бенггуде наборчик, но хотелось бы побыстрее получить и найти альтернативу на каком-нибудь российском сайте. Может быть от mcpx подходят или еще от чего?
Сегодня заметил одну особенность - после того как верт инициализируется, если не взлетать а покрутить просто в руках туда сюда, через некоторое время происходит переинициализация как при первом включении. Замечал кто? Или может у меня провода коротят…