HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

lvsw

Страшно представить сколько весит такая шкурка

Cento

Перематывал основной движек. Отлетал один аккумчик, на втором КЗ на статор появилось, хотя и пролито всё лаком было. Поскольку всё собрал, окончательно, на долго – разобрать не получилось уже как раньше – треснул сердечник в котором подшипники. Если у кого в мск завалялся не нужный основной мотор с этой деталькой, напишите в личку, летать охота 😦

29 days later
andreypav

а каким образом повлияет замена платы на пирокомпенсацию?
ведь например углы развала тарелки на V977/XK110 отличаются от HCP100S
т.е. теоретически и пирокомпенсация после замены работать уже не будет…

Remlen

andreypav
Я думаю будет работать, но тут возникает вопрос как хорошо.
Функция пирокомпенсации зависит не только от механической части, а и от показания акселерометров и гироскопов.
Но и от механики тоже много зависит, и от того какое воздействие оно оказывает на систему при соответствующем воздействии электронной части.

10 days later
andreypav

Подскажите, вот эти сервы (от HFP100/FBL90) получается механически полностью соответствуют нашим?

spyder007

На вид вроде да, но на них по моему 5 проводов вместо двух, могу конечно и ошибаться…

andreypav
spyder007:

На вид вроде да, но на них по моему 5 проводов вместо двух, могу конечно и ошибаться…

да мне и нужна-то только механика
люфты уже огромные и втулка постоянно вываливается.
По размерам сервы одинаковые? Переставить все на старую плату получится?

spyder007

Вот про это сказать не могу, не покупал такие сервы, а так на вид механика похожа

andreypav

это не проблема а мучение верта
тарелка клинит вал, он останавливается
фблк-ка поворачивает тарелку и видит что нет обратной связи от гироскопа.
Поднимите верт в воздух и проверяйте в полете.
расходы сначала зажмите до 50%

NiksonE

Слишком большой ход серв. Уменьшить Лимиты как по циклику так и по коллективу. Сервы упираются в лимит механики.

spyder007

Конфиг нормальный залей если аппа дево.

24 days later
Драган

Добрый вечер всем.

После небольшого в общем-то падения не загорается светодиод и не реагирует на аппаратуру. При этом оба мотора бибикают. При краше оторвалась антенна, может в этом дело? На верхней плате никаких видимых повреждений в виде выгоревших дорожек и т.п. нет.
Куда копать? Или может новую плату заказывать?

Заранее спасибо за совет.

andreypav

светодиод должен загораться в любом случае.
Если есть навыки - брать мультиметр и смотреть напряжение после первого (sot23-5) понижающего преобразователя (должно быть около 4,3В), а затем после второго (sot-23) 3,3В.
Эти 3,3В и питают контроллер.

andreypav

вот картинка
делал давно
там два регулятора и оба понижающие
точную ногу выхода второго бэка уже не помню
и точное напряжение первого бэка тоже (помню что в диапазоне 4-5В)

Драган

На первом бэке 4,62. На втором - 1.52

Похоже неисправен второй, который дает 3,3 В

andreypav
Драган:

Похоже неисправен второй, который дает 3,3 В

по крайней мере первый - работает.
но что-то мне подсказывает, что это коротит именно сам контроллер, а второй бэк уходит в защиту, опуская напряжение на выходе до 1,5В
проверьте сначала всю плату, чипы, с обоих сторон, промойте, продуйте

NiksonE
andreypav:

Если нельзя, но очень хочется NightFly =)

А подробности?
Как реализовали подсветку ротора?