HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

racer-g
spyder007:

Естественно больше 977 вообще забыл когда доставал))

Ох и заинтриговал ты меня 😃.Давай видео полетов!

spyder007
racer-g:

Ох и заинтриговал ты меня 😃.Давай видео полетов!

Да че интриговать все гонятся за мощностью и б/к хвостом на 977, а тут все есть в том же размере да еще и под 2s.
Как бы выводвы очевидны…
Вот тебе бы он точно понравился т.к навыков по больше и тушку надо по мощнее т.к просадки на твоих видео уже явно от не хватки силовой…
Видео сниму щас просто погода такая да серость что тушку и так плохо видно, а на видео черную точку смотреть не айс…

Alex_63
spyder007:

Естественно больше 977 вообще забыл когда доставал))
Даже не вспоминаю о нем. В 100s дури столько аж приятно летать ни каких тебе просадок, проблем с хвостом, ловить его не надо как …авно в проруби все четко…

Тоже заказать HCP100S, что ли…?) 😒

racer-g:

Ох и заинтриговал ты меня

+1 )

spyder007

Да кстати бывшим владельцам 922 с их оставшимися запами тоже вариант хороший…

Alex_63

spyder007
У меня одна тушка 922го целая почти, без платы только - как раз лопасти+голова+тарелка+сервы… серв еще штуки три в запасе (с другой тушки), лопасти… надо брать)

spyder007

Сервы вообще трудно сломать тут или тяги гнуться или ползунок вылетает причем только на передней серве, все на место поправляешь и полетел…

Paolo

Заказывайте смело. Я первый аппарат продал не успев понять всей прелести. По началу не догадался в настройках аппы двигатель придушить и побоялся, что с такими оборотами не справлюсь. Реально верт было страшно даже от пола отрывать, а при раскрутке он так и норовил на бок завалиться.
Но, через месяц все же заказал себе еще один аппарат. Понимаю, что мастерство мое еще далеко, для того, чтобы оценить все летные характеристики, но в помещении 10 м.кв. в целом доволен.
Из поломок ушли штатные черные лопасти после первой же встречи со стеной. Поставил зеленые - они держатся прилично. Только ползунок на сервах соскакивает (у меня чаще на правой - видимо кому как повезет. На передней серве только один раз на место ставил) и тяги гнутся. Ползунок на место ставится, действительно без проблем и даже без съема и разбора сервы (уж подумываю, а не посадить ли его аккуратненько на клей). Тяги выпрямляются легким движением руки. Еще было, что винт ХР сломал, но это мой косяк - возле рабицы пытался вырулить, но не вырулил.
В остальном вопросов нет. Жужик радует. Все родное. Доп запчасти еще не ставил.
Запускаю его чаще, чем 977, а у меня их аж два.

NARAJANA:

Вот этот крашкит заказать будет достаточно или еще чего добавить надо?
banggood.com/Hisky-H100S-RC-Helicopter-Accessories…

Черные лопасти не айс. При крашах на куски разлетаются. Зеленые надо брать. Они мнутся, но не отламываются. Канопу можно родную по периметру изолентой или скотчем укрепить. Лыжи у меня родные, хотя из всех вылетов мягкие посадки можно по пальцам сосчитать. Балка тоже держится, родная. Хвостовой винт лучше сразу на нитку крепить, иначе улетать будет часто.

spyder007

Краш кит то что надо, я бы добавил туда шестерни, лопастей основных именно зеленых очень хорошие и на хвост обязательно пару винтов.

racer-g
lvsw:

ИМХО в этом девайсе есть три интересных запчасти, которые можно было бы использовать в построении других вертов:

  1. Двойной регуль 2S, который с выходом на “BEC” имеет вольтаж однобаночного

Ребята,подтвердите эту инфу.
Че то руки зачесались че нибудь такое замутить с 977м.Привык к нему да и ремкомплекты набрались куча всего.100С брать даже и не задумываюсь пока но переделать 977й под две банки уже созрел.К тому же мотор от него заказал уже.Осталось взять регуль и основной мотор.Еще интересуют точные размеры регуля.Посморите пожалуйста.Влезет не влезет в 977й?На крайняк канопу переделаю.А вот про бек на регуле поподробнее пожалуйста.Какой выход?Подойдет ли он запитать плату 977го?
Заранее благодарю.

FLYSANTA
racer-g:

Ребята,подтвердите эту инфу.
Че то руки зачесались че нибудь такое замутить с 977м.Привык к нему да и ремкомплекты набрались куча всего.100С брать даже и не задумываюсь пока но переделать 977й под две банки уже созрел.К тому же мотор от него заказал уже.Осталось взять регуль и основной мотор.Еще интересуют точные размеры регуля.Посморите пожалуйста.Влезет не влезет в 977й?На крайняк канопу переделаю.А вот про бек на регуле поподробнее пожалуйста.Какой выход?Подойдет ли он запитать плату 977го?
Заранее благодарю.

Буду ждать и следить,
тоже очень нравиться 977 и привык к нему, именно его хочется переделать под 2S способом, подобным вашему.

lvsw
racer-g:

Влезет не влезет в 977й?

на V977 в штатное место под регуль скорее всего не влезет, так как он достаточно широкий. С другой стороны лыжи один фиг переделывать под 2-баночный аккум, так что и с посадочным местом под регуль можно пошаманить

racer-g:

А вот про бек на регуле поподробнее пожалуйста.Какой выход?Подойдет ли он запитать плату 977го?

Да подойдет что бы запитать плату от V977, вольтаж на выходе регуля - 4.57V

spyder007

Размер регуля и платы 2.5×3.0см. Не много идет на скос в начале

racer-g

Спасибки всем.Заказываю регуль и осн мотор.Акки соберу в пак и 977х(на первое время).Лыжи переделаю пластиком нитками и клеем 😃

Babay
lvsw:

Да подойдет что бы запитать плату от V977, вольтаж на выходе регуля - 4.57V

Ребят, ошибаетесь. Нет у HCP100S БЕКа на регуле. С одной стороны питание подается, с другой - сигналы на основной и хвост идут. Понижение напряжения организовано на основной плате. Если переделывать, то нужен степдаун. Не, на регуле есть стабилизатор напряжения для питания контроллеров, но там 3.3 вольта.

racer-g
Babay:

Ребят, ошибаетесь. Нет у HCP100S БЕКа на регуле.

Ну вот.Так я и думал.Киньте ссылкой на степдаун(желательно на банггуде).

Babay
racer-g:

Киньте ссылкой на степдаун(желательно на банггуде).

Да пожалуйста - тут пять штук, тут один. Разница в цене небольшая.

racer-g
Babay:

Да пожалуйста - тут пять штук, тут один. Разница в цене небольшая.

Спасибо еще раз.Он у меня в хотелках оказывается.Теперь заказ,ожидание,сборка.

lvsw
Babay:

Да пожалуйста - тут пять штук, тут один. Разница в цене небольшая.

О! именно таким понижал напругу когда V120D02S переводил на 2S.

Pruss

Владислав, то о чём ты написал -прописная истина. Дело в другом, я не знал что по умолчанию гувер выключен и чтобы его включить надо припаять разъём для программатора и перепрограммировать регуль в BLHeli.

А вот мои некоторые выводы после приблизительно сотни полётов.
Честно говоря я ждал большего.
Плюсов только один, да и то сомнительный - это два б/к и излишняя мощность.
“Вы это очень просили: - получите”
Из минусов: Пластик лопастей очень хрупкий, редко выдерживает после краша.
Зелёные лопасти тяжелее и я что-то не заметил чтоб они были прочнее.
Сервы ломаются, и засоряется резьба после чего начинает заедать, приходится чистить и смазывать.
У меня это передняя севрва, летит пыль видимо от рядом расположенного мотора.
Очень туго снимаются линки и в то-же время болтаются.
Композитный пластик, из которого изготовлены детали имеет абразивность и соответственно повышенный износ трущихся частей.
Хвостовая балка расслоилась при первом лёгком краше, - укрепил нитками без клея.
Про вес писали не однократно, 80 грамм. - это кирпич с присущими этому изделию качеству.

С модулем HT8 при старте, пытается завалиться на левый бок, после коррекции начинает клевать на нос, после полного набора оборотов более менее стабильно, и можно взлетать.
А вот с DSMX проблем со взлётом нет.
Очень мешает выполнению точных манёвров мёртвая зона в канале RUD

Если Вы пилот более менее продвинутый - это не ваш вертолёт. Это моё личное мнение.

NARAJANA
Pruss:

Если Вы пилот более менее продвинутый - это не ваш вертолёт. Это моё личное мнение.

Насколько я вижу, идеального более-менее мелколета просто не существует.
Скорее, что продвинутому пилоту мелколет и не нужен, ибо только будет портить наработанные инстинкты.
У меня сейчас четыре вертолета, 700-ка, две 500-ки и 250-ка. Продвинутым пилотом себя не считаю, летаю в свое удовольствие, на соревнованиях выступать никогда не было желания. Летаю классические фигуры, мягкое 3D, в какой-то момент прогресс замедлился, видимо реакция уже не та, как у 25-летних, да и лень в симуляторе часами сидеть. Сначала это напрягало, насиловал себя, заставлял больше сидеть в симе, стал заруливаться, крашить вертолеты, потом успокоился, перефразируя Юрия Лозу- “Мне уже многое поздно, мне уже многим не стать, и как Алан Сзабо мне никогда не летать”. Стал летать только что, что умею, перестал крашить вертолеты по зарулу, и хобби стало мне в удовольствие, а не в тягость. Да и не сошелся свет клином на вертолетах, полетываю на планере и FPV на квадрике.
Ну да это, так сказать, присказка, а речь о мелколетах.
Когда появились СР мелколеты, конечно захотелось попробовать. Заманчиво иметь возможность полетать на маленькой площадке, не переживая особо, что набегут зрители и придется экстренно садить верт. Не ехать за тридевять земель в поле за город. Купить пучок недорогих акков и летать нон-стоп.
Приобрел Блейд MCPX, металлапгрейд к нему, десяток акку, чемоданчик.
Пошел пробовать и был глубоко разочарован- даже петлю на нем толком не сделать, здоровья не хватает, хвост сворачивает. Зеленому новичку висеть всеми сторонами, летать над травкой базу, ленивую восьмерку, круги- да, самое то. Через неделю продал и зарекся.
Долгое время даже в раздел “Легче 400гр.” даже не заглядывал. Но прогресс на месте не стоит, появилось много новых интересных мелколетов. Опять заглянул в ветку, много читал, думал. Практически уже настроился на приобретение 100S, но что-то читая тут отзывы о нем, энтузиазм опять поугас. Опять сомнения.
Прошу прощения за возможный оффтоп.