HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

Alex_63
NARAJANA:

Немного веса сэкономится,

Этот разъемчик весит не больше грамма, так что на полетных характеристиках это никак не скажется;)

andreypav:

100s же по размерам больше 977-го

Он не то что не больше. а даже короче. Он только выше на сантиметр, из-за того что ОР расположен выше.
Канопы у них по ширине и по высоте одинаковые, только от V977 гораздо длиннее - но это не проблема, можно подрезать.
От V966 тоже подойдет без проблем…
(Нун будет зеленую от V930 и красную от V966 заказать)

andreypav:

диаметры пропеллеров больше…

Диаметр ОР такой же, только у HCP100S лопасти шире и с грузиками.

NARAJANA
Alex_63:

Этот разъемчик весит не больше грамма, так что на полетных характеристиках это никак не скажется;)

Очень не нравится огромный красный коннектор, болтающийся сбоку. Балансирный провод покороче, будет аккуратно, и в глаза не лезет. Красивый вертолет- красиво летит.
Мне канопа в стиле Хензеляйта оч. нравиться. Делают такие для Blade mcpx. Интересно, можно ли ее будет установить?

Заказал оранжевую, приедет, буду пробовать напялить как-то.
banggood.com/Tarot-mcpXCPFBL100-Canopy-Orange-TL80…

racer-g
NARAJANA:

Балансирный провод покороче, будет аккуратно, и в глаза не лезет. Красивый вертолет- красиво летит.

Помоему балансирные провода сечением меньше чем силовые.Не пойдет.

NARAJANA

24AWG, тянут ток 3,5А. С этим все нормально.

Mad=Max
NARAJANA:

То бишь подключать акку через балансирный разъем.

У BLADE mCPx BL именно так и сделано из коробки. Правда разъем там свой, но идея такая же.

NARAJANA

Тут в теме помню обсуждали наличие пирокомпенсации. Пирокомпенсация в этом вертике есть, и прекрасно работает.
Первая потеря, при посадке в сильный ветер плюхнул мимо коврика в густую траву, с холдом чуть опоздал, пытаясь вырулить, в итоге сорвало несколько зубов основной шестерни. Поменял, но показалось что большой зазор в зацеплении, перенастроил, заодно винтики мотора на локтайт посадил.
Вертолет радует, но в полной мере его оценить не дает сильный ветер, не стихает даже вечером и утром.

Pruss
NARAJANA:

Пирокомпенсация в этом вертике есть, и прекрасно работает.

Разверни верт на 180° и ты увидишь как “прекрасно работает” пирокомпенсация, или просто медленно пируэт.

NARAJANA

Игорь, я ж летаю на больших вертиках, знаю как проверить. Зависаю, медленно поворачиваю на 180°, никуда не уносит. Медленный пируэт- делает, не уносит. Пролет с медленным пируэтом- летит ровно.
Не знаю уж, чего у других не так. На вертике плата была приклеена с довольно заметным перекосом. Я ее сразу оторвал и переклеил ровно. Возможно, в этом причина, рекомендую проверить. Ну и центровка должна быть на оси вала. Акку 300мАч Нанотеч я задвигаю максимально вперед в держателе- центровка идеально. А стоковая батарея в положении оптимальной центровки как раз выступом в винт крепления шестерни упирается. Можно проводами вперед ее ставить, только канопу снимать. Но мне стоковая батарея не нравиться, слишком тяжелая, с ней он как беременный шмель летит, и в ветер сильно скачет по высоте.

Pruss
NARAJANA:

На вертике плата была приклеена с довольно заметным перекосом. Я ее сразу оторвал и переклеил ровно. Возможно, в этом причина

У меня тоже плата приклеена с перекосом, при развороте на 180° верт движется на левый борт, а медленный пируэт, если не корректировать, получается ввиде воронки.
Попробую переклеить плату, может поможет, хотя мне это не очень нужно.
Файлы к тебе дошли на e-mail?

racer-g

Хоть бы кто видос выложил как сие чудо техники летает.

NARAJANA
Pruss:

Файлы к тебе дошли на e-mail?

Да, огромная благодарность! Дабы велосипед не изобретать, как приедет плата новой ревизии. С НТ-8 летать чертовски неудобно, заряжай батарейку, включай его отдельно, штеккер вставляй. И чувствуется с ним некоторая задержка в управлении.

spyder007

Я то же до сих пор не пойму есть пирокомпенсация или нет. Вроде и есть, но не как положено…увод в сторону есть все равно, но намного лучше чем на том же 922.

racer-g:

Хоть бы кто видос выложил как сие чудо техники летает.

В ютубе полно видео уже…сам ни как не засниму нужны вторые руки))

NARAJANA
spyder007:

Я то же до сих пор не пойму есть пирокомпенсация или нет. Вроде и есть, но не как положено…увод в сторону есть все равно, но намного лучше чем на том же 922.

А как это- как положено? Как это должно выглядеть? В какую сторону увод? Как проявляется?

racer-g
NARAJANA:

А как это- как положено? Как это должно выглядеть?

Как положено это как делает пируэт 977й.Или любой другой ФБЛ верт 450го и выше размера тоесть циклик вообще не трогаем.Три четыре пируэта практически на месте.

spyder007:

В ютубе полно видео уже

Не,ютюб не катит.Давайте свои выкладывайте.

Pruss
NARAJANA:

С НТ-8 летать чертовски неудобно, заряжай батарейку, включай его отдельно, штеккер вставляй. И чувствуется с ним некоторая задержка в управлении.

Не знаю почему ты не догадался полключить шнурок, с ним всё упрощается.
Причём Li-Po-шку даже не нужно отключать. Напряжение питания 5-12V
А задержка и с DSM присутствует.

spyder007:

Я то же до сих пор не пойму есть пирокомпенсация или нет. Вроде и есть, но не как положено…увод в сторону есть все равно, но намного лучше чем на том же 922.

Если Влад говорит, что у него пирокомпенсация в норме, то скорей всего может помочь правильная установка платы и правильная центровка.
Мне сегодня проверить не удалось, - сильный ветер.

NARAJANA
racer-g:

Как положено это как делает пируэт 977й.Или любой другой ФБЛ верт 450го и выше размера тоесть циклик вообще не трогаем.Три четыре пируэта практически на месте.

У меня нет 977. 3-4 пируэта на месте в штиль HCP100S делает.

Pruss:

Не знаю почему ты не догадался полключить шнурок, с ним всё упрощается.
Причём Li-Po-шку даже не нужно отключать. Напряжение питания 5-12V
А задержка и с DSM присутствует.

Про шнурок я знаю, но этот метод мне не нравиться тем, что есть шанс сместить на один пин штеккер и спалить переполюсовкой НТ-8. Вообще я собирался засунуть потроха НТ-8 в корпус JR- cовместимого ВЧ модуля, и просто их менять, но в свете появления новой ревизии мозгов с поддержкой DSM2, если все забиндится и полетит, резона нет возиться, пока так потерплю.
Заодно будет возможность проверить, как с новой платой полетит, возможно и задержку в ней пофиксили.

spyder007

С центровкой эксперименты проводил постоянно как Владислав писал, читал про это на rsgroups…
Платы приклеены ровно да и это ни как не влияеет если только не вертикально ее поставить… то что она вправо или влево развернуто до лампочки…
Имею две тушки и у всех одинаковое поведение при медленном повороте на 45 градусов уплывает вправо или влево… на том же 977 хоть обрутись висит в одном месте…

Alex_63
NARAJANA:

На вертике плата была приклеена с довольно заметным перекосом. Я ее сразу оторвал и переклеил ровно.

У меня так же было, отклеил аккуратно вместе с прокладкой от рамы и приклеил ровно. После этого пируэтит довольно неплохо, особенно если учитывать, что, когда летал, был ветер 2-4 м/с. Но у V977, как мне кажется, с этим получше. С криво приклеенной платой не проверял)

racer-g:

Давайте свои выкладывайте.

Постараюсь снять свой полет, только пока что погода не позволяет;)

NARAJANA
spyder007:

Платы приклеены ровно да и это ни как не влияеет если только не вертикально ее поставить… то что она вправо или влево развернуто до лампочки…

Не до лампочки. Однозначно это влияет на корректную работу ФБЛ. В канал тангажа подмешивается ложный сигнал о крене, и наоборот. К примеру дунул ветерок в нос, верт выровнялся, но его и вбок потянуло. На флипах будет подваливать, и даже просто при пролете быстром будет вбок немного уходить. Для эксперимента, можно под 45° наклеить и попробовать летать. Другой вопрос, что эта мелочь такая дерганая, что и не заметишь, на рефлексах поправишь, но криво установленная ФБЛ вызывает в полете кривизну. И на пируэте тоже скажется.

spyder007

Глюки будут если плату по вертикальной оси не ровно приклеть, а если она по горизонту приклеена на градус криво то пофиг и уж тем более ни как влиять не будет на корректное исполнение пирокомпенсации.
В комнате при отсутсвии ветра и не трогая левый стик(не подруливая) крутиться по рудеру не возможно…

NARAJANA
spyder007:

В комнате при отсутсвии ветра и не трогая левый стик(не подруливая) крутиться по рудеру не возможно…

Имелся ввиду правый стик?

Сегодня рано утром ветра не было, влупил подряд 12 батареек. Потихоньку у меня с этим малышом наступает взаимопонимание. Распустил расходы по элерону и элеватору до 90%, на руддер экспоненту +30, на шаг-газ -30, стало вообще замечательно. Стоковый акку вообще не использую, с ним летает как булыжник. Сегодня получил с Банггуда крашкит, в комплекте был флуоресцентно-зеленый пропеллер ХР, хотел поставить, а в нем отверстие криво просверлили, бабочка на концах лопастей около 3мм. Вот думаю, в ведро его, или попробовать нагреть феном и лопасти в одну линию поставить?

Еще заметил, в прошивке регуля активирована функция поиска, после посадки не сразу отключил акку, через некоторое время моторчик стал подавать сигналы бедствия.

Alex_63
NARAJANA:

Вот думаю, в ведро его, или попробовать нагреть феном и лопасти в одну линию поставить?

Надо пробовать выпрямить:)

Pruss
NARAJANA:

через некоторое время моторчик стал подавать сигналы бедствия.

Причём хвостовой регуль подаёт сигнал через 3 минуты, а основной через десять минут.
Но очень тихо. Эти и другие значения можно поменять в BLHeli.

R-Az-R
Alex_63:

Сообщение от spyder007 И бери сразу нанотеки 300mah 65c.

Я взял эти, пойдут или надо было такие брать?

подскажите так какие в итоге акки брать?