HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
отвалился один из проводов двигатель-регулятор в месте пайки его к регулятору
У меня на 977м просиходит такое,довольно частенько,каждые 100-200 полетов.Помогает
место пайки залил силиконовым компаундом.
хвост начинает немного покачивать, где-то на 10-15мм, а в очень редких случаях даже может провернуть на 90°. То же самое происходит при полете боком в ненагруженую сторону (то бишь правым боком). И именно на небольшой скорости.
Это расплата за жопомотор.Довольно частое явление и бороться с ним можно долго и иногда безрезультатно.У меня иногда вообще глохнет при аналогичных условиях.Пока пробую разные конфигурации и к полному решению проблемы не пришел
Интересно, это можно как-то настроить в прошивке регулятора?
Попробуйте менять параметр демпинг форс в минус вплоть до минимального.Также можно поднять параметр айдл спид.
почему регулятор основного мотора прошит прошивкой версии 12.1, а хвостового- более старой 10.4.
Каков сермяжный смысл этого?
У меня проблемы были на прошивке 12.1 на хвосте.Летаю на 11.2.
Никогда не имел дело с линейными серво, возник вопрос. Сервоприводы имеют некоторый люфт червячного вала. Снизу на валу шестерня, сверху латунная гайка, зафиксированная каплей лака. Можно ли этой гайкой выбрать люфт и зафиксировать ее по новой, или этот люфт там специально настроен?
Можно ли этой гайкой выбрать люфт и зафиксировать ее по новой, или этот люфт там специально настроен?
Лично я подтягивал слегка эту гайку после 100 и выше полетов.Помогало от люфтов.Главное не сорвать резьбу.На новых вроде не должно люфтить.
Лично я подтягивал слегка эту гайку после 100 и выше полетов.Помогало от люфтов.Главное не сорвать резьбу.На новых вроде не должно люфтить.
Дык они у меня и не новые. На сегодня 154 полета.
Сегодня смастерил неубиваемую главную шестерню.
Шестерня сдвоенная, на D-образном слоте стоит бандаж из тонкостенной латунной трубочки.
Линки от тарелки к цапфам (собачьи косточки) у меня конкретно перепиливают вилочки в хабе. Видны следы пластиковой пыли, выработка в вилочках уже около 0,5мм. Интересно, это только в моем экземпляре? Посмотрите, кто летает на HCP100S, у вас та же картина?
Интересно, это только в моем экземпляре?
У меня на 922м точно так же было.Думал только у меня а оказывается болезнь такая есть.Причем чем жестче летал тем быстрее изнашивались.Я как то решал эту проблему.Надо тонкий кусок карбона (подойдет если расщепить балку какого нибудь мелколета) и нитками с клеем усилить сверху и снизу этот штырь на хабе.Карбон меньше изнашивается.
Линки от тарелки к цапфам (собачьи косточки) у меня конкретно перепиливают вилочки в хабе. Видны следы пластиковой пыли, выработка в вилочках уже около 0,5мм. Интересно, это только в моем экземпляре? Посмотрите, кто летает на HCP100S, у вас та же картина?
Да, блин. Есть такое дело. На моем еле заметно, но я и летаю в основном блином, и все, что может тереться, стараюсь тефлоновой смазкой для велосипедных цепей смазывать.
Други.Нужна помощь.
Разобрал таки мотор ОР. 977го.
Намотан 7ю витками на зуб проводом вроде бы 0.3мм.Не имея микрометра я намотал провод на вал 10 витков и измерил штангелем.Насколько точен такой замер?И может кто точно знает сечение провода?
Соединение не такое как на хвостовом моторе тоесть концы соединены с фазами а не вместе как на хвосте.
Не имея провода вообще никакого сечения я,например, мотаю хвостовой используя провод из автомобильных реле.Они абсолютно все одинакового сечения и приблизительно 0.15-0.18мм.На хвост я мотаю двойным проводом.Попробовал намотать тройным но регуль греется сильно хотя мотор работал вроде нормально.
Вопрос,во сколько жил мотать 977й под две банки?попробовать в 2 жилы как на хвосте 977го?Вроде как рекомендуете мотать 8-9 витков.Так 8 или 9?
И какое соединение?оба конца на фазу или концы вместе как на хвосте?
Заранее спасибо за помощь.
Разобрал таки мотор ОР. 977го.
дык это вроде в ветку про 977 надо…
Георгий тут без точного электронного штангеля не обойтись и уж тем более без провода нужного сечения.
Мои попытки перемоток пришли к тому что нужно мотать одной жилой и как можно близко5й по сечению к родной. Можно и чуть меньшим сечением, но тогда большим кол-ом витков, но в одну жилу…
Провод 0.15-0.18 почти идеально мотать хвостовой мотор в том числе и под 2s на 100s. Для основного явно тонковат.
Эх…отлетал на даче за эти выходные штут 40 аккумов…
Конечно верт просто бомба после 977 который после двух акков хотел в помойку выкинуть…
100s просто тянет офигенно ни каких просадок и сворачивания хвоста. Единственный минус на второй тушке у которой удлиннен хвост происходит раскачка по горизонтали и в добавок стоит перемотанный мотор на хвосте, но при полной нагрузке держит лучше чем родной и вроде даже стабильней пируэтит т.к развесовка другая…
Одним словом пока доволен. Падений было море и все на полном ходу в металлические предметы или в дом))) в минусе только лопасти, один межлопастной не один раз гнутый и одна шестерня. Один раз улетел за забор и на холде упал в сточную канаву с водой, затонул титаник полностью, пока нашел пол минуты точно в воде пролежал)) поднял продул пол часа на солнешке погрелся и весь вечер опять пролетал…
Количество полетов на HCP100S перевалило за 200, и можно уже делать какие-то выводы.
Вертолет мне очень понравился, хотелось микровертолет, имеющий достаточно мощности, чтобы отжимать 3D без сворота хвоста, критического уменьшения оборотов ОР. Чтобы был достаточно неприхотливым, не требовал сложной перенастройки после краша. Недорогой, и с доступными недорогими запчастями и аккумуляторами. И желательно достаточно прочный.
Все это я получил. Вертолет сразу из коробки был немного доработан, учитывая опыт предыдущих пользователей. Никаких серьезных болячек вертолет не имеет, за исключением очень слабой основной шестерни. Установив сдвоенную шестерню с бандажом, про эту проблему забыл. И еще очень желательно хвостовой моторчик закрепить винтом, иначе рано или поздно он выпадет из кронштейна и оборвет провода.
На днях должна приехать новая плата RX+FC с поддержкой DSM2 и какими-то еще программными улучшениями, установлю и поделюсь впечатлениями.
Сегодня покрутил шестеренки серво для проверки, правая ходила немного подзакусывая. На полет вроде как не влияло, но решил сделать ей профилактику. Разобрать, промыть червячный вал и подшипники. Когда стал откручивать латунную гайку, в самом конце она пошла туго, видимо не весь лак отковырял, который ее фиксирует от самооткручивания. Чуть больше усилие- и вал лопнул.
Теперь три недели ожидания запчасти. А настолько привык к малышу, что уже почувствовал к вечеру абстинентный синдром. Почему когда заказывал крашкит, не заказал серво-х.з. В расстроенных чувствах заказал вместо серво только что еще один вертик BNF. Чтобы уж наверняка все запчасти имелись под рукой.
Интересно, такой вал только на v922 и hcp100 применяется? В локальном хоббимагазине про HiSky и WLToys не слышали даже.
NARAJANA
Можно от MCPX попробовать, но не факт, что подойдет
Владислав да не трогай ты эти сервы че им будет.
Что на 922 что на этом они не убиваемые практически…
На 977 в три раза быстрей накрываются.
… они не убиваемые практически…
А есть решение, как ползунок на гильзе закрепить? А то, чего то часто соскакивать стали, даже от незначительных падений, особенно передняя. Боюсь, как бы она в полете не решила сползти
Да передняя и у меня вылетает постоянно за то не ломает и не гнет тяги…
На одной тушке от нажатия пальцем вылетает, но в полете ни разу не вылетал, своего рода защита.
Я как то и не думал их крепить, буду летать до последнего посмотрю че будет.
Нашел локальный магазин, где есть серво на v922. Хотят 28$. Теперь дилемма, или заказать, и летать через три дня, или послушать жабу и лучше на эти деньги еще шесть аккумуляторов 300мАч купить.
Абстинентный синдром подавил, полетав на 500-ке. После мальца ощущение, что в симуляторе летишь и скорость симуляции установил на 50%. Как будто воздух загустел.
Что-то поперло на маленькие вертолеты. Достал с полки T-rex250DFC, сдул с него пыль. FBL с него ушла на другой вертолет, и акку уже подздохли. Положил обратно.
Подшипники в цапфах в моем HCP100S весьма паршивые, если снять линки и покрутить рукой цапфу, ходят рывками. Промыл их, заложил смазку, но намного лучше не стало. Используются подшипники MR52 (2x5x2 mm). Они вследствии маленькой высоты 2мм бывают только открытого типа. Поискал их на Ебее, нашел хорошее предложение, 10 штук. Заказал, пусть будут про запас.
www.ebay.com/itm/291166593837
Кстати эти подшипники на новом заедают сразу на полет не влияет…
Да и вообще ни разу на мелколете подши не мазал и не трогал. Один раз заменил только по тому что при снятии обойма вылетила…
Не согласен. Заедание подшипников в цапфах однозначно влияет на полет, нет тонкого управления, это даже на больших вертолетах ощущается, где сервы посильнее. Обычные подшипники работают в цапфах на осевые нагрузки что не совсем правильно.
При заедании подшей обычно по высоте гуляет,сложно держать на одной высоте.