HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

NARAJANA

Количество полетов на HCP100S перевалило за 200, и можно уже делать какие-то выводы.
Вертолет мне очень понравился, хотелось микровертолет, имеющий достаточно мощности, чтобы отжимать 3D без сворота хвоста, критического уменьшения оборотов ОР. Чтобы был достаточно неприхотливым, не требовал сложной перенастройки после краша. Недорогой, и с доступными недорогими запчастями и аккумуляторами. И желательно достаточно прочный.
Все это я получил. Вертолет сразу из коробки был немного доработан, учитывая опыт предыдущих пользователей. Никаких серьезных болячек вертолет не имеет, за исключением очень слабой основной шестерни. Установив сдвоенную шестерню с бандажом, про эту проблему забыл. И еще очень желательно хвостовой моторчик закрепить винтом, иначе рано или поздно он выпадет из кронштейна и оборвет провода.
На днях должна приехать новая плата RX+FC с поддержкой DSM2 и какими-то еще программными улучшениями, установлю и поделюсь впечатлениями.

NARAJANA

Сегодня покрутил шестеренки серво для проверки, правая ходила немного подзакусывая. На полет вроде как не влияло, но решил сделать ей профилактику. Разобрать, промыть червячный вал и подшипники. Когда стал откручивать латунную гайку, в самом конце она пошла туго, видимо не весь лак отковырял, который ее фиксирует от самооткручивания. Чуть больше усилие- и вал лопнул.
Теперь три недели ожидания запчасти. А настолько привык к малышу, что уже почувствовал к вечеру абстинентный синдром. Почему когда заказывал крашкит, не заказал серво-х.з. В расстроенных чувствах заказал вместо серво только что еще один вертик BNF. Чтобы уж наверняка все запчасти имелись под рукой.

Интересно, такой вал только на v922 и hcp100 применяется? В локальном хоббимагазине про HiSky и WLToys не слышали даже.

Alex_63

NARAJANA
Можно от MCPX попробовать, но не факт, что подойдет

spyder007

Владислав да не трогай ты эти сервы че им будет.
Что на 922 что на этом они не убиваемые практически…
На 977 в три раза быстрей накрываются.

Paolo
spyder007:

… они не убиваемые практически…

А есть решение, как ползунок на гильзе закрепить? А то, чего то часто соскакивать стали, даже от незначительных падений, особенно передняя. Боюсь, как бы она в полете не решила сползти

spyder007

Да передняя и у меня вылетает постоянно за то не ломает и не гнет тяги…
На одной тушке от нажатия пальцем вылетает, но в полете ни разу не вылетал, своего рода защита.
Я как то и не думал их крепить, буду летать до последнего посмотрю че будет.

NARAJANA

Нашел локальный магазин, где есть серво на v922. Хотят 28$. Теперь дилемма, или заказать, и летать через три дня, или послушать жабу и лучше на эти деньги еще шесть аккумуляторов 300мАч купить.
Абстинентный синдром подавил, полетав на 500-ке. После мальца ощущение, что в симуляторе летишь и скорость симуляции установил на 50%. Как будто воздух загустел.
Что-то поперло на маленькие вертолеты. Достал с полки T-rex250DFC, сдул с него пыль. FBL с него ушла на другой вертолет, и акку уже подздохли. Положил обратно.

Подшипники в цапфах в моем HCP100S весьма паршивые, если снять линки и покрутить рукой цапфу, ходят рывками. Промыл их, заложил смазку, но намного лучше не стало. Используются подшипники MR52 (2x5x2 mm). Они вследствии маленькой высоты 2мм бывают только открытого типа. Поискал их на Ебее, нашел хорошее предложение, 10 штук. Заказал, пусть будут про запас.
www.ebay.com/itm/291166593837

spyder007

Кстати эти подшипники на новом заедают сразу на полет не влияет…
Да и вообще ни разу на мелколете подши не мазал и не трогал. Один раз заменил только по тому что при снятии обойма вылетила…

NARAJANA

Не согласен. Заедание подшипников в цапфах однозначно влияет на полет, нет тонкого управления, это даже на больших вертолетах ощущается, где сервы посильнее. Обычные подшипники работают в цапфах на осевые нагрузки что не совсем правильно.

racer-g

При заедании подшей обычно по высоте гуляет,сложно держать на одной высоте.

spyder007

На 100s сервы сами по себе не плавные идут рывками не большими в чем их минус не то что на 977 например, но в тот же момент они мне кажется мощнее(на усилие), но по высоте он не гуляет по крайней мере.
А вот подши на двух тушках все равно подклинивают, слышен перекат при прокручивании, обратил на это внимание давно. При последней переборке головы даже заметил люфт не большой при затяжке межлопастного, значит перетяжки нет, а подши хрустят.

NARAJANA

Что-то на банггуде не могу найти тарелку перекоса на 100s. Она взаимозаменяема с v922?

spyder007:

При последней переборке головы даже заметил люфт не большой при затяжке межлопастного, значит перетяжки нет, а подши хрустят.

Вот и я про то. Похоже, что просто подшипники изначально с квадратными шариками. Оттого и заказал на Ебее десяток.

Alex_63
NARAJANA:

Она взаимозаменяема с v922?

Абсолютно взаимозаменяемы. Поищите от V922 и от HCP100.

NARAJANA

Хензеляйт-HCP100S.
Очень красивая кабина, жаль не могу в воздухе оценить, серва на китайских улитках едет еще.
Думаю, что будет гораздо лучше читаться в воздухе. По весу- тяжелее стоковой на 1,2гр.

Vlad512g
NARAJANA:

Очень красивая кабина

прикольно смотрится )) как грейпфрут летающий будет ))

Strike61

Так никто до сих пор и не выложил ни одного видео своего полета (одни только отсылки на ютуб) и дело не в том как сам вертолет летает, а в том как им управляет пилот, одно дело смотреть видео вообще неизвестных людей и гадать толи это верт такой дерганный и не стабильный толи это пилот не может им нормально управлять. Долго сомневался нужен ли мне HCP100S или нет, в результате не стал спешить и покупать. Все таки кроме избыточной мощи у него получается особых преимуществ перед 977-м и нет (про сервы и БК хвост не надо говорить, 977-й и так устраивает и с родными сервами и хвостом). Как по-мне так 977-й без особых проблем справляется и с полупирофлипами и с теми же пирофлипами (когда их умеешь делать 😃), а уж про воронки и всякие флипы\роллы так в любой комбинации и количестве можно делать, а то что обороты при жестком издевательстве проседают, так только из-за этого брать другой верт почему-то смысла не вижу (ИМХО). А вообще есть ещё одна причина “нежелания” покупки дополнительного верта. Заметил, что как только покупаю новый верт, то про старые забываю (пропадает желание в корне на них летать, как правило из-за худших характеристик и поведения в полете) и они просто превращаются в ненужный хлам с кучей запчастей, которые никому не нужны (даже за вменяемые деньги). Не хочется ещё и 977-й списывать в утиль…

NARAJANA:

Хензеляйт-HCP100S.

PS: канопа показалась великовата, такое чувство что на 450-ку одели канопу от 700-ки.

racer-g
Strike61:

А вообще есть ещё одна причина “нежелания” покупки дополнительного верта.

Для меня главная причина это запы.Я затариваюсь огромной кучей и еще маленькой горсткой запчастей чтоб потом не ждать когда есть желание полетать.Т.к. был 922й и куча запов задумывался но недавно продал верт с целой коробкой запов.Теперь такая же коробка на 977й.Но я еще подумываю.Если эксперимент с переделкой 977го на две банки не удастся буду думать серьезнее.

Strike61

А я все надеюсь, что WLToys “родит” новый верт - время ведь не стоит на месте. 😃

spyder007
NARAJANA:

Хензеляйт-HCP100S.
Очень красивая кабина, жаль не могу в воздухе оценить, серва на китайских улитках едет еще.
Думаю, что будет гораздо лучше читаться в воздухе. По весу- тяжелее стоковой на 1,2гр.

А от куда такая канопа и от чего где то я ее видел??? поделись ссылочкой…
А я свой в эти выходные в колодце на даче утопил))) На дно опустился и стоял там горя диодами минут 15, пока я соображал как его от туда достать))
Пришлось делать погружение благо опыт уже есть…достал и поставил на просушку, но вроде живой. Вот так за две недели второе погружение под воду…

NARAJANA
spyder007:

А от куда такая канопа и от чего где то я ее видел??? поделись ссылочкой…

На предыдущей странице, сообщение #577.
Но Банггуд их распродал уже, и похоже удалил страницу.

На Али нашел, но дороже.
ru.aliexpress.com/item/Tarot-MCPX-CP-FBL100-parts-TL800007-01-Canopy-Orange/1403076884.html
Еще на Оомодел.
oomodel.com/tarot-mcpx-cp-fbl100-parts-tl80000701-…

Strike61:

PS: канопа показалась великовата, такое чувство что на 450-ку одели канопу от 700-ки.

На самом деле ее габариты по носу не больше стоковой, но она в стиле TDR-800 и закрывает полностью всю начинку и тянется до хвостовой балки. Поэтому такое ощущение, что великовата.