HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Нашел локальный магазин, где есть серво на v922. Хотят 28$. Теперь дилемма, или заказать, и летать через три дня, или послушать жабу и лучше на эти деньги еще шесть аккумуляторов 300мАч купить.
Абстинентный синдром подавил, полетав на 500-ке. После мальца ощущение, что в симуляторе летишь и скорость симуляции установил на 50%. Как будто воздух загустел.
Что-то поперло на маленькие вертолеты. Достал с полки T-rex250DFC, сдул с него пыль. FBL с него ушла на другой вертолет, и акку уже подздохли. Положил обратно.
Подшипники в цапфах в моем HCP100S весьма паршивые, если снять линки и покрутить рукой цапфу, ходят рывками. Промыл их, заложил смазку, но намного лучше не стало. Используются подшипники MR52 (2x5x2 mm). Они вследствии маленькой высоты 2мм бывают только открытого типа. Поискал их на Ебее, нашел хорошее предложение, 10 штук. Заказал, пусть будут про запас.
www.ebay.com/itm/291166593837
Кстати эти подшипники на новом заедают сразу на полет не влияет…
Да и вообще ни разу на мелколете подши не мазал и не трогал. Один раз заменил только по тому что при снятии обойма вылетила…
Не согласен. Заедание подшипников в цапфах однозначно влияет на полет, нет тонкого управления, это даже на больших вертолетах ощущается, где сервы посильнее. Обычные подшипники работают в цапфах на осевые нагрузки что не совсем правильно.
При заедании подшей обычно по высоте гуляет,сложно держать на одной высоте.
На 100s сервы сами по себе не плавные идут рывками не большими в чем их минус не то что на 977 например, но в тот же момент они мне кажется мощнее(на усилие), но по высоте он не гуляет по крайней мере.
А вот подши на двух тушках все равно подклинивают, слышен перекат при прокручивании, обратил на это внимание давно. При последней переборке головы даже заметил люфт не большой при затяжке межлопастного, значит перетяжки нет, а подши хрустят.
Что-то на банггуде не могу найти тарелку перекоса на 100s. Она взаимозаменяема с v922?
При последней переборке головы даже заметил люфт не большой при затяжке межлопастного, значит перетяжки нет, а подши хрустят.
Вот и я про то. Похоже, что просто подшипники изначально с квадратными шариками. Оттого и заказал на Ебее десяток.
Она взаимозаменяема с v922?
Абсолютно взаимозаменяемы. Поищите от V922 и от HCP100.
Хензеляйт-HCP100S.
Очень красивая кабина, жаль не могу в воздухе оценить, серва на китайских улитках едет еще.
Думаю, что будет гораздо лучше читаться в воздухе. По весу- тяжелее стоковой на 1,2гр.
Очень красивая кабина
прикольно смотрится )) как грейпфрут летающий будет ))
Еще бы ему шасси как у TDR-800…
Так никто до сих пор и не выложил ни одного видео своего полета (одни только отсылки на ютуб) и дело не в том как сам вертолет летает, а в том как им управляет пилот, одно дело смотреть видео вообще неизвестных людей и гадать толи это верт такой дерганный и не стабильный толи это пилот не может им нормально управлять. Долго сомневался нужен ли мне HCP100S или нет, в результате не стал спешить и покупать. Все таки кроме избыточной мощи у него получается особых преимуществ перед 977-м и нет (про сервы и БК хвост не надо говорить, 977-й и так устраивает и с родными сервами и хвостом). Как по-мне так 977-й без особых проблем справляется и с полупирофлипами и с теми же пирофлипами (когда их умеешь делать 😃), а уж про воронки и всякие флипы\роллы так в любой комбинации и количестве можно делать, а то что обороты при жестком издевательстве проседают, так только из-за этого брать другой верт почему-то смысла не вижу (ИМХО). А вообще есть ещё одна причина “нежелания” покупки дополнительного верта. Заметил, что как только покупаю новый верт, то про старые забываю (пропадает желание в корне на них летать, как правило из-за худших характеристик и поведения в полете) и они просто превращаются в ненужный хлам с кучей запчастей, которые никому не нужны (даже за вменяемые деньги). Не хочется ещё и 977-й списывать в утиль…
Хензеляйт-HCP100S.
PS: канопа показалась великовата, такое чувство что на 450-ку одели канопу от 700-ки.
А вообще есть ещё одна причина “нежелания” покупки дополнительного верта.
Для меня главная причина это запы.Я затариваюсь огромной кучей и еще маленькой горсткой запчастей чтоб потом не ждать когда есть желание полетать.Т.к. был 922й и куча запов задумывался но недавно продал верт с целой коробкой запов.Теперь такая же коробка на 977й.Но я еще подумываю.Если эксперимент с переделкой 977го на две банки не удастся буду думать серьезнее.
А я все надеюсь, что WLToys “родит” новый верт - время ведь не стоит на месте. 😃
Хензеляйт-HCP100S.
Очень красивая кабина, жаль не могу в воздухе оценить, серва на китайских улитках едет еще.
Думаю, что будет гораздо лучше читаться в воздухе. По весу- тяжелее стоковой на 1,2гр.
А от куда такая канопа и от чего где то я ее видел??? поделись ссылочкой…
А я свой в эти выходные в колодце на даче утопил))) На дно опустился и стоял там горя диодами минут 15, пока я соображал как его от туда достать))
Пришлось делать погружение благо опыт уже есть…достал и поставил на просушку, но вроде живой. Вот так за две недели второе погружение под воду…
А от куда такая канопа и от чего где то я ее видел??? поделись ссылочкой…
На предыдущей странице, сообщение #577.
Но Банггуд их распродал уже, и похоже удалил страницу.
На Али нашел, но дороже.
ru.aliexpress.com/item/Tarot-MCPX-CP-FBL100-parts-TL800007-01-Canopy-Orange/1403076884.html
Еще на Оомодел.
oomodel.com/tarot-mcpx-cp-fbl100-parts-tl80000701-…
PS: канопа показалась великовата, такое чувство что на 450-ку одели канопу от 700-ки.
На самом деле ее габариты по носу не больше стоковой, но она в стиле TDR-800 и закрывает полностью всю начинку и тянется до хвостовой балки. Поэтому такое ощущение, что великовата.
Нашел на бенге все в наличии заказал парочку, а то родные поистрепались…
Нашел на бенге все в наличии заказал парочку, а то родные поистрепались…
А можно ссылку?
Я не могу найти никак, по ссылке в истории покупок- страница отсутствует.
Не эта ли случаем?Правда там черного цвета не осталось.
banggood.com/Wholesale-Mcpx-Or-Cp-Or-Fbl100-Shark-…
Она самая взял красную и белую их легче разукрасить.
Кстати как она по качеству не хлипкая как родная??
Ссылка другая, я брал за 4,99$. И деколи были другие, стекла желтые, надпись Тарот. А пластик такой же в точности.
Банггуд убрал эту страничку. Негодяи, не дали мне получить бонусы за фото, видео и обзор.
Кстати как она по качеству не хлипкая как родная??
Пластик хороший, крепкий. Кабинка приходит в виде двух корочек, их надо склеивать самому. Я зачистил плоскость склейки мелкой шкуркой и склеил СА гелем с активатором, держится хорошо. И отверстия крепления надо самому сверлить, и деколи клеить.
Приехала новая плата FC+RC с поддержкой DSM2. Два часа бился, так и не смог ее забиндить через сателлит Спектрум. Саттелит цепляется к аппе, led на нем светится, но плата не активируется, светится только один зеленый led, тот что справа по направлению полета. Или плату старого образца прислали, или я чего-то не понимаю.
Рассматриваю этот вертолет как замену V922, по деньгам покупка BNF равна примерно переделке 922 в БК. Но настораживает вопрос с мертвой зоной в канале рудера, который похоже присутствует при управлении через модуль и сателит. Аппа у меня Спектрум, а готовое решение есть походу только для er9x и Devo. Или проблема с мертовой зоной давно решена, просто я этого не заметил?
Ну это не то, чтобы прямо уж проблема. Есть небольшая мертвая зона, но к ней привыкаешь довольно быстро. Опять таки, ее ощутит тот, кто раньше летал на вертолете с изменяемым шагом ХР, а на жопомоторчиках она похоже в той или иной степени на всех имеется.
ИМХО вертик за эти деньги роскошный. И обязательно к нему пучок батареек 300мАч по 4$, чтобы музыка длилась вечно.
И обязательно к нему пучок батареек 300мАч по 4$
это не опечатка?
его же минуты на 3 хватит
это не опечатка?
Не опечатка.
Turnigy Nano-Tech 300mAh - продаются на Хоббикинге.
Стокового 450mAh хватает на 6.5 минут постоянных тик-таков.