HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
С центровкой эксперименты проводил постоянно как Владислав писал, читал про это на rsgroups…
Платы приклеены ровно да и это ни как не влияеет если только не вертикально ее поставить… то что она вправо или влево развернуто до лампочки…
Имею две тушки и у всех одинаковое поведение при медленном повороте на 45 градусов уплывает вправо или влево… на том же 977 хоть обрутись висит в одном месте…
На вертике плата была приклеена с довольно заметным перекосом. Я ее сразу оторвал и переклеил ровно.
У меня так же было, отклеил аккуратно вместе с прокладкой от рамы и приклеил ровно. После этого пируэтит довольно неплохо, особенно если учитывать, что, когда летал, был ветер 2-4 м/с. Но у V977, как мне кажется, с этим получше. С криво приклеенной платой не проверял)
Давайте свои выкладывайте.
Постараюсь снять свой полет, только пока что погода не позволяет;)
Платы приклеены ровно да и это ни как не влияеет если только не вертикально ее поставить… то что она вправо или влево развернуто до лампочки…
Не до лампочки. Однозначно это влияет на корректную работу ФБЛ. В канал тангажа подмешивается ложный сигнал о крене, и наоборот. К примеру дунул ветерок в нос, верт выровнялся, но его и вбок потянуло. На флипах будет подваливать, и даже просто при пролете быстром будет вбок немного уходить. Для эксперимента, можно под 45° наклеить и попробовать летать. Другой вопрос, что эта мелочь такая дерганая, что и не заметишь, на рефлексах поправишь, но криво установленная ФБЛ вызывает в полете кривизну. И на пируэте тоже скажется.
Глюки будут если плату по вертикальной оси не ровно приклеть, а если она по горизонту приклеена на градус криво то пофиг и уж тем более ни как влиять не будет на корректное исполнение пирокомпенсации.
В комнате при отсутсвии ветра и не трогая левый стик(не подруливая) крутиться по рудеру не возможно…
В комнате при отсутсвии ветра и не трогая левый стик(не подруливая) крутиться по рудеру не возможно…
Имелся ввиду правый стик?
Сегодня рано утром ветра не было, влупил подряд 12 батареек. Потихоньку у меня с этим малышом наступает взаимопонимание. Распустил расходы по элерону и элеватору до 90%, на руддер экспоненту +30, на шаг-газ -30, стало вообще замечательно. Стоковый акку вообще не использую, с ним летает как булыжник. Сегодня получил с Банггуда крашкит, в комплекте был флуоресцентно-зеленый пропеллер ХР, хотел поставить, а в нем отверстие криво просверлили, бабочка на концах лопастей около 3мм. Вот думаю, в ведро его, или попробовать нагреть феном и лопасти в одну линию поставить?
Еще заметил, в прошивке регуля активирована функция поиска, после посадки не сразу отключил акку, через некоторое время моторчик стал подавать сигналы бедствия.
Вот думаю, в ведро его, или попробовать нагреть феном и лопасти в одну линию поставить?
Надо пробовать выпрямить:)
через некоторое время моторчик стал подавать сигналы бедствия.
Причём хвостовой регуль подаёт сигнал через 3 минуты, а основной через десять минут.
Но очень тихо. Эти и другие значения можно поменять в BLHeli.
подскажите так какие в итоге акки брать?
ИМХО 35С достаточно. Они на 2гр. легче, чем 45С и в держатель легче лезут. После полета теплые, не дуются и те, и другие. Жмут хорошо, легкие, вертик с ними порхает. Разницу не ощущаю, зачем тогда переплачивать? И 35С доступны на местных складах, а 45С только с основного склада. Заряжаю в параллель шесть акку сразу, ток 600мА на одну, заряжаются около 30мин.
Таймер в аппе стоит на 4 мин. 30сек. полета. Полет активный, обороты полка 95%, жму вертик по полной, после полета остается 3,70-3,65В на банку, заливается около 245мАч.
Вот чего не брать, так это стоковых батареек. Тяжеленные, с ними летает пилотаж как булыжник.
Тяжеленные, с ними летает пилотаж как булыжник.
Это точно, жду не дождусь когда нанотеки приедут)) 35С которые)
Главной шестерни явно не хватает мяса там, где лыска под вал. Уже вторая шестерня треснула и стала проворачиваться. Пришлось подойти к вопросу координально. Надеюсь, китайцы сориентируются, и станут делать тюнинговые шестерни, без проточки сбоку под винт, которая ослабляет шестерню.
Обмотай сразу новую ниткой с циакрином и очень на долго хватит, главное в натяжечку хорошую сделать…
Обмотай сразу новую ниткой с циакрином и очень на долго хватит, главное в натяжечку хорошую сделать…
Я на своем обмотал, правда, после того, как она треснула. Пока держится.
Просто фотография.
Просто фотография.
Хорош чертяка!
Беда подступила, как слёзы к глазам, однажды в полёте мотор отказал.(С).
Сегодня утром летал, на третьей батарее посреди полета вдруг неожиданно вырубился основной двигатель. Успел на инерции ротора перевернуть из инверта, после чего ротор встал, вертик без последствий плюхнулся в траву. Проверил аккумулятор- нормальный, вставил другой- мотор пиликает инициализацию, но не запускается. В голове закрутилось- перемотка мотора, замена транзисторов ESC, покупка и длительное ожидание платы регуляторов. Короче- отлетался.
Тщательный осмотр выявил банальную вещь- отвалился один из проводов двигатель-регулятор в месте пайки его к регулятору. На всякий пожарный перепаял все три, место пайки залил силиконовым компаундом. И долетал оставшиеся четыре аккумулятора.
Вертолет показал себя очень надежным- более ста полетов, и ни одного отказа, кроме вышеописаного.
Единственное, что мне не нравится, есть небольшой глючок в работе хвоста. Если задувает ветер справа, разгружая хвостовой мотор, уменьшение его оборотов происходит неравномерно, хвост начинает немного покачивать, где-то на 10-15мм, а в очень редких случаях даже может провернуть на 90°. То же самое происходит при полете боком в ненагруженую сторону (то бишь правым боком). И именно на небольшой скорости. Ощущение, что регулятор по команде гироскопа непропорционально, слишком резко сбрасывает обороты хвостового двигателя. Интересно, это можно как-то настроить в прошивке регулятора? И еще непонятно, почему регулятор основного мотора прошит прошивкой версии 12.1, а хвостового- весьма старой 10.4.
Каков сермяжный смысл этого?
отвалился один из проводов двигатель-регулятор в месте пайки его к регулятору
У меня на 977м просиходит такое,довольно частенько,каждые 100-200 полетов.Помогает
место пайки залил силиконовым компаундом.
хвост начинает немного покачивать, где-то на 10-15мм, а в очень редких случаях даже может провернуть на 90°. То же самое происходит при полете боком в ненагруженую сторону (то бишь правым боком). И именно на небольшой скорости.
Это расплата за жопомотор.Довольно частое явление и бороться с ним можно долго и иногда безрезультатно.У меня иногда вообще глохнет при аналогичных условиях.Пока пробую разные конфигурации и к полному решению проблемы не пришел
Интересно, это можно как-то настроить в прошивке регулятора?
Попробуйте менять параметр демпинг форс в минус вплоть до минимального.Также можно поднять параметр айдл спид.
почему регулятор основного мотора прошит прошивкой версии 12.1, а хвостового- более старой 10.4.
Каков сермяжный смысл этого?
У меня проблемы были на прошивке 12.1 на хвосте.Летаю на 11.2.
Никогда не имел дело с линейными серво, возник вопрос. Сервоприводы имеют некоторый люфт червячного вала. Снизу на валу шестерня, сверху латунная гайка, зафиксированная каплей лака. Можно ли этой гайкой выбрать люфт и зафиксировать ее по новой, или этот люфт там специально настроен?
Можно ли этой гайкой выбрать люфт и зафиксировать ее по новой, или этот люфт там специально настроен?
Лично я подтягивал слегка эту гайку после 100 и выше полетов.Помогало от люфтов.Главное не сорвать резьбу.На новых вроде не должно люфтить.
Лично я подтягивал слегка эту гайку после 100 и выше полетов.Помогало от люфтов.Главное не сорвать резьбу.На новых вроде не должно люфтить.
Дык они у меня и не новые. На сегодня 154 полета.
Сегодня смастерил неубиваемую главную шестерню.
Шестерня сдвоенная, на D-образном слоте стоит бандаж из тонкостенной латунной трубочки.
Линки от тарелки к цапфам (собачьи косточки) у меня конкретно перепиливают вилочки в хабе. Видны следы пластиковой пыли, выработка в вилочках уже около 0,5мм. Интересно, это только в моем экземпляре? Посмотрите, кто летает на HCP100S, у вас та же картина?