HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Спасибки всем.Заказываю регуль и осн мотор.Акки соберу в пак и 977х(на первое время).Лыжи переделаю пластиком нитками и клеем 😃
Да подойдет что бы запитать плату от V977, вольтаж на выходе регуля - 4.57V
Ребят, ошибаетесь. Нет у HCP100S БЕКа на регуле. С одной стороны питание подается, с другой - сигналы на основной и хвост идут. Понижение напряжения организовано на основной плате. Если переделывать, то нужен степдаун. Не, на регуле есть стабилизатор напряжения для питания контроллеров, но там 3.3 вольта.
Ребят, ошибаетесь. Нет у HCP100S БЕКа на регуле.
Ну вот.Так я и думал.Киньте ссылкой на степдаун(желательно на банггуде).
Да пожалуйста - тут пять штук, тут один. Разница в цене небольшая.
Спасибо еще раз.Он у меня в хотелках оказывается.Теперь заказ,ожидание,сборка.
Да пожалуйста - тут пять штук, тут один. Разница в цене небольшая.
О! именно таким понижал напругу когда V120D02S переводил на 2S.
Владислав, то о чём ты написал -прописная истина. Дело в другом, я не знал что по умолчанию гувер выключен и чтобы его включить надо припаять разъём для программатора и перепрограммировать регуль в BLHeli.
А вот мои некоторые выводы после приблизительно сотни полётов.
Честно говоря я ждал большего.
Плюсов только один, да и то сомнительный - это два б/к и излишняя мощность.
“Вы это очень просили: - получите”
Из минусов: Пластик лопастей очень хрупкий, редко выдерживает после краша.
Зелёные лопасти тяжелее и я что-то не заметил чтоб они были прочнее.
Сервы ломаются, и засоряется резьба после чего начинает заедать, приходится чистить и смазывать.
У меня это передняя севрва, летит пыль видимо от рядом расположенного мотора.
Очень туго снимаются линки и в то-же время болтаются.
Композитный пластик, из которого изготовлены детали имеет абразивность и соответственно повышенный износ трущихся частей.
Хвостовая балка расслоилась при первом лёгком краше, - укрепил нитками без клея.
Про вес писали не однократно, 80 грамм. - это кирпич с присущими этому изделию качеству.
С модулем HT8 при старте, пытается завалиться на левый бок, после коррекции начинает клевать на нос, после полного набора оборотов более менее стабильно, и можно взлетать.
А вот с DSMX проблем со взлётом нет.
Очень мешает выполнению точных манёвров мёртвая зона в канале RUD
Если Вы пилот более менее продвинутый - это не ваш вертолёт. Это моё личное мнение.
Если Вы пилот более менее продвинутый - это не ваш вертолёт. Это моё личное мнение.
Насколько я вижу, идеального более-менее мелколета просто не существует.
Скорее, что продвинутому пилоту мелколет и не нужен, ибо только будет портить наработанные инстинкты.
У меня сейчас четыре вертолета, 700-ка, две 500-ки и 250-ка. Продвинутым пилотом себя не считаю, летаю в свое удовольствие, на соревнованиях выступать никогда не было желания. Летаю классические фигуры, мягкое 3D, в какой-то момент прогресс замедлился, видимо реакция уже не та, как у 25-летних, да и лень в симуляторе часами сидеть. Сначала это напрягало, насиловал себя, заставлял больше сидеть в симе, стал заруливаться, крашить вертолеты, потом успокоился, перефразируя Юрия Лозу- “Мне уже многое поздно, мне уже многим не стать, и как Алан Сзабо мне никогда не летать”. Стал летать только что, что умею, перестал крашить вертолеты по зарулу, и хобби стало мне в удовольствие, а не в тягость. Да и не сошелся свет клином на вертолетах, полетываю на планере и FPV на квадрике.
Ну да это, так сказать, присказка, а речь о мелколетах.
Когда появились СР мелколеты, конечно захотелось попробовать. Заманчиво иметь возможность полетать на маленькой площадке, не переживая особо, что набегут зрители и придется экстренно садить верт. Не ехать за тридевять земель в поле за город. Купить пучок недорогих акков и летать нон-стоп.
Приобрел Блейд MCPX, металлапгрейд к нему, десяток акку, чемоданчик.
Пошел пробовать и был глубоко разочарован- даже петлю на нем толком не сделать, здоровья не хватает, хвост сворачивает. Зеленому новичку висеть всеми сторонами, летать над травкой базу, ленивую восьмерку, круги- да, самое то. Через неделю продал и зарекся.
Долгое время даже в раздел “Легче 400гр.” даже не заглядывал. Но прогресс на месте не стоит, появилось много новых интересных мелколетов. Опять заглянул в ветку, много читал, думал. Практически уже настроился на приобретение 100S, но что-то читая тут отзывы о нем, энтузиазм опять поугас. Опять сомнения.
Прошу прощения за возможный оффтоп.
Вопрос по поводу mcheli.blogspot.nl/…/deviation-news-hisky.html - кто-то конфиг hcp100s пробовал под это дело настроить?
Вопрос по поводу mcheli.blogspot.nl/…/deviation-news-hisky.html - кто-то конфиг hcp100s пробовал под это дело настроить?
Не нужно это для HCP100S. Там только исправления для включения акселерометров на HCP80V2. Добавился 7-й канал управления, в остальном ничего не изменилось.
Практически уже настроился на приобретение 100S, но что-то читая тут отзывы о нем, энтузиазм опять поугас. Опять сомнения.
Прошу прощения за возможный оффтоп.
Прочь сомнения. Аппарат прикольный. Это мое личное мнение.
По поводу возможных зрителей - это, при его мощи - мини болгарка, так что, “береги руку, Сеня!” .
Аппарат прикольный.<…>при его мощи - мини болгарка,
Заказал себе эту мини-болгарку 😃 Посмотрим, как будет летать )
Очень мешает выполнению точных манёвров мёртвая зона в канале RUD
Вот окончательный вариант как побороть мертвую зону на Th9X(все Турнигообразные) с прошивкой er9x:
Хвала коллективному разуму, и особо Юрию Onik.
А вот вариант для тех, кто пользуется Devo с прошивкой Deviation:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2324137
Хвала коллективному разуму, и особо Юрию Onik.
Ну вот: Пошел отлетал два акка. Хотелось ещё потестить, но стали замерзать пальцы.
Вот теперь хвост полноценный. Смещение сделал 15% - вроде угадал.
Это кондер.Может к.з. где то?
spyder007 а что у Вас на нeм за мотор установлен?
spyder007 а что у Вас на нeм за мотор установлен?
Судя по фото - штатный мотор
Это кондер.Может к.з. где то?
Меня на фото еще смущает антенна приемника с оголенным кончиком. Она и могла что-нибудь коротнуть.
Ну вот и первая неприятность отказали все моторы. Сервы все двигаются бинд происходит, но верт не запускается.
На плате греется вот эта светло коричневая хрень, что это вообще?
Керамический конденсатор в цепи импульсного Step-Down преобразователя напряжения. Скорее что этот преобразователь накрылся, нагрев конденсатора- лишь следствие этого. Он запитывает плату ESC, соответственно двигатели не запускаются.
Если есть тестер, встаньте щупами на контакты этого конденсатора, какое напряжение сейчас на нем?
Шестиногий чип над дросселем- какая маркировка на нем, можете прочитать?
Вечером гляну что за маркировка.
Я так понимаю он отвечает за общее питание обоих моторов?
Странно все вечером летал утром уже нет…