HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Вот думаю, в ведро его, или попробовать нагреть феном и лопасти в одну линию поставить?
Надо пробовать выпрямить:)
через некоторое время моторчик стал подавать сигналы бедствия.
Причём хвостовой регуль подаёт сигнал через 3 минуты, а основной через десять минут.
Но очень тихо. Эти и другие значения можно поменять в BLHeli.
подскажите так какие в итоге акки брать?
ИМХО 35С достаточно. Они на 2гр. легче, чем 45С и в держатель легче лезут. После полета теплые, не дуются и те, и другие. Жмут хорошо, легкие, вертик с ними порхает. Разницу не ощущаю, зачем тогда переплачивать? И 35С доступны на местных складах, а 45С только с основного склада. Заряжаю в параллель шесть акку сразу, ток 600мА на одну, заряжаются около 30мин.
Таймер в аппе стоит на 4 мин. 30сек. полета. Полет активный, обороты полка 95%, жму вертик по полной, после полета остается 3,70-3,65В на банку, заливается около 245мАч.
Вот чего не брать, так это стоковых батареек. Тяжеленные, с ними летает пилотаж как булыжник.
Тяжеленные, с ними летает пилотаж как булыжник.
Это точно, жду не дождусь когда нанотеки приедут)) 35С которые)
Главной шестерни явно не хватает мяса там, где лыска под вал. Уже вторая шестерня треснула и стала проворачиваться. Пришлось подойти к вопросу координально. Надеюсь, китайцы сориентируются, и станут делать тюнинговые шестерни, без проточки сбоку под винт, которая ослабляет шестерню.
Обмотай сразу новую ниткой с циакрином и очень на долго хватит, главное в натяжечку хорошую сделать…
Обмотай сразу новую ниткой с циакрином и очень на долго хватит, главное в натяжечку хорошую сделать…
Я на своем обмотал, правда, после того, как она треснула. Пока держится.
Просто фотография.
Просто фотография.
Хорош чертяка!
Беда подступила, как слёзы к глазам, однажды в полёте мотор отказал.(С).
Сегодня утром летал, на третьей батарее посреди полета вдруг неожиданно вырубился основной двигатель. Успел на инерции ротора перевернуть из инверта, после чего ротор встал, вертик без последствий плюхнулся в траву. Проверил аккумулятор- нормальный, вставил другой- мотор пиликает инициализацию, но не запускается. В голове закрутилось- перемотка мотора, замена транзисторов ESC, покупка и длительное ожидание платы регуляторов. Короче- отлетался.
Тщательный осмотр выявил банальную вещь- отвалился один из проводов двигатель-регулятор в месте пайки его к регулятору. На всякий пожарный перепаял все три, место пайки залил силиконовым компаундом. И долетал оставшиеся четыре аккумулятора.
Вертолет показал себя очень надежным- более ста полетов, и ни одного отказа, кроме вышеописаного.
Единственное, что мне не нравится, есть небольшой глючок в работе хвоста. Если задувает ветер справа, разгружая хвостовой мотор, уменьшение его оборотов происходит неравномерно, хвост начинает немного покачивать, где-то на 10-15мм, а в очень редких случаях даже может провернуть на 90°. То же самое происходит при полете боком в ненагруженую сторону (то бишь правым боком). И именно на небольшой скорости. Ощущение, что регулятор по команде гироскопа непропорционально, слишком резко сбрасывает обороты хвостового двигателя. Интересно, это можно как-то настроить в прошивке регулятора? И еще непонятно, почему регулятор основного мотора прошит прошивкой версии 12.1, а хвостового- весьма старой 10.4.
Каков сермяжный смысл этого?
отвалился один из проводов двигатель-регулятор в месте пайки его к регулятору
У меня на 977м просиходит такое,довольно частенько,каждые 100-200 полетов.Помогает
место пайки залил силиконовым компаундом.
хвост начинает немного покачивать, где-то на 10-15мм, а в очень редких случаях даже может провернуть на 90°. То же самое происходит при полете боком в ненагруженую сторону (то бишь правым боком). И именно на небольшой скорости.
Это расплата за жопомотор.Довольно частое явление и бороться с ним можно долго и иногда безрезультатно.У меня иногда вообще глохнет при аналогичных условиях.Пока пробую разные конфигурации и к полному решению проблемы не пришел
Интересно, это можно как-то настроить в прошивке регулятора?
Попробуйте менять параметр демпинг форс в минус вплоть до минимального.Также можно поднять параметр айдл спид.
почему регулятор основного мотора прошит прошивкой версии 12.1, а хвостового- более старой 10.4.
Каков сермяжный смысл этого?
У меня проблемы были на прошивке 12.1 на хвосте.Летаю на 11.2.
Никогда не имел дело с линейными серво, возник вопрос. Сервоприводы имеют некоторый люфт червячного вала. Снизу на валу шестерня, сверху латунная гайка, зафиксированная каплей лака. Можно ли этой гайкой выбрать люфт и зафиксировать ее по новой, или этот люфт там специально настроен?
Можно ли этой гайкой выбрать люфт и зафиксировать ее по новой, или этот люфт там специально настроен?
Лично я подтягивал слегка эту гайку после 100 и выше полетов.Помогало от люфтов.Главное не сорвать резьбу.На новых вроде не должно люфтить.
Лично я подтягивал слегка эту гайку после 100 и выше полетов.Помогало от люфтов.Главное не сорвать резьбу.На новых вроде не должно люфтить.
Дык они у меня и не новые. На сегодня 154 полета.
Сегодня смастерил неубиваемую главную шестерню.
Шестерня сдвоенная, на D-образном слоте стоит бандаж из тонкостенной латунной трубочки.
Линки от тарелки к цапфам (собачьи косточки) у меня конкретно перепиливают вилочки в хабе. Видны следы пластиковой пыли, выработка в вилочках уже около 0,5мм. Интересно, это только в моем экземпляре? Посмотрите, кто летает на HCP100S, у вас та же картина?
Интересно, это только в моем экземпляре?
У меня на 922м точно так же было.Думал только у меня а оказывается болезнь такая есть.Причем чем жестче летал тем быстрее изнашивались.Я как то решал эту проблему.Надо тонкий кусок карбона (подойдет если расщепить балку какого нибудь мелколета) и нитками с клеем усилить сверху и снизу этот штырь на хабе.Карбон меньше изнашивается.
Линки от тарелки к цапфам (собачьи косточки) у меня конкретно перепиливают вилочки в хабе. Видны следы пластиковой пыли, выработка в вилочках уже около 0,5мм. Интересно, это только в моем экземпляре? Посмотрите, кто летает на HCP100S, у вас та же картина?
Да, блин. Есть такое дело. На моем еле заметно, но я и летаю в основном блином, и все, что может тереться, стараюсь тефлоновой смазкой для велосипедных цепей смазывать.
Други.Нужна помощь.
Разобрал таки мотор ОР. 977го.
Намотан 7ю витками на зуб проводом вроде бы 0.3мм.Не имея микрометра я намотал провод на вал 10 витков и измерил штангелем.Насколько точен такой замер?И может кто точно знает сечение провода?
Соединение не такое как на хвостовом моторе тоесть концы соединены с фазами а не вместе как на хвосте.
Не имея провода вообще никакого сечения я,например, мотаю хвостовой используя провод из автомобильных реле.Они абсолютно все одинакового сечения и приблизительно 0.15-0.18мм.На хвост я мотаю двойным проводом.Попробовал намотать тройным но регуль греется сильно хотя мотор работал вроде нормально.
Вопрос,во сколько жил мотать 977й под две банки?попробовать в 2 жилы как на хвосте 977го?Вроде как рекомендуете мотать 8-9 витков.Так 8 или 9?
И какое соединение?оба конца на фазу или концы вместе как на хвосте?
Заранее спасибо за помощь.
Разобрал таки мотор ОР. 977го.
дык это вроде в ветку про 977 надо…
Георгий тут без точного электронного штангеля не обойтись и уж тем более без провода нужного сечения.
Мои попытки перемоток пришли к тому что нужно мотать одной жилой и как можно близко5й по сечению к родной. Можно и чуть меньшим сечением, но тогда большим кол-ом витков, но в одну жилу…
Провод 0.15-0.18 почти идеально мотать хвостовой мотор в том числе и под 2s на 100s. Для основного явно тонковат.